0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Приехал сегодня в магазин за расходниками. Как положено попросили техпаспорт. Начали искать, итог.
1. Так и не определелились какие же все-таки мне продать колодки.
2. Выставили передо мной два топливных: один с резьбой внутренней, другой под хомуты. Какой сказали определяйтесь сами.
Тоже самое с масляным: выставили два один большой, второй поменьше.
Итог, ничего так и не купил. Искали по ETKA![]()
Что же мне теперь снимать все и ездить как с шаблоном.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Меняй магазин. Никаких там проблем не должно быть. Я даже не запаривался с ЭТКОЙ, приехал, спросил, купил. Все поставил, все подошло.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Serg_I
поменять не получится, альтернатив нет.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ну давай VIN, счас сообща разберемся, может еще кто подтянется знающий по Б5.5.....
Спасибо: |
Получено: 1,320 Отправлено: 977 |
Capone
насчет колодок, видимо нужно знать что за суппорта стоят Lucas или ATE![]()
по VIN ребята пробьют, сегодня все отдыхают![]()
топливный 1H0 201 511A (на хомутах),
если я не ошибаюсь, то на резьбе 441 201 511 C ставились на 4 motion
масляный 068 115 561F (большой) для турбомоторов
VW B5 1,8T APUtronic, EBUtronic, Climatronic; VW 5GP 1,8T AWM кожа-рожа люк
VW B6 1,8T BZB Highline, заглядывает за угол; VW B7 1,8T CDAB DQ200 пенсия
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
VIN: WVWMD63B83P285127
вот он родной.
Добавлено спустя 4 минуты 6 секунд:
про масляный они как раз советовали взять маленький, а большой типа для 2.4LСообщение от Barmaley
Capone
насчет колодок, видимо нужно знать что за суппорта стоят Lucas или ATE![]()
по VIN ребята пробьют, сегодня все отдыхают![]()
топливный 1H0 201 511A (на хомутах),
если я не ошибаюсь, то на резьбе 441 201 511 C ставились на 4 motion
масляный 068 115 561F (большой) для турбомоторов![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
По поводу масляного фильтра вот здесь написано http://www.passatworld.ru/phpBB2/kb....e=article&k=27 , а это как раз и есть большой фильтр.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ЭТКА по вину дала только это: 4B0 698 151 K
На ексисте есть.
ATE
Lucas
А вот твой фильтр: 068 115 561 B
Высота: 140 мм
Диаметр: 93 мм
Резьба: 3/4"-16UNF
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Serg_I
да, именно эти и предлагали, только не уверенно.![]()
Shurupin
точно, видел эту ветку. Спасибо.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Capone
Фильтр для 1,8Т надо с буквой F, а не B.
Колодки под диски 288мм.
Serg_I
Этот фильтр вроде с 2001 уже не ставиться.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
да, держал этот масляный фильтр в руках. Спасибо всем за сотрудничество.
Или открылись новые подробности?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Написано так:
Фильтр [ Номер 068 115 561 снят с производства ]
Фильтр [ Новый номер для заказа: 068 115 561 B ]
Спасибо: |
Получено: 1,320 Отправлено: 977 |
стой!!!!!!Сообщение от Capone
да, держал этот масляный фильтр в руках
+1Сообщение от HellByter
Фильтр для 1,8Т надо с буквой F, а не B.
Я об этом и писал....
Shurupin
ссылку давал правильную
Capone
вот твой фильтр
Добавлено спустя 4 минуты 23 секунды:
он зовется 06А 115 561 ВСообщение от Serg_I
Фильтр [ Новый номер для заказа: 068 115 561 B ]
VW B5 1,8T APUtronic, EBUtronic, Climatronic; VW 5GP 1,8T AWM кожа-рожа люк
VW B6 1,8T BZB Highline, заглядывает за угол; VW B7 1,8T CDAB DQ200 пенсия
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
он зовется 06А 115 561 В
такого номера нет.
А в чем разница?
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 6 |
а что разве есть отличия в фильтрах масленных на рестайлинговых и дорестайлинговых двигателях?![]()
если нет, то надо фильтр увеличенный брать с буковкой F на конце 068 115 561 F - это рекомендации ВАГ уже как года два, если память не изменяет.
а на 1.8Т суппорта АТЕ вроде, Лукас на 1.6 только, ась?![]()
VW Passat 2002 BBG 2.8 V6 4Motion АКПП, алькантара, ксенон, UrbanGrey - тяжелый немецкий бомбардировщик.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Судя по размерам, колодки - то одинаковые...Сообщение от Ratamahatta
а на 1.8Т суппорта АТЕ вроде, Лукас на 1.6 только, ась?
Вернее почти одинаковые.
ATE:
Высота: 74 мм
Длина предупреждающего контакта: 200 мм
Толщина: 20.3 мм
Ширина: 156.3 мм
Проверочное значение: E190R-01084/169
Датчик износа: вкл. датчик износа
Тормозная система: TEVES / ATE
Тормозная система: ATE
________________________________
Lucas:
Высота 74.2 мм
Длина: 156.4 мм
Толщина: 19.5 мм
Ограничение производителя: ATE
Проверочное значение: E990R01107/054
Датчик износа: вкл. датчик износа
Интересно, что эта фраза значит:
Ограничение производителя: ATE
Спасибо: |
Получено: 1,320 Отправлено: 977 |
Разницы никакой нетСообщение от Serg_I
такого номера нет.
А в чем разница?![]()
![]()
VW B5 1,8T APUtronic, EBUtronic, Climatronic; VW 5GP 1,8T AWM кожа-рожа люк
VW B6 1,8T BZB Highline, заглядывает за угол; VW B7 1,8T CDAB DQ200 пенсия
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Откапал где-то...
Ну кроме прешлепки для ключа, в чем разница этих фильтров? Размер-то один....
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Barmaley
![]()
У меня хоть не 1,8Т, но тоже видел фильтры.Мне показывали с B, он мелкий, а с F как на фото большой.![]()
Может внутрянка?Там же клапана для давленяи есть и т.д.Сообщение от Serg_I
Ну кроме прешлепки для ключа, в чем разница этих фильтров?![]()
Спасибо: |
Получено: 1,320 Отправлено: 977 |
Согласен, на фото нет разницыСообщение от Serg_I
Откапал где-то...
Ну кроме прешлепки для ключа, в чем разница этих фильтров? Размер-то один...., виноват
в натуре фильтры даже визуально отличаются [-X
соответственно и требования к очистке масляной системы VAG оставляет за собой , поэтому и требует использовать другие фильтры для смазки турбированных моторов
Добавлено спустя 3 минуты 41 секунду:
HellByter
тебе идет обычный, стандартный, на турбу идет толстый(большой0 фильтр
VW B5 1,8T APUtronic, EBUtronic, Climatronic; VW 5GP 1,8T AWM кожа-рожа люк
VW B6 1,8T BZB Highline, заглядывает за угол; VW B7 1,8T CDAB DQ200 пенсия