0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Решил поменять масляный насос и наверное вкладыши. Вопрос если все хорошо то вкладыши идут номинал? И что вы скажите про насос Febi
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Ставь номинал, заодно посмотришь как себя старые чувствовали и состояние колена.
В идеале ставят оригинал насос.
Если дороговато то можно конечно и феби (с феби как повезет, я езжу и претензий нет).
VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 3 |
Вкладыши ставь оригинал.Сообщение от daiver
Решил поменять масляный насос и наверное вкладыши. Вопрос если все хорошо то вкладыши идут номинал? И что вы скажите про насос Febi
"Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен"
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Поставь MAHLE или KC. Вскрытие покажет какие вкладыши ставить. А почемы ты решил менять масляный насос?
Спасибо: |
Получено: 9,504 Отправлено: 10,539 |
и не надо заморачиваться! насос я бы поставил оригинал... хотя и на Феби нареканий пока не было...Сообщение от Petr_g
Поставь MAHLE или KC.
"Мне уже лучше, я возвращаюсь к себе, выхожу на свободу..." (с) Тараканы!
Raider S ... в миру Михаил
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 4 |
Сообщение от Petr_g
Поставь MAHLE или KC.В оригинале верхний вкладышь стоит (та половинка что стоит в шатуне,а не вкрышке)SPUTTER(усиленный),без вариантов.Сообщение от turbomotors
Вкладыши ставь оригинал
Каталог KS дает два вида вкладышей на этот мотор под номерами 87200600 и под номером 77338600 (это номера стандартных вкладышей) ,по какой причине не знаюцена отличается примерно раза в три на них.В комплекте 77338600 одна половинка (та что в крышке шатуна )такая же как в комплекте 87200600,а вот верхняя своя SPUTTER
Но ябы себе поставил либо оригинал либо KS 77338600.
MAHLE на этот мотор SPUTTER не выпускает.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
К вам и приеду менять.Сообщение от turbomotors
Вкладыши ставь оригинал.Сообщение от daiver
Решил поменять масляный насос и наверное вкладыши. Вопрос если все хорошо то вкладыши идут номинал? И что вы скажите про насос Febi
Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:
После замены турбины , замер давления показал 1,3 на холостых.Сообщение от Petr_g
Поставь MAHLE или KC. Вскрытие покажет какие вкладыши ставить. А почемы ты решил менять масляный насос?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А причем здесь маслянный насос? Сначала надо разобрать двигатель и проверить выработку на коренных вкладышах и на самом валу. Вообщем найти причину низкого давления масла, а она скорее всего не в насосе.
Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:
Пан Диман, а по качеству MAHLE от KC отличаются?Сообщение от ПАН ДИМАН
MAHLE на этот мотор SPUTTER не выпускает
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 4 |
Трудно сказатьСообщение от Petr_g
Пан Диман, а по качеству MAHLE от KC отличаются?Это два лидера являющиеся поставщиками как фольца так и бмв ,мерседеса, крайслера ,форда(список бесконечен .даже на киа стоят поршни MAHLE). Каждый с многолетней историей и своими разработками
.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Интересная инфа, только вот не дешевле ли купить ОЕМ?Сообщение от ПАН ДИМАН
В оригинале верхний вкладышь стоит (та половинка что стоит в шатуне,а не вкрышке)SPUTTER(усиленный),без вариантов.
Каталог KS дает два вида вкладышей на этот мотор под номерами 87200600 и под номером 77338600 (это номера стандартных вкладышей) ,по какой причине не знаю цена отличается примерно раза в три на них.В комплекте 77338600 одна половинка (та что в крышке шатуна )такая же как в комплекте 87200600,а вот верхняя своя SPUTTER
Но ябы себе поставил либо оригинал либо KS 77338600.
MAHLE на этот мотор SPUTTER не выпускает
Я насколько понимаю 034 105 701 007 нужно просто купить 4 штуки?
И зачем интересно KS делает комплект 87200600, специально для братьев славян?
))))
А может есть подобные тонкости для коренных? И к стати, можно ли коренные на 1,8Т поменять без снятия вала? "Заместить"?
Добавлено спустя 17 минут 30 секунд:
![]()
Посмотрел каталог KS:
77338600 в каталоге не нашел вообще! Каталог печатный 2006 г.
ПАН ДИМАН - секретная инфа? )))
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от Petr_g
А причем здесь маслянный насос? Сначала надо разобрать двигатель и проверить выработку на коренных вкладышах и на самом валу. Вообщем найти причину низкого давления масла, а она скорее всего не в насосе![]()
это почему НЕ в насосе?![]()
![]()
такова особенность мотора...и причина там - скорее всего именно в насосе...
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 4 |
У меня каталог электронный.2007Сообщение от chergio
Посмотрел каталог KS:
77338600 в каталоге не нашел вообще! Каталог печатный 2006 г.
ПАН ДИМАН - секретная инфа? )))![]()
![]()
На фольксвагене не встречал.Но мерседес допустим на дизелях ставит SPUTTER на корнях.Сообщение от chergio
А может есть подобные тонкости для коренных?А вот это неизвестно.Люди ставят их на турбомоторы,но яб себе не сталСообщение от chergio
И зачем интересно KS делает комплект 87200600, специально для братьев славян?![]()
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Мне меняли насос, вкладыши шатунные и коренные без снятия вала, все прошлоСообщение от chergio
И к стати, можно ли коренные на 1,8Т поменять без снятия вала?, заначит можно.
VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 4 |
печатный каталок KS по вкладышам 2006 года, страница 1082 ,позиция 72 моторы AGU.ANB .APU.ARZ. там даны номера 77338600 +7733860 (ремонт +0,25)+77338620 (ремонт 0,5)Сообщение от chergio
Посмотрел каталог KS:
77338600 в каталоге не нашел вообще! Каталог печатный 2006 г.
ПАН ДИМАН - секретная инфа? )))
на странице 1083 даны номера 87200600+,,,,,,,,,,,,,,,
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 15 |
Была такая же проблема - давление масла 0.7. При норме 1.8. Диагноз - насос. Цена оригинала около 8 тыщ. Вкладыши стоят не помню сколько, но до 1500 рублей. ИМХО по вкладышам искать неоригинал не стоит.