0

Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Сегодня. Стою в горку. Довольно таки очень крутую. Радуюсь тому, что отпуская тормоз машина стоит, как вкопаная. Даю чуть-чуть газку - ползет. Вот думаю какой замечательный у меня автомат. Загорается зеленый. Выезжаю наверх, проезжаю перекресток, встаю на светофоре. Жду зеленый. Зеленый. Стартую резво и с удивлением замечаю, что машина обороты раскручивает, но едет не так резво. Даю чуть больше газу - с правой стороны раздается нарастающий свист, потом хлопок. Треск. Останавливаюсь. Пытаюсь разогнаться плавно - после 4 тыс. треск, свист , хлопки, визги.
В итоге:
1. Плавно машина разгоняется до 60-80 км/ч и переключается вплоть
до 4 передачи. Дальше не насиловал.
2. При резком разгоне треск и непонятные хлопки, порой
взвизгивания.
2. Включения D и R происходят плавно.
3. Переключения передач - тоже практически незаметны.
4. Попробовал заблокировать задние колеса ручником и тронуться.
После трех тысяч оборотов, машина начинает тащить за собой
задние колеса.
5. Ошибок нет, в аварийный режим не встает.
6. На месте двигатель раскручивается до отсечки без посторонних
звуков.
7. На подъемнике раскрутили до 140 км/ч до 5-ой передачи - звуков
никаких.
8. Турбина изначально была дохлая: 0,3 с осевым люфтом.
Вопросы собственно что это автомат? Турбина? У кого-нибудь соображения какие-нибудь есть? Ну и сервисы посоветуйте.
З.Ы. Пока ковыряю поиск.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
патрубки визуально не проверял ?
Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
толстый Вроде все цело. А так - кто его знает. Сижу думаю куда ехать. К автоматчикам или турбинщикам. Есть у нас и те и те в одном месте?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Дым ниоткуда не идёт?
Спасибо: |
Получено: 5,058 Отправлено: 2,613 |
ОФФПока наверно только из головыСообщение от LAMBO
Дым ниоткуда не идёт?![]()
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 15 |
А без нагрузки тресков-визгов нет?? Хотя турба с люфтом и о.3 бара один фиг под замену..
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от OleG60
Даю чуть больше газу - с правой стороны раздается нарастающий свист, потом хлопок. Треск. Останавливаюсь. Пытаюсь разогнаться плавно - после 4 тыс. треск, свист , хлопки, визги.Сообщение от OleG60
8. Турбина изначально была дохлая: 0,3 с осевым люфтом
имхо - это турбина...
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
LAMBO на месте нет. В движении - шлейфа тоже вроде нет. Проехал на ней 20 км по городу со скоростью 40-60. Больше газу начинается какофония. Звук по ощушениям в том районе где турбина и дифферинциал АКПП.
СергейМ эт точно
Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд:
1967s Сергей, а почему обороты раскручиваются резво?А скорость не растет? Почему звуков без нагрузки нет?
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
OleG60
Имхо, это не коробка.
Скорее всего - это турбина. Стоя на месте и без нагрузки наддува (высоких оборотов турбины) не получишь. Управление не даёт.
Вот только ...
Свист-треск понятно... А хлопает-то что?Сообщение от OleG60
с правой стороны раздается нарастающий свист, потом хлопок. Треск.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
OleG60
А ошибки, наддув не смотрел?
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
OleG60
имхо турба
+1Сообщение от Чубук
Имхо, это не коробка.
Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Mex@n!K Нет. Если неприятность случается то сразу за собой еще тащит. Намертво сдох аккумулятор в ноуте и тройник лопнул у манометра![]()
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 3 |
Не отчаивайся, это временные неприятности. Починишся и забудешь.Сообщение от OleG60
Mex@n!K Нет. Если неприятность случается то сразу за собой еще тащит. Намертво сдох аккумулятор в ноуте и тройник лопнул у манометра
По симптомам очень похоже на оборвавшееся турбинное колесо.
"Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен"
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А без нагрузки и воздуха надо меньше.Сообщение от OleG60
1967s Сергей, а почему обороты раскручиваются резво?А скорость не растет? Почему звуков без нагрузки нет?
А обороты растут без скорости благодаря коробке - она видит по нагрузке, что еще нельзя переключаться и держит пониженную.
все ИМХО.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Спасибо всем!!!
Вчера после четырех часов секса с машиной турбина была снята. То что она труп сомнения не вызывает.Причем кирдык именно со стороны впускной крыльчатки. Люфт осевой милиметра 4. Радиальный все 5 будет. Масла во впуске - жесть. Поллитра точно. Ставить новую буду скорее всего в следующую субботу. Фотки позже. Если интересно конечно.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
OleG60
Естественно интересноЕсли интересно конечно.![]()
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Свершилось. Поставил я новую турбину в пятницу. Снимал с товарищем, ставил один. Все по инструкции из FAQ. Описано замечательно. Попутно выяснилось, что сдохла моя прежняя турбинка из-за маслоподающей трубки. Последняя закоксована в усмерть.
Из засад было:
1. Дальний болт крепления турбины к выпускному коллектору открутился очень тяжело. Он находиться как-бы во впадине, а над ним нависает выпускной. Головкой не подлезть, накидной соскакивает. Да и прикипел он походу поболее остальных.
2. Маслоподводящая трубка под впускным коллектором - трудно подлезть. Все руки исцарапал.
3. Все, что снизу - геморойненько одному. Тем более я без ямы на домкрате все делал.
Итоги по запчастям:
1. Турбина К03 новая (Комис) - 17020 (со скидкой для клуба)
2. Маслоподающая трубка - 1900 (Auto-Z)
3. Вся сопутствующая мелочевка
(прокладки, шпильки, болты и етс)- 1500 (Auto-Z)
4. Масло Mobil RF 0w40 - 1500
5. Концентрат антифриза G12 Febi - 540 (2 банки по 1.5 литра)
З.Ы. Фотик мой сдох - посему кина не будет.
Добавлено спустя 4 минуты 30 секунд:
Кстати, на сем мои проблемы не завершены. После 120 разгон все равно вялый. Такое ощущение, что где-то воздух подсасывается. Хочу в ТМ заехать, сделать опресовку. После "секса" с турбиной, пока самому делать больше ничего не охота.![]()
Спасибо: |
Получено: 167 Отправлено: 181 |
У меня тоже началосьСообщение от OleG60
2. При резком разгоне треск и непонятные хлопки, порой
взвизгивания.,еще после хлопка,обдал нависающий сзади Мерседес клубом дыма,он от страха отстал и перестроился вправо.Ничто так не внушает ужас,как неисправный Пассат
.
Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
OleG60
Молодец, мне тож самое предстоит в ближайшие выходные.
Тоже наделаю фоток со своими косяками.
Лифтер, жду в гости! Нужен лифт из ямы наверх и обратно.![]()
![]()
![]()
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
OleG60 Попробую показать приблизительную картину тобой увиденного![]()