0

Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
Похожих тем прочитал кучу. Но ответа для себя пока не нашел.
Итак, опишу по порядку. Авто приобрел в декабре. Всегда заводится с первого раза и в морозы так же. В пробках или на светофоре, примерно в одном случае из 7...10 на ХХ, селектор на "D", нога ест-но на тормозе, идет вибрация на кузов, да так что ощущается аж "пятой" точкой. Но никогда на холодную! При этом немного плавают обороты, но буквально чуть-чуть. Если перевести в "N" - трабла тут-же пропадает.
Заменил свечи 3ткм назад - поставил NGK BPFR 6Q - все по-прежнему. Состояние старых свечей весьма хорошее.
Катушки визуально в полном порядке. Возд. и топл. фильтры заменены 7ткм назад. Расход в трасса/ город = 8,5/13,5
Жду ваших советов.![]()
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
HASP
У меня тоже иногда триммер бывает сильнее, чем обычно. В чём дело - никто не знает. Пока...
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
Чубук
Что за триммер?
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Это когда руки с перепою...Сообщение от HASP
Что за триммер?![]()
Тряска это.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
Не знал этот термин.Сообщение от Чубук
Это когда руки с перепою...
Тряска это.![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Блин, я вот тоже читаю и мне теперь кажется, что небольшая вибрация. Мне сказал мой механик: Жень, ты чувствуешь дискомфорт, какие плохие звуки в двигателе? Я говорю: нет, но вот вибрирует типа мальца и т.д.. На, что он сказал: там под капотом движок работает, машине 5 лет, ездиит, заводится, проблем не создает. Тогда не бей в бубен по пустякам. И он сказал, что это нормальная работа двигателя, хочешь вообще не чувствовать седи в незаведенной!
Кстате после чиповки, толчок при переключении на "D" пропал![]()
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
Я пока не особо этим заморачиваюсь. Но все же - была бы просто иногда повышенная вибрация - и фиг с ней. А тут, то вообще ничего, как-будто действительно на незаведенном авто стоишь. А то так трясет, что задницей чуешь. Пимерно как на ТАЗе, когда карсон включается, и даже посильней пожалуй.Сообщение от Diktant
там под капотом движок работает, машине 5 лет, ездиит, заводится, проблем не создает. Тогда не бей в бубен по пустякам.
Это мне не нравится.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
аааа у тебя вот оно как, плоханько. У меня вибрация мелкая идет, специально проверял на держателе коммникатора, повернул параллельно торпеде и смотрел трясется или нет. Тряски держателя нету, но мелкая вибрация все равно есть. думаю так и должно быть![]()
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
Если бы была постоянная мелкая вибрация - я пошел бы чистить форсунки и диагностировать гидроопоры. А тут - то есть, то нет ( чаще последнее).
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Тот же вопрос. С год назад пересел с Ниссана на Пассат и почти сразу обратил внимание на легкую вибрацию на руле при остановках на светофорах. Думаю, что смотреть надо АКПП и (или) ее опоры (т.к. при переводе селектора передач в N дрожь пропадает). Поскольку вибрация не значительная, то решил ждать, когда проблема проявиться более явно. Но интересно как с этим справляются те, у кого вибрация значительная.
К стати попутный вопрос: есть ли смысл при остановках на светофорах переключаться на N???
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Я поменял - на уровень вибрации не повлияло никак.Сообщение от АИК
Думаю, что смотреть надо АКПП и (или) ее опоры
Опоры двигателя ещё не менял. Но те, кто менял (например, Lacky3D), отмечали, что большого прогресса не чувствовали.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
нет...когда то тема была - долго объяснял...с картинками и с описанием процессов в АКП на разных режимах...Сообщение от АИК
есть ли смысл при остановках на светофорах переключаться на N???
в двух словах - не надо...резко ухудшается смазка элементов...
нейтраль - это сервисный режим...для эксплуатации про него надо забыть...
Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:
а насчет вибрации - если небольшая - то ничего страшного, это раз...и второе - такова особенность этого мотора...
у кого то реально опоры старые...а в других случаях - просто так...есть вибрация и ничего с ней не сделаешь...![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Так же присутствует вибрация, но относительно непостоянно. в начале валил на движек, все таки дизель, но потом из за нерегулярности решил пока оставить, в сервисе сказали типа это нормально, но кто их знает то![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
HASP, могу ошибаться, но в моём случае помогла элементарная чистка выпускного клапана коллектора (или впускного?)
Короче говоря: купил я когда своего пасика, всё нравилось, но на когда приходилось стоять на драйве, достаточно "хорошо" гуляли обороты и сильно вибрировал кузов. Поехал к диагностам - ошибок нет. Долго смотрели на показания компьютера, после чего Слава пошёл, взял отвёртку и (далее буду рассказывать что видел:-D) открутил серую трубку, прикрученную к двигателю справа, если стоять перед открытым капотом. После чего, побрызгал какой-то чистящей жидкостью в отверстие, сильно напоменающее камеру карбюратора на классике (ну, там тоже такой же затворчик был), потёр пальцем, обёрнутом в тряпочку, поставил обратно, завёл и всё, проблемы больше нет. Короче, это точно клапан коллектора, только не помню, впускной или выпускной.
Может кто-нибудь из более опытных и образованных в этом деле сможет перевести мои слова на человеческий язык?
Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд:
1967s
ну, не скажи. Если б дизель - да, со временем его начинает колбасить неподеЦЦки, но ведь бензиновые не такие. Всегда должна быть причина, которую, как правило, можно устранить. Ведь так?:-)Сообщение от 1967s
а насчет вибрации - если небольшая - то ничего страшного, это раз...и второе - такова особенность этого мотора...
у кого то реально опоры старые...а в других случаях - просто так...есть вибрация и ничего с ней не сделаешь... Mr. Green
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
А можно как-то продиагностировать катушки, кроме замены "методом тыка" и engine amplifier (коммутатор?) ??
Добавлено спустя 4 минуты 51 секунду:
Присоединяюсь. Переведите, плз.Сообщение от Script_Ph
Может кто-нибудь из более опытных и образованных в этом деле сможет перевести мои слова на человеческий язык?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
HASP, видимо, я так "понятно" написал, что никто не решается это расшифровывать:-D
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
открутил хомут, снял шланг воздуховода, отвернул 4 болта под внутрениий шестигранник, снял дроссельную заслонкуСообщение от Script_Ph
открутил серую трубку, прикрученную к двигателю справа, если стоять перед открытым капотом.
карбклинеромСообщение от Script_Ph
После чего, побрызгал какой-то чистящей жидкостью
дроссельная заслонкаСообщение от Script_Ph
в отверстие, сильно напоменающее камеру карбюратора на классике
без комментариевСообщение от Script_Ph
потёр пальцем, обёрнутом в тряпочку
все-таки впускной коллекторСообщение от Script_Ph
Короче, это точно клапан коллектора, только не помню, впускной или выпускной.![]()
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
А после такой процедуры не потребуется адаптация ДЗ ?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Требуется.Сообщение от HASP
А после такой процедуры не потребуется адаптация ДЗ ?
Спасибо: |
Получено: 2,309 Отправлено: 998 |
+1, только частота случаев 1 на 50 (редко короче)Сообщение от HASP
на светофоре, примерно в одном случае из 7...10 на ХХ, селектор на "D", нога ест-но на тормозе, идет вибрация на кузов
Про чистку ДЗ, ИМХО не поможет, "плавали, знаем!"![]()