0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Начал всё чаще проявлятся такой трабл: индикатор температуры на приборке после набора температуты до 90С через какое-то время опускается в положение первой левой метки (VAGcom при подключении к приборке в разделе измерения пишет 30С, ошибок нет, в разделе тест, стрелочные указатели работают нормально) закономерность падения стрелки не установлена. При подключении VAGcom -ом к контроллеру мотора в разделе измерений пишет температуру 88С (при упавшей на 30С стрелке температуры).
Подскажите что это может быть или откуда начинать поиски.
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 0 |
Kosha
ДТОЖ-двойной (один на ЭБУ, второй на приборку). Если с проводкой все в порядке-тогда умирает сам ДТОЖ (довольно частое явление)
Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
Kosha
у меня примерно такая-же история. Только стрелка доходит до 60 градусов где-то, уходит влево, потом сразу на 80. По приборке ошибка датчика висит. На ЭБУ сигнал подается исправно. Я забил![]()
Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
у меня тоже было такое на днях ...
бац - подъупала стрелочка ... потом бац - назад на 90 ...
а подзабить конечно пожно ...
но если датчик один, то ведь и вторая его часть (которая на мозги данные шлет) может по ходу вскоре начать чудить ...
а это уже геморой ...
у меня на В3 такая фигня была - на горячию хрен заводилась ...
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
вот для того чтобы не гадать, можно комп подключить и "забить" со спокойной душой...или датчег махнуть...Сообщение от bada
но если датчик один, то ведь и вторая его часть (которая на мозги данные шлет) может по ходу вскоре начать чудить ...
Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
я тоже забил...
как-то руки не доходят![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Скорее всего обрывается ДТОЖ, для проверки при включенном зажигании повесь провод от датчика на землю,стрелка индикатора отклонится на максимум.Тем самым проверишь проводку и сам индикатор.Сообщение от Kosha
Начал всё чаще проявлятся такой трабл: индикатор температуры на приборке после набора температуты до 90С через какое-то время опускается в положение первой левой метки (VAGcom при подключении к приборке в разделе измерения пишет 30С, ошибок нет, в разделе тест, стрелочные указатели работают нормально) закономерность падения стрелки не установлена. При подключении VAGcom -ом к контроллеру мотора в разделе измерений пишет температуру 88С (при упавшей на 30С стрелке температуры).
Подскажите что это может быть или откуда начинать поиски.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем спасибо за советы, сейчас будем смотреть визульно на датчик с проводкой