0

Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
Здрасти всем.
Тут заморочились проблемой недодува турбины. Увы, логов дать не могу - забыл снять. Есть только Vag-Scope. Ну там реально недодув такой, на 500-700 меньше желаемого. Причем турбина видимо газами разгоняется, и в конце концов додувает желаемое, но слишком уж долго.
Что было сделано: снята и прочищена турбина (имеется ввиду геометрия), был небольшой нагар, плюс несколько замечаний по амплитуде движения штока. После сборки все ходит четко, однако недодув остался. Катализатор был снят, проверен на проходимость, промыт бензином. Дуется очень легко, соты без нагара.
Также проверен впускной тракт на герметичность - найден неплотно закрученный патрубок - подтянут.
В процессе диагностики заинтеерсовало поведение клапана N75. Его цикл ни разу не достиг 50%, в основном диапазон от 20% до 45%, а поливали мы знатно - до 5000 с третьей скорости....
Вопросы к залу:
1. Что значат эти цифры? насколько клапан открыт или насколько закрыт?
2. Почему они такие маленькие?
3. Если так и должно быть, то как добиться скажем, положения клапана 90% или 0%?
4. Одинаковы ли клапаны N75 на разных дизелях (AHU, AFN, ATJ)?
5. Одинаков ли их диапазон открытия на разных дизелях?
Вот![]()
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
А желаемое это сколько?500-700 меньше желаемогоИ с чем сравниали? Расчетное с фактическимм?
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
Mex@n!K, да. Расчетное 1900, фактическое 1400.
[pic]4625[/pic]
Надеюсь, разберешься..... ТАм в промежутке газом работали, типа чуть прибавить-отпустить... а потом тапку в пол.
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Spaze
Всё окно VagScope можешь показать, а то тяжело по одним только линиям разобраться...
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
Mex@n!K, нет нужного софта по уменьшению картинге![]()
http://slil.ru/24361791
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Spaze
Угу...Я бы:
1. Посмотрел расход воздуха
2. Поискал бы дырки
3. Проверил бы вакуум
![]()
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
Mex@n!K, проверю. Но есть подозрение, что и по воздуху недолёт. Посмотрим на след выходных.
Ну а если с воздухом все ок ? Что тогда?
Меня больше клапан интересует..... Почему у него такой ход маленький и что означают цифры![]()
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
А там под нагрузкой и не должно быть больших значений процента управления клапаном.Сообщение от Spaze
В процессе диагностики заинтеерсовало поведение клапана N75. Его цикл ни разу не достиг 50%, в основном диапазон от 20% до 45%, а поливали мы знатно - до 5000 с третьей скорости....
Меня больше клапан интересует..... Почему у него такой ход маленький и что означают цифры
Вот базовая карта управления клапаном N75 с твоего мотора.
На нее еще накладыватеся адаптация и коррекция от внешних факторов...
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 1 |
Spaze, Паш, в соседней теме говорят что большой осевой люфт являлся причиной неисправности турбины. Может быть обнаруженый нами люфт в инспектированой турбине является критическим? Каковы пределы допустимого люфта? Как измерить?
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
CYXOB, осевой люфт еще не причина малой производительности.
Я тут разговаривал по твоему вопросу с сервисменом, и не смог ответить на большинство его вопросов)
1. Каков расход воздуха при разгоне? Если малый, то смотреть N75 и катализатор. N75 надо отключить, дав вакуум напрямую на турбину. Должен возникнуть передув. Катализатор - надо отцепить приемную трубу от турбины и прокатиться. Если и это не помогло - значит мерить компрессию, смотреть на предмет хорошего прилегания клапанов к седлам.
Была также пара советов про диагностику неполного открытия выпускных клапанов и т.п. Словом, завтра я тебя замучаю советами и дистанционным лечением ;)
Компрессия тут - это причина недостаточного потока выхлопных газов через турбину. В общем, мне кажется надо турьину залочить в максимуме и проверить, надует ли она.
