0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Подскажите на каких оборотах смотреть осцилограмму с датчика кислорода. Я имею ввиду скорость нарастания импульса.
У меня на Х.Х. скорость нарастания импульса 120милиСек
А при 2000 скорость нарастания 80 милиСек
А амплитуда от0,1 В до 0,9 В.
Это НОРМАЛЬНО?
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
На какой машине, какой тип зонда, расположение зонда...
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Mex@n!K
А какая разница сейчас наверное во всех машинах стоят ЛЯБДА-ЗОНДЫ ЭЛЕКТРОХИМИЧЕСКИЕ![]()
У меня с подогревом стоит до кат-ра ( это с которого я смотрел осцил..)
Сегодна хочу посмотреть на Ниве (новой) -сравнить
А машина - внизу подписана![]()
Добавлено спустя 16 минут 12 секунд:
Всё нашёл здесь человек объяснил
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=16616
У меня 4 провода две башки обе осцилограммы одинаковые только на одной при спаде какиет-о небольшие всплески
Вообще вопрос потому , что иногда выскакивают ошибки и притом все разные . Вот и решил начать поиск с датчиков кислорода
ошибки Р0173 , Р0125, Р0431 , а вот после ошибки Р0125 ещё написало
S. T FueL Trim B1 0.00%
L. T FueL Trim B1 2.34%
S. T FueL Trim B2 25.00%
L. T FueL Trim B2 7.81%
это долгосрочные и краткосрочные корреции топлива по каждой башке
И они мне не нравятся
Вообще я думаю должна быть общая неисправность для этих ошибок и я сразу подумал это зонд......![]()
двигатель 6G74 3,5 литра Америкос
КИРИЛЛ у тебя может есть какая-то документация по этой машине![]()
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Нее, у меня только VAG. Может есть смысл потестить авто фирменным сканенером (не OBD2) на офф. СТО?
Про ЛЗ я спросил т.к. есть узко и широкополосные зонды. Но т.к. у тебя 4 провода, то наверняка первый тип. И параметры которые ты привел, как мне кажется в норме...
Чем тестил по OBD?
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Mex@n!K
Чем тестил по OBD?
_________________
На станции ТО
Но мне сказали , что можно 1-й контакт на землю и считать как моргает лампочка
Только не знаю что считать , да и ошибок 2 дня уже нет , завтро поеду далеко обычно эти ошибки выскакивают на трассе. гдето читал что зонд после кат. учитывается только при продолжительной езде..
вообще на СТО официалы говорят , что надо удалить кат-р и имитировать 2-ю лямбду
Но мне что-то сомнение гложет, СО меряю нормальное...
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
P0125 Не достигнута температура охлаждающей жидкости для лямбда-регулированияСообщение от ed39
Р0173 , Р0125, Р0431
P0173 Ряд 2: сбой в работе системы определения параметров топливо-возд.смеси
P0431 Передний катализатор, ряд 2: снижение эффективности
это нормально...Сообщение от ed39
амплитуда от0,1 В до 0,9 В
вот график нормальной работы циркониевой лямбды -
![]()
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Mex@n!K
Может есть смысл потестить авто фирменным сканенером (не OBD2) на офф. СТО?
++++ А смысла особого нету. Привыкли к хорошему. Это вам не ВАГ.
Там диагностика убогая до крайности - обычный OBD2 плюс возможность проверить
около десятка разных параметров в режиме опроса данных.
ed39
А машина - внизу подписана
++++ Ну вот и до Митсу добрались....
Хотя бы год выпуска и тип трансмиссии добавил.
У меня 4 провода две башки обе осцилограммы одинаковые только на одной при спаде какиет-о небольшие всплески
++++ Всплески по второй башке?
Вообще вопрос потому , что иногда выскакивают ошибки и притом все разные.
Вот и решил начать поиск с датчиков кислорода
++++ Разные то разные, но все они указывают на одну половинку двигателя.
Но идея с проверкой ЛЗ в целом здравая...
Интерпретация OBD2-ошибок в версии для автомобилей Митсубиши см.ниже.
Р0173
++++ Неисправность системы топливоподачи (Bank 2)
Проверка адаптации по топливо-воздушной смеси.
Выскакивает, когда в течении 10 или более секунд
величина компенсации по топливу слишком мала или слишком велика
Р0431
++++ Неисправность катализатора (Bank 2)
Условия: обороты ХХ...3000, машина едет, работает Л-регулирование
Проверка на ошибку: соотношение между частотами сигналов докат- и закатал. зондов
достигает в среднем 0.8 за 12 секунд.
Вот тут и непонятные всплески могут напакостить...
Р0125
++++ Неисправность системы обратной связи по топливоподаче
Условия: температура ОЖ >= +80C, круиз-режим движения, автомобиль не замедляется.
Проверка на ошибку: В течении 30 секунд напряжение с первого ЛЗ находится около 0.5V
Принудительная проверка на такую ошибку - проехать со скоростью 100-120 в течении 5 минут.
а вот после ошибки Р0125 ещё написало
S. T FueL Trim B1 0.00%
L. T FueL Trim B1 2.34%
S. T FueL Trim B2 25.00%
L. T FueL Trim B2 7.81%
это долгосрочные и краткосрочные корреции топлива по каждой башке
++++ Опять же большое значение (25%) указывает на банк 2.
Система не смогла скомпенсировать и уперлась в предел регулировки.
И они мне не нравятся
Вообще я думаю должна быть общая неисправность для этих ошибок и я сразу подумал это зонд......
++++ Во всяком случае он действительно участвует во всех этих случаях, но не только он.
Особенно неприятна ошибка P0173 - там практически вся система управления может быть в деле замешана.
двигатель 6G74 3,5 литра Америкос
КИРИЛЛ у тебя может есть какая-то документация по этой машине
++++ Непосредственно на американского Монтеро нет, но есть много разной на Паджеро с таким же двигателем.
Есть общая дока на 6G7-двигатели (механическая часть)
Что именно интересует ?
PS: Есть такая программка EcuEdit - она заточена под Субару и Митсу. Там есть и чтение ошибок и логгер встроенный. Работает с обычным USB-Kline или СOM-Kline адаптером.
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF