0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
всем доброго времени суток! полазил по поиску но такой проблемы не встретил...может правда это и не проблема никакая.
дело вот в чом: машина прогревается(ну не долго...мин 5-7 с утра) и стрелка температуры двигателя начинает ползти вверх...поехал...если еду не быстро по городу...стою где-нить стрелка показывает температуру...но поднимается максимум на 2-3 деления...если же еду и скорость от 60-80 км/ч и выше то стрелка ваще лежит и не шевелится...как будто двигатель холодный
сразу оговорюсь температура двигателя у меня в фарингейтах...середина 190 по фарингейту...максимум 240(вроде...ну или что-то около того)...до 190 никогда не доходила...стрелка максимум показывала где-то порядка 130-140 градусов...двигатель у меня ATW - кстати и тут вопрос: что за двигатель??? вроде только AWT есть??? именно такие буквы на двигателе выбиты...подскажите кто что знает, плиз!
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
Двигатель ATW - это америкос дорестайлинг.
А по поводу температуры - это у тебя термостат заклинило в открытом положении, скорее всего.![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от chydo
двигатель у меня ATW - кстати и тут вопрос: что за двигатель???Сообщение от Bazarov
Двигатель ATW - это америкос дорестайлингименно так...этот мотор ставился на Пассат для американского рынка до рестайлинга...
AWT - это послерестайлинговый мотор для В5.5 европы...Сообщение от chydo
вроде только AWT есть???
его аналог для Америки - AWM...
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Bazarov
+1
Вероятнее всего заклинен в открытом положении.
VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
но на американцах вроде у всех 170???а у меня 150 л.с...вроде как машина собрана в германии для американского рынка (по вину машина собрана в германии)...
а что можно сделать с термостатом???только замена???и влияет ли это заклинивание на что-то???или мона ездить дальше и не обращать на это внимания???
и подскажите плиз сколько рабочая температура двигателя по фаренгейтам???
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
chydo
Ездить на моторе вне его температурного рабочего режима - не шибко правильная идея. [-X
Замена термостата. Сам термостат стоит порядка 600 рэ оригинал. Экономить тут, ИМХО, нечего. + можно и антифриз махнуть заодно - всё равно сливать.![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Серега, махнуть то можно... а зачем его сливать то при замене термостата?Сообщение от Bazarov
..... + можно и антифриз махнуть заодно - всё равно сливать.
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
Сообщение от JH
а зачем его сливать то при замене термостата?![]()
![]()
А ты думаешь, он будет ждать себе внутри системы, когда ты термостат старый снимешь?![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Bazarov
Я себе менял ничего не сливал... там грам 100 пролилось и все...
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
JH
![]()
Ну тогда молчу. Значит, можно и не сливать.![]()
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
JH
Ты ничего не путаешь?
Термостат - это не ДТОЖ!
![]()
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
190Сообщение от chydo
и подскажите плиз сколько рабочая температура двигателя по фаренгейтам???
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Может и путаю.. но ДТОЖ я сам не менял...Сообщение от Чубук
JH
Ты ничего не путаешь?
Термостат - это не ДТОЖ!
![]()
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
JH
Ну ты - дайвер![]()
![]()
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
Чубук
Вот и я тож думаю - какие 100 мл...![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Bazarov
Чубук
Лана.. лана... набросились...![]()
Вспомнил!!! Сливал... еще за...ся канистру под бампер засовывать...
Было дело, но слил все равно не так много...![]()
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Фсё!... Всплыл...Сообщение от JH
Было дело![]()
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
JH Да ладно, мы ж любя![]()
![]()
![]()
А при всех раскладах больше 5-6 литров слить не получается обычно...Это в купе с тем, что вытечет при снятии термостата.
Добавлено спустя 18 секунд:
Чубук
![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Чубук
Bazarov
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
НЕ на ВСЕХ!!!Сообщение от chydo
но на американцах вроде у всех 170???а у меня 150 л.с...вроде как машина собрана в германии для американского рынка (по вину машина собрана в германии)...![]()
170 лошадей - на AWM... а на ATW - 150...
и ещё - для справки - ВСЕ Пассаты В5 собираются только в Германии...(устал уже раз в неделю рассказывать...)
и НИЧЕГО кроме Германии по ВИНу у Пассата НЕ будет...![]()
поменять...Сообщение от chydo
а что можно сделать с термостатом???только замена???и влияет ли это заклинивание на что-то???или мона ездить дальше и не обращать на это внимания???![]()
имхо - тут НЕ только термостат может быть замешан...Сообщение от chydo
если еду не быстро по городу...стою где-нить стрелка показывает температуру...но поднимается максимум на 2-3 деления...если же еду и скорость от 60-80 км/ч и выше то стрелка ваще лежит и не шевелится...как будто двигатель холодный![]()
![]()