0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
К "зеленым" не отношусь, но природу люблю
,
а так как катализатор удален, и похоже прогорает резонатор(волговский звук при надавке на педаль) возникает вопрос???
Поставить универсальный (или ну его), или пламегаситель и не заморачиваться, ессно с заменой резонатора.
Вопрос ?- есть ли у кого опыт использования этого девайса(универсалиног КН) и сколько он может прожить.
Веше мнение даст повод для принятия решения.
Словом " берегите природу-вашу......"
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Думаю, проживет не дольше обычного. Видел недавно один такой
убитый. А так: определись, что тебе по душе. У моего 2 лямбды - только кат (если не перепрошивать моск)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
значиться никто эту приблуду не ставил. Делаем Выводы.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вопрос конечно интересный,меня он тоже интересует. А какя разница по ценам ?
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
ставили в прошлом году пламягасители mg-race.. поюзай поиск.
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да втом году много было написано опламягасителе и его цене с установкой,а о катах ничего.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да вот интересно не пламягаситель , а именно катализатор универсальный. цены по Netу от 4000р. , нашел даже с установкой 7500р. Вот вопрос и задал, если у кого есть опыт, стоит ли заморачиваться?. Но судя по ответам придеться эксперементировать на себе
[/list][/code][/quote][/u][/i][/b]
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
Grigory
а смысл в нем? чтоб опять на каждой заправке думать пронесет или нет...? этилированный или неэтилированый? расплавиться или нет..
зачем платить лишнее? здесь это никому не нужно.
хочется деньги потратить просто так - отдай в детдом
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009