0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
В выходные предстоит снять автомат типтроник с турбодизеля
у другана. Потёк сальник коленвала , а возможно и через
уплотнительную манжету коробки масло сочится, уж больно оно чистое! Ну купили и сальник и манжету.
Вопрос ??? каие подводные камни или особенности могут нас ожидать при снятии автомата??? Больше всего интересует
отключение от коробки ручки мешалки скоростей , ну и сама последовательность работ???
С уважением.....
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
там вообщем то для неподготовленного человека - парочка подводных камней есть...Сообщение от Сергей32
каие подводные камни или особенности могут нас ожидать при снятии автомата??? Больше всего интересует
отключение от коробки ручки мешалки скоростей , ну и сама последовательность работ???
(собственно - цена за снятие АКП в сервисе объясняется не только жадностью механиков...)
вы уверены, что сами справитесь?![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ну я не сказалбы что я не подготовленный.Просто типтроники не снимал поэтому и спрашиваю.А обычных коробок только в этом году 4 штуки скинул.Инструмент еть. Но перестраховаться хотелось всеравноСообщение от 1967s
там вообщем то для неподготовленного человека - парочка подводных камней есть...Сообщение от Сергей32
каие подводные камни или особенности могут нас ожидать при снятии автомата??? Больше всего интересует
отключение от коробки ручки мешалки скоростей , ну и сама последовательность работ???
(собственно - цена за снятие АКП в сервисе объясняется не только жадностью механиков...)
вы уверены, что сами справитесь?![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от Сергей32
Ну я не сказалбы что я не подготовленный![]()
я ведь и не говорил что именно ты - неподготовленный...![]()
![]()
хорошо, если есть понимание...![]()
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Сергей32
Есть у нас спец-кулибин по коробкам АКПП - Sergei
(http://www.passatworld.ru/phpBB2/pro...profile&u=1480).
Пообщайся с ним, он сам эти вещи проделывал не раз.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
спасибо. написал ему собщение , буду ждать ответаСообщение от Чубук
Сергей32
Есть у нас спец-кулибин по коробкам АКПП - Sergei
(http://www.passatworld.ru/phpBB2/pro...profile&u=1480).
Пообщайся с ним, он сам эти вещи проделывал не раз.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Сергей32 Насколько я знаю самое главное при снятии коробки это чтобы бублик (гидротрансформатор) остался на валу коробки.
Уж очень сервисмены стараются чтобы он не соскочил. Есть на картере отверстие через которое его длинной отверткой контрят, стобы не соскочил.
Что будет если соскочит не знаю, думаю что лишний гимор и не малый.
А так подрамник, шрусы, отсоединяется электрика, маслянные трубки м.б. глушитель (на моём моторе приходилось откручивать штаны).
И без резких движений и сильных наклонов снимают на штангу, а потом на пол. Коробку соответственно не переворачивать.
На сервисе на снятие и на установку подходили четыре человека.
Если хотите это сделать вдвоём, то сначала действительно посоветуйтесь с Сергеем.
Ничего нереального нет! Всё возможно.
Удачи!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Sergey B5/V5 спасибо это уже коечто
кто ещё чего ценного скажет?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
кстати , а кто знает сколько стоит эта операция в сервисе?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Сергей32 Ценного сказать могу много , но самое главное не снятие а установка АКПП на место ибо запороть насос можно легко [-X Теперь скажу главные моменты :
1) Аккуратно снимай и ставь проставочную ,компенсирующую пластину между АКПП и двигателем ,никаких деформаций(для этого ставят обычно 2 человека с двух сторон контролируя заход ГТР и усадку АКПП на втулки) иначе будет цеплять маховик и .. все с начала ,если не уверен что не помял ,лучше вообще не ставь пластину...
2) Очень важно что-бы ГТР садился и не слетал с валов при установке АКПП (первичного и вторичного),соотв 3 захода![]()
![]()
[-X Если ГТР снят или хотя-бы немного сошел ,снимай и ставь заново 1 шаг первичный вал ,прокрутили -вторичный вал ,еще раз прокрутили усы насоса ,если не сели усы насоса призатяжке ломается насос АКПП
и ..переборка АКПП
![]()
![]()
Контроль - АКПП с рук БЕЗ ЗАТЯЖКИ болтов!!! легко плотно прижимается к пластине и садится на втулки...
3) Сверху идут штатные жгуты надо следить что-бы не попала под плоскость соединения АКПП и двигателя ,подрубишь провод датчика колен.вала или возбуждения генератора ,последствия известны ,контроль-пункт 2.
4) Вес АКПП распределен неравномерно -большая часть приходится на дифференциал ,ровно поднять и опустить мешает подрамник ,если его не снимать придеться ее крутить ,что-бы завести и тут смотри опять -же пункт 2 по фиксации ГТР ,обычно вставляется болт ,что-бы ГТР не вылетел ,когда АКПП проходит подрамник он снимается...
5) После установки АКПП(еще не затянута!!) и проверки сопряжения (пункт 2),контролируешь место прикручивания маховика через лючек что-бы совпадали отверстия под болты крепления маховика ,если не совпадает аккуратно чуть отодвинув АКПП ставишь на место , после чего прикручиваешь акпп на 2-3 болта плотно и затягиваешь болты маховика только после этого можно производить остальную затяжку,если сначала прикрутить АКПП , ГТР потом прокрутить под отверстия не удасться ,т.е. откручивай заново...
Это основные моменты которые могут потребовать снятия АКПП , еще один момент перед снятием сними клемму АКБ (код магнитолы).
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Dick
![]()
я даже близко это решил не писать, ограничившись советом "не все так просто"...
![]()
в среднем - 200 долларов...Сообщение от Сергей32
сколько стоит эта операция в сервисе?
(а если без иронии - после поста Дениса вы по прежнему считаете, что вдвоем сможете её снять/поставить)?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Dick Спасибо!!!
(а если без иронии - после поста Дениса вы по прежнему считаете, что вдвоем сможете её снять/поставить)?
Да конечно будем ставить только еще человека возмем чтобы помогал поддерживать.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Вообщем-то, "третий", почти всегда будет "лишним". Разве что только помочь снять с трансмиссионной стойки и поставить на обратно на стойку при установке.
Без стойки там и втроем тяжко будет, лучше нИнада!