0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вчера снял патрубок к ДЗ.А там масло.![]()
И довольно много, весь патрубок в масляной пленке, на Дз светлые разводы от масла.Снял заслонку и в коллекторе толстая маслянная пленка и мелкие капленьки масла.
Что скажете?Турбине капут?
На динамике не жалуюсь, едет очень хорошо, масло вроде стоит ровно.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
GT
Вовсе нет...
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Mex@n!K
У меня пробег у машины сейчас 180 тысячь км.Когда взял был 130 тысячь.Турбина родная стоит, в пробеге уверен на все 200%, т.к покупал сам в штатах её.Что-то мне кажется, что скоро придеться отдать $ за турбину.![]()
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
У меня 250 тыс было...И ничего. Зачем ее менять? Давление наддува низкое? Дымит? Воет? уходит масло? Масло на картридже?
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
У всех, кого я видел, там не сухо.
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 3 |
ну если хочется отдать, могу подсказать место где.Сообщение от GT
Mex@n!K
У меня пробег у машины сейчас 180 тысячь км.Когда взял был 130 тысячь.Турбина родная стоит, в пробеге уверен на все 200%, т.к покупал сам в штатах её.Что-то мне кажется, что скоро придеться отдать $ за турбину.![]()
А так в принципе, если масло не уходит, почистить для начала вентиляцию картера.
В общем , не накручивай себя.![]()
"Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен"
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Mex@n!K
Насчет воя.Последние 10-15 тысячь пробега после 3500 об/м свист есть.Раньше не было.Свист еле слышный.Хотя этот же свист изчезает после 5000 об/м, а может его уже не слышно из-за шума мотора.
Я патрубок вытер на сухо как мог и коллектор тоже.
Уходить немного.За 10-11 тысячь на 2мм примерно двигается уровень масла.Сообщение от Mex@n!K
уходит масло?![]()
pavel
А причины не знаешь?![]()
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
GT
В конце то концов это нынче не так уже и дорого. 15к ру цена в москве на турбу ККК.Что-то мне кажется, что скоро придеться отдать $ за турбину.
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
pavel
Так 15 стоит сама турба+всякие побрякушки и замена.Итого 30 выйдет наверно.
turbomotors
Я все понимаю, а сколько турба на ATW(америкос) стоит с заменой и всякими турбочками и прочим?
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
GT
И даже больше.Так 15 стоит сама турба+всякие побрякеушки и замена.Итого 30 выйдет наверно.
Согласен на все сто, но с одной оговоркой-смотря, где менять...
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я в пару мест звонил...от 35к и выше говорили.И еще мол, что на ATW турбины какие-то редкие, что даже от 40к может быть.Сообщение от pavel
но с одной оговоркой-смотря, где менять...![]()
Машина мне вышла в 7500 баксов, а тут турбина одна стоит 1500$Класно...ничего не скажешь.
![]()
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 3 |
Самый бюджетный вариант - сначала диагностика, возможно все не так страшно, тем более если ты в пробеге уверен и обслуживалась машина хорошо.Сообщение от GT
turbomotors
Я все понимаю, а сколько турба на ATW(америкос) стоит с заменой и всякими турбочками и прочим?
"Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен"
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У мну тож масло уходит, за 7000 км примерно 2 мм щупа.
Подскажите, в турбомотор можно лить масло кастрол 10в-60???