0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 6 |
Намедни с одноклубником (Дядя Сем) занимались заменой прокладок ГНЦ на своих авто (без снятия морды): я на своём 1.8, он на одной из голов своёго - 2.8,
Так вот когда меняли на 2.8 там эта подковка натяжителя давала возможность вдавить её вниз и далее натяжитель нормально приподнимать+отодвигать вперёд и менять обе прокладки, НО у меня сколько не давили эту подковку она ни на чуть-чуть не хотела уходить вниз, пришлось вставлять отвёртку снизу натяжителя как рычаг и приподнимать его вверх ... в конце концов прокладку поменяли, НО остался вопрос: ёк мой натяжитель или это нормально (эх, слабо верится) что мы его не смогли ни на чуть-чуть вдавить вниз? в пользу ёк говорит наличие кратковременного шума цепи при запуске холодного двигателя после долгого простоя, с другой стороны - проверял ГНЦ тестом исполнителей - щёлкает, результаты теста ваг-комом работоспособности перестановки распредвала впускных клапанов, тож сказал что всё нормально.
Спасибо: |
Получено: 501 Отправлено: 97 |
x-iter
после долгого простоя цепь может стучать из за того что масло из бошки слилось- клапан в корпусе маслофильтра надо смотреть(скорее всего выкрутился он).
Если цепь при перегазовках не шумит и на холостых ее не слышно- то все с ней ок(и с натяжителем тоже).
Кстати башмаки насколько были изношены(та их часть по которой елозит цепь)?
электротяга
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
В 2.3 одна голова.Две головы в V6.Сообщение от x-iter
он на одной из голов своёго - 2,3,
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
Я же писал в одной из тем про замену прогладки натяжителя.Сообщение от x-iter
НО у меня сколько не давили эту подковку она ни на чуть-чуть не хотела уходить вниз,
Если натяжитель не сдавливается, ПРОВЕРНУТЬ РАСПРЕДВАЛ НА 1/4 оборота, и всё пройдёт. Натяжитель работает пофазно. И в определённых положениях его нельзя сдавить.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 6 |
Mixxxa
про клапан в курсе, уж давно вкручен
на ХХ и при перегазовке такого характерно цепного звука (как по утрам) - не замеченоСообщение от Mixxxa
Если цепь при перегазовках не шумит и на холостых ее не слышно
а ты когда менял у тя шумела не только утром?
да чесно говоря ничё криминального не увидели, канавок никаких не было, а так ... как там определить? что у тя там было когда менял?Сообщение от Mixxxa
башмаки насколько были изношены(та их часть по которой елозит цепь)?
HellByter
ашипся - у него 2,8, V6 30V, APR, sincro
Bazarov
О! пасибvo smilie: ! много читал форум, но этого видать недочитал(хотя уже давно маюсь с этим натяжителем чтоб понять жив или мёртв этот немерянно стоящий агрегат)
Спасибо: |
Получено: 501 Отправлено: 97 |
x-iter
У меня тарахтела(шумела) при перегазовках(при заводке не тарахтела), а сейчас ее вообще неслышно.
На башмаках были отчетливо видны следы от цепи(канавки).
кстати на натяжителе есть сеточка!!!
электротяга
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 6 |
ты намекаешь что её можно прочистить?Сообщение от Mixxxa
кстати на натяжителе есть сеточка
а где она находится?
тут http://www.passatworld.ru/phpBB2/topic13175.html на фотках Павла видно?
Кстати, в том положении башмака, цепь сидела (была натянута) как влитая, пробовали нажимать на неё - ни на мм не прогнулась, может ли это говорить о том на что я надёюсь?
Спасибо: |
Получено: 501 Отправлено: 97 |
x-iter
чтоб ее почистить придется снимать натяжитель, она находится на натяжителе со стороны головки... Сам понимаешь что это сомнительное удовольствие.
электротяга
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 6 |
нашёл тут
без снятия ГНЦ эти риски и задиры же нельзя увидеть?Сообщение от 1967s
у меня дома лежит снятый ГНЦ с изношенными штоками...там все видно - риски и задиры...причина - общий износ от старости
Спасибо: |
Получено: 501 Отправлено: 97 |
Да не увидишь...
Цепь протянутая через распред валы- не даст тебе снять башмак.
Там чтоб все посмотреть, повертеть, прочистить- надо валы снимать с головы...
электротяга
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
и обратный клапанСообщение от Mixxxa
кстати на натяжителе есть сеточка!!!Базаров сказал верно ...
![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Седня снимали ГНЦ с моего ATW. Ужос сколько кокса на сетке. Ее от
грязи и давления внутрь вогнуло. Все прочистили, разобрали - жить будет (ГНЦ). Кстати, пружина там тугая, очень. Не так просто ее сжать.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 6 |
с разбором морды?Сообщение от RGOR
Седня снимали ГНЦ
чем фиксировали в сжатом положении? спрашиваю т.к. стандартной фиксирующей приспособы у меня нет, может чем то можно её заменитьСообщение от RGOR
Не так просто ее сжать
Спасибо: |
Получено: 501 Отправлено: 97 |
x-iter
зачем морду разбирать?
Там ремень грм скидывают с шестерни и все...
На ролике грм(в который натяжитель давит) есть маленький болтик- его выкручиваешь и ролик прослабляется...
Мне так делали.
электротяга