0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет!
У меня проблема с авто.Началось все осенью.
При включении климата в AUTO(при условии, что на улице >+5C) через 15-20 минут работы мотора после прогрева стрелка указателя температуры двигается в сторону красной зоны.Через 5-7 минут она стоит примерно на 100-105С, и включается эл.вентилятор на второую скорость(шумит, аж уши затыкай).И так вентилятор работает всегда, нагрева мотора дальше нет, мотор не кипит, но температуры явно выше нормы.Если включаить D и постоять в пробке еще минут 20 то компрессор климата отключается и появляется ошибка 318, потом через пару минут компрессор опять включается.Поехал на сервис.Там разобрали морду, смотрели радиаторы..они чистые, ни грязи ни пуха нет.Но все таки настояли над промывкой.После промывки пошли морозы и компрессор не включался.Вот вчера я включил климат на AUTO и опять все поdторяется.Все как и было, нагрев-включение вентилятора на 2-ую скорость-выключение компрессора.
Может что подскажете мне по этой проблеме?Кондишином я не пользуюсь вообще, но если будет +30С то придеться включить его, но боюсь мотор просто закипит у меня.![]()
Авто:пассат, седан, конец 99 года, мотор 2,8, полный привод, автомат типтроник.
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
HellByter
Снимать бампер и мыть радиаторы с их разведением.![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
+1 Симптом налицо, и побыстрее может компрессор кондея ёкнуться, штуку евро готовь....Сообщение от Bazarov
Снимать бампер и мыть радиаторы с их разведением.![]()
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 15 |
А уровень антифриза на месте? Просто не кипит м.б. потому, что через дырку вытекает.
В моем случае проблема схожая с твоей, решилась заменой радиатора из-за черезмерной его внутренней засранности. Второй вариант - не работает термостат или датчик врет. В общем, я бы не затягивал с ремонтом.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Bazarov
Ды мыл же его осенью.Сколько раз мыть его?
Zloi!
Да вроде.Вообще не смотрел уже давно, что там под капотом.Лампа не загоралась не разу еще.Сообщение от Zloi!
А уровень антифриза на месте?
Самое, что интересное, что если отключить климат(ECON или вообще выкл) то температура возвращается сразу на место и вентилятор через 1-2 минуты останавливается.![]()
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 15 |
Похоже на радиатор. правда у меня грелась до 130 независимо от климата.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Zloi!
А что может быть с радиатором?С выкл компрессором мотор не греется, вентилятор не включается, даже на D в пробке.Я даже просто тупо на месте газовал стоял до 3000-4000 об/м мотору хватает одной вискомуфты, эл.вентилятор не включается.
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 15 |
Все разговоры здесь закончатся одинаковым результатом - машину к специалисту. На предположениях ничего, к сожалению, не продиагностируешь.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Zloi!
Уже сказали выше, что мыть радиаторы.Завтра поеду на сервис утром.
Все таки понять не могу, зачем их мыть, если мыл осенью?За зиму проехал 13 тысячь.![]()
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 15 |
Мне тоже не очень понятно, зачем их мыть. Однако, с нашей грязью на дорогах может быть, что за 13 тысяч их опять забило наглухо. В общем итог - нормальная диагностика системы охлаждения. И после этого уже думать, мыть или менять.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Zloi!
Скатаюсь завтра в ЕвроИмпериал.Хотя проще вообще не включать кондер.Снять ремень да и все.А то сейчас как начнут пол машины переворачивать, то менять, это менять, а толку будет ноль.И как всегда окажеться, что дело в какой-то ерунде.![]()
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
HellByter
Кондер говоришь...а фреон не смотрел?Если мало фреона в системе, то конденсатор греется сильно, отюсда виско тянет теплый воздух и мотор перегревается.Хотя конечно это просто как вариант, а может быть и кучи причин.
![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
COOLLER
Хочешь сказать, что фреона мало в холодильнике?![]()
Спасибо: |
Получено: 27 Отправлено: 0 |
может и фреона мало....а радиаторы надо мыть с разборкой...то есть они стоят один за други ипросто из керхера грязь между ними не промоешь, так что разбирать надо
Б5 сарай запродал, Камри запродал, Теперь Хонда, но я с Вами ;-) О! А существует медаль за верность Клубу? ;-)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
у меня пасик тоже грелся при климате, я репу долго не чесал
и поехал на мойку, где отдав 100 р. мне так промыли , что ни кокого снятия не надои все гуд
гони на мойку![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
+1Сообщение от SherKhan©
может и фреона мало....а радиаторы надо мыть с разборкой...то есть они стоят один за други ипросто из керхера грязь между ними не промоешь, так что разбирать надо
HellByter
тебе наверное просто снаружи водой их обдали. а их лучше развести![]()
проверь заодно антифриз (качество может пора жидкости заменить) и профилактику кондею устрой, не поскупись [-X
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Здравствуйте ВАМ!
