0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вроде как не баян![]()
http://www.paradox.spb.ru/proxxon_equip ... s/AP12.jaw
Какие мнения, народ? на 1.8Т через щуп есть возможность откачать?
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
qseft
В топку!
Вот как надо
[pic]1451[/pic]![]()
![]()
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сообщение от Mex@n!K
qseft
В топку!
Вот как надо![]()
хех, тема, народная смекалка однако только пылесос мощный наверно надо, да и перегружен он будет, или не так?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
А питалово откуда
B5, 2000, 1.8T, APU.
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
отличная штука. хачу ! но это в СПб ??Сообщение от qseft
Вроде как не баян![]()
http://www.paradox.spb.ru/proxxon_equip ... s/AP12.jaw
Какие мнения, народ? на 1.8Т через щуп есть возможность откачать?
мне постоянно отсасываютя доволен
![]()
быстро и без мороки![]()
1.8Т
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
qseft
Хотел такой ,но в Москве не нашел .
Пришлось городить тот,что на фото у
Mex@n!K
Вот еще ,но опять в Питере.
http://www.aist-tools.ru/?mod=1&co=0&ps ... u=cat&csh=
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
Головка под маслосливную пробку и трещётка - вот самый бюджетный и удобный для замены масла инструмент, ИМХО.![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
Bazarov
+1, все остальное от лукавого, ИМХО.
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Это тебе хорошо,у тебя яма есть и Руссо ТуристоСообщение от Bazarov
Головка под маслосливную пробку и трещётка - вот самый бюджетный и удобный для замены масла инструмент, ИМХО.![]()
А у меня только пылесос и трехлитровая банка.![]()
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
Сообщение от Bazarov
Головка под маслосливную пробку и трещётка - вот самый бюджетный и удобный для замены масла инструмент, ИМХО.![]()
есть засада - пробк не отвинчиваетсяголовка хром-ванадий лопнула
![]()
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 39 Отправлено: 6 |
Bazarov
ага...на 19
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
Ну во-первых, ямы у меня никакой нет.Сообщение от Валерич
Это тебе хорошо,у тебя яма есть и Руссо Туристо
Во-вторых, РуссоТуристо мне тож не мама, я и сама ничё справляюсь.![]()
А в-третьих, не фиг всякого металла лишнего снизу авто накручивать, тогда процедура замены масла делается без всяких ям и доп. приспособлений, а главное - геморроя.
Lucky3D
Ну Миш, тут уж ничего не попишешь... Потому я сам его и меняю. И затягиваю пробку "с головой".![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня защита с завода идет без отверстия под пробку-только отсосСообщение от Bazarov
Головка под маслосливную пробку и трещётка - вот самый бюджетный и удобный для замены масла инструмент, ИМХО.![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
отсоска супер штука...парни в Москве такую хрень купить проще чем в Питере...фирма proxxon это немецкий бытовой инструмент низкого качества по самой низкой цене...проктически все магазины торгующие ювелирным оборудованием торгуют этрой маркой...например ЮВИН, ЮМО, РУТА, САПФИР и другие а ПАРАДОКС вообще дилер
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сообщение от Bazarov
Головка под маслосливную пробку и трещётка - вот самый бюджетный и удобный для замены масла инструмент, ИМХО.
+1Сообщение от pavel
Bazarov
+1, все остальное от лукавого, ИМХО.![]()
Спасибо: |
Получено: 2,233 Отправлено: 3,249 |
Сергей, у меня в железке дырка есть. Приходится к трещетке удлинитель присоединять. Это не напрягаетСообщение от Bazarov
А в-третьих, не фиг всякого металла лишнего снизу авто накручивать, тогда процедура замены масла делается без всяких ям и доп. приспособлений, а главное - геморроя.![]()
Это всего лишь твое мнение и не факт что правильное, особенно, когда впереди столько неизвестных.[/B]VW TIGUAN II 2018
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 15 |
ИМХО сосать должен не насос или еще какое устройство, и совсем не через щуп. А масло, думается мне, сливать надо.
Спасибо: |
Получено: 1,320 Отправлено: 977 |
Зря ты так, в пассате отлично откачивается через щуп, ничего в поддоне не остается, да и для тех кому уже поломали или затянули пробку корявые руки сервисменов, это отличная находкаСообщение от Zloi!
ИМХО сосать должен не насос или еще какое устройство, и совсем не через щуп.![]()
Я лично меняю через верх /читай щуп/ и очень доволен![]()
...Да, и еще, и куда мы дружно сливаем отработку???
в почву, рядом с ямой, или соседу под гаражную дверь?
VW B5 1,8T APUtronic, EBUtronic, Climatronic; VW 5GP 1,8T AWM кожа-рожа люк
VW B6 1,8T BZB Highline, заглядывает за угол; VW B7 1,8T CDAB DQ200 пенсия
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 15 |
Сообщение от Barmaley
Зря ты так, в пассате отлично откачивается через щуп, ничего в поддоне не остается, да и для тех кому уже поломали или затянули пробку корявые руки сервисменов, это отличная находкаСообщение от Zloi!
ИМХО сосать должен не насос или еще какое устройство, и совсем не через щуп.![]()
Я лично меняю через верх /читай щуп/ и очень доволен![]()
...Да, и еще, и куда мы дружно сливаем отработку???
в почву, рядом с ямой, или соседу под гаражную дверь?
т.е. ты против моего тезиса о преимуществах естественного слива перед технологичным отсосом??Я не против откачки через щуп. Есть встречный вопрос - а куда деть масло из этого прибора? Посему меняю в сервисе, на подъемничке, за денежку. И собственно, головняк с экологией оставляю на их совести. Сорри, пока цитировать нормально не получается, ща вольюсь.
![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
При высасывании масла через "щуп", 200-300гр. остается полюбому![]()
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo