0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вот сделал сегодня два открытия ну может все уже знают ну всё равно поделюсь может кому и пригодится.Мой товарищ любитель колхозного тюнинга ездит на тазу цена которого уже перевалила все мыслимые пределыстолкнулся сегодня с кончиной задних тормозных колодок а так как у него ж усё круто то и тормоза стоять дисковые правда до сего дня никто и не подозревал что суппорта там задние от паси а диски тормозные почему то от девятки ну вобщем колодки ему поставили мои
ну да ладно всё равно пася продаётся а другое открытие заключалось в способе закручивания целиндра долго не могли подобрать никакого приспособления все подручные инструменты перепробовали что были а подошел практически идеально старый советский ключ из велосипедного набора им кажется расскручивалась втулка педалей так вот он отлично подходит по размерам при его помощи утопили цилиндр за 30 секунд я крутил а товарищ давил удлинителем для головок .Вот такой нехитрый способ может кому и пригодится.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ключ от болгарки то же неплохо подходит!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
а зачем крутить??, я струбциной сжимал и усе
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Передние крутить не надо...Сообщение от Andruxa
а зачем крутить??, я струбциной сжимал и усе
А вот задние обязательно надо крутить![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
Я никак не пойму зачем крутить,резьбы же нету,что произойдет если сжать не закручивая?
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Сообщение от Andruxa
Я никак не пойму зачем крутить,резьбы же нету,что произойдет если сжать не закручивая?
а ниче не произойдет , гидравликой ради интрееса пытались сжать ... неполучилось![]()
может кто разбирал задние суппорта ? поделитесь плиз инфой![]()
ps то , что тема старая знаю![]()
бабло победит зло .
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Там есть резьба и просто сжать не получится, только сжимая закручивать.Сообщение от Andruxa
Я никак не пойму зачем крутить,резьбы же нету,что произойдет если сжать не закручивая?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
xedin
ммм а что ты задума ? )
задний супорт устроен хитрее переднего (из-за ручника) ...
Там поршень ходит не просто взад вперед а на подобии "женской помады".... простите мне это сравнение![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Romych согласен все поршня в на задних дисковых тормозах надо обязательно вкручивать!! Сколько я несталкивался везде вкручивал!!!!
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Замена суппорта из-за разрушения механизмаСообщение от Andruxa
что произойдет если сжать не закручивая?![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
А я в свое время вкручивал из туда куском трубы с двумя наростами.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Простой разводной ключ и все окЯ же с КАЗАХСТАНА ТУТ И ВАРЯТ ПРОВОЛКОЙ НАМЕРТВО
![]()
Спасибо: |
Получено: 39 Отправлено: 6 |
Funtik82
далеко не на всех.... на мерседесах, бмв, туарегах...да очень много машин у которых крутить ненадо ничего
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 76 |
На ауди 100/44 сзади крутил поршня, там даже под шестигранник было выдавлено. А на ауди 80/В3 не было никакой резьбы, просто вдавливать нужно было.
всё ещё на Passat'е
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
продается набор специальный для суппортов (перед/зад) универсальный для всех авто.. я брал хороший за 1300р
но можно купить и средний..за 500
Добавлено спустя 33 секунды:
и никаких тазов ит велосипедов![]()
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
хотелось бы посмотреть на данное произведение рукоблудстваСообщение от РОман Михайлович
Мой товарищ любитель колхозного тюнинга ездит на тазу цена которого уже перевалила все мыслимые пределы![]()
выстави фотку если не трудно
![]()