Вот вырезка из статейки и сама статья, но увы без картинков и сайт чей-то не открывается.Сообщение от HellByter
Zloi!
А что может быть с радиатором?С выкл компрессором мотор не греется, вентилятор не включается, даже на D в пробке.Я даже просто тупо на месте газовал стоял до 3000-4000 об/м мотору хватает одной вискомуфты, эл.вентилятор не включается.
...Несмотря на некоторые отличия между кондиционерами на автомобилях разных производителей, принципиальная их схема одинакова. Мы рассмотрим самый распространенный вариант. Итак, вы нажали на кнопку включения кондиционера. Сработала электромагнитная муфта, стальной прижимной диск <3>, издав характерный щелчок, примагнитился к шкиву <2>. Шкив приводится в движение ремнем и, когда кондиционер выключен, крутится вхолостую. Теперь заработал компрессор <1>. Компрессор сжимает газообразный фреон, отчего тот сильно нагревается, и гонит его по трубопроводу в конденсор <4>. В народе этот самый конденсор часто называют радиатором кондиционера. В конденсоре сильно нагретый и сжатый фреон охлаждается.
Охладиться ему помогает вентилятор <5>, который включился на первую скорость одновременно с компрессором. Если автомобиль едет - еще лучше, конденсор дополнительно обдувается набегающим потоком воздуха. Охладившись, сжатый фреон начинает конденсироваться, и выходит из конденсора уже жидким. После этого жидкий фреон проходит через ресивер-осушитель <6>. ...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Только приехал с сервиса.Там всю морду раззобрали, радиаторы абсолютно чистые были.Никакой грязи, полностью просвечивались.Как новые.Я все таки настоял на промывке, промыли...вода текла чистая.Собрали все.Выехал, встал около дома и включил D и климат.Температура поперла.Затянул ручник и пошел лазить под капотом.Эл.вентилятор вертиятся с бешенной скоростю, вискомуфта тоже крутиться очень быстро.Поехал и нашел горку, заехал мордой, завел мотор и включил климат и открыл бачек.Жидсости там валом, и жидкость чистая.Поработал мотор там 3-5 минут, просто думал может пробка где.Все равно греется.
Приехал домой, опять включил климат и начал сомтреть радиаторы.Полез под машину, тронул радиатор кондиционера
![]()
он ужасно горячий, такое чувство, что там 70-80 градусов.Отключил климат и через пару минут он стал холодный.
Температура сразу упала и выключился вентилятор.В общем-то все ясно почему он греется.Если муфта тянет воздухе через такой горячий радиатор и еще пытается охладить V6 мотор...я ей просто сочувствую.![]()
Люди из-за чего может так сильно нагреваться радиатор кондиционера?Мало фреона?Но вроде холодильник кулит хорошо, летом даже замерзал при LO.Как-то можно подручными средствами проверить фреон?Может есть какие-то показания температуры из воздуховодов при LO или еще что-то?Я снял колпачек с одной из трубок от компрессора(около АКб которые), нажал туда отверткой, да вроде впшыкнуло сильно.
![]()
Спасибо: |
Получено: 501 Отправлено: 97 |
1)как только ты включил кондей- сразу должен включиться электро вентилятор на 1-0й скорости.
У тебя так?
2)Проверь виско муфту вентилятора- может быть она у тебя от старости уже не фурычит и крутится вхолостую почти.
Поезди на машине, включив климу. Потом возьми газетку, сложи несколько раз и попытайся остановить крыльчатку- не должна останавливаться(а вот на холодную как раз должна...)
3) наконец съезди на диагностику кондера, к povor- у или в м1.
электротяга
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Само собой так.Включаю AUTO(на улице >5) и начинает медленно вертеться вентилятор.Сообщение от Mixxxa
1)как только ты включил кондей- сразу должен включиться электро вентилятор на 1-0й скорости.
У тебя так?
Пробовал уже рукой останавливать после прогрева мотора.Она не останавливается вообще.На холодном она еле-еле крутиться и её можно остановить.Сообщение от Mixxxa
2)Проверь виско муфту вентилятора- может быть она у тебя от старости уже не фурычит и крутится вхолостую почти.
Поезди на машине, включив климу. Потом возьми газетку, сложи несколько раз и попытайся остановить крыльчатку- не должна останавливаться(а вот на холодную как раз должна...)
Сервис отпадает.Не люблю по сервисам ездить.Сообщение от Mixxxa
3) наконец съезди на диагностику кондера, к povor- у или в м1.![]()