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 1 |
Сообщение от Spaze
N75 надо отключить, дав вакуум напрямую на турбину.По дороге домой именно такие мысли меня и посещали. Может сегодня попробую. Если всё-таки турба дует, то как передув скажется в движении?Сообщение от Spaze
В общем, мне кажется надо турбину залочить в максимуме и проверить, надует ли она.
Добавлено спустя 27 минут 22 секунды:
Если снять фишку с клапана №75, то он будет закрыт или открыт, т.е на турбе будет вакуум или атмосферное?
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
CYXOB, хз![]()
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Без питания N75 остается открытым...Ноутбук есть у кого? Читайте http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=25420
и делайте замеры...Предварительно убедившись в отсутсвии дырок в вакуумной системе и воздуховодах.
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
Mex@n!K, логи прилепляю.
Проверялся клапан N75 и раходомер.
При геометрии в положении " максимальная производительность" турбина дает передув, соответственно блок ЭБУ не дает двигателю раскрутиться больше 3000 оборотов. Турбина при этом дует 2300. Расход по воздуху составляет 1000 максимум (в 3 группе, 3 окно) Логов опять-таки нет, я их опрометчиво затёр![]()
Замечание: при отсутствии питания на клапане ваккум на турбину не подается. Так что пришлось трубки перекидывать.
Логи в обычном режиме прилагаю.
На 99% уверен, что если отцепить приемную трубу катализатора от турбины, тем самым исключив фактор забитого ката, картинка существенно не изменится.
Посчему при разгоне система управления клапаном придушивает турбину, не давая ей выйти на рабочий режим?
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
это или 75-й, или дырки где то...Сообщение от Spaze
При геометрии в положении " максимальная производительность" турбина дает передув![]()
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 1 |
Сергей, это последнее, на что остаётся думать. Сегодня ставили заведомо исправный ДМРВ и №75 - результат тот же. Недодув. Есть ещё одно наблюдение. Иногда машина вдруг начинает ехать, что случилось и сегодня. После характерного подхвата после 2000(это дизель) на 2300-2400 машина вдруг выстрелила повторно и поехала как надо. К сожалению запротоколировать этот момент не удалось. Да и что дадут измерения? Причину неисправности они всё равно не указывают.Сообщение от 1967s
или дырки где то...
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
1967s, дырок нет - уверен на 99%. Почему на 99? потому что на 100% можно быть уверенным только при опресовке системы дымом или давлением. И еще. При наличии дырки в системе - ДМРВ показывал бы нормальный расход воздуха. Тут же видим, что расход не дотягивает до расчетного.
CYXOB, Валер. Если снятие приемной трубы ката ничего не даст - остается 2 варианта: недостаточное открытие клапанов вследствие износа кулачков распредвала/гидриков и - увы и ах - все-таки мертвая турбина.
Состояние распредвала мы с тобой еще оценим при замене ремня ГРМ. Дальше - ехать в ТМ с жалобой на тупизм машины. Думаю, ребята расспросят тебя что делали, и предложат известное нам с тобой решение. Тебе - в зависмости от состояния кошелька (где-то 25 000 р все удовольствие) - соглашаться с условием что проблему это все-таки решит, в противном случае манибек![]()
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Spaze
Попробуйте махнуть N75...Можно даже попробовать поставить клапан от EGR временно...
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Spaze
Может впускной коллектор уже закоксован по самое немогу.
Смотрел вообще в него?
У меня вот предув явный, на форум логи выкладывал, турба дует аж 2500. Турбину проверил - с геометрией все ок, шток ходит как положено.
Сейчас в Н-Н, домой приеду расходомер попробую поставить другой.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
Mex@n!K, уже сделали. Те же яйца, только в профиль. Его же клапан - на моей как часы: изменений не выйявлено.
1454MAK, не думаю. Маслица во впуске и выпуске практически нет. Но - обязательно разберем и проверим при замене ремня ГРМ.
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью