0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
2-ой раз уже такое:
на скорости 50 - 60 км/час, не более перед перекрестком, сбрасываю газ, выжимаю спецление, при этом обороты ПОВЫШАЮТСЯ и на 3 или 4-ех тыщ застревают.....газ за коврик не цепляется, сцепление выжато, нажатие на газ вызывает ещё более увеличение оборотов....
прям на ходу, с выжатой педалью сцепления глушим ключем, заводим, - все ок - ХХ (850оборотов), вкл скорость, отпускаем сцепление - едем дальше
что это?javascript:emoticon('')
Бора 1,6 AKL есть тросик (педать не электронная), но тросик не закис - глядел на него - как новый...
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Попробуй прогазовать сильно на холостых и проследить, если и на холостых такая же лабуда, тогда скинь тросик с ДЗ совсем (c пластикового вала привода на самой ДЗ)и прогазуй рукой за пластиковый вал привода на самой ДЗ(к нему крепится тросик, который надо скинуть перед этим), если все будет нормально, то проблемы в приводе до заслонки (может тросик где-то разлохматился внутри) если проблема не ушла , то надо смотреть привод дз, в частности проблему с заеданием возвратной пружины заслонки и свободным перемещением оси дз . Хорошо бы сделать диагностику на предмет ее адаптации, а также на предмет ошибок по ней (может и крышу сорвало у нее : дорожки протерлись , например, или датчик подвирает временами ).
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 2,309 Отправлено: 998 |
У меня такая фигня происходит на 9-ке, правда обороты сразу до максимума взлетают, лечу резким ударом по педали газа и она отлипает.![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
rummi
пробовал погазовать рукой без тросика - все ок.....- такое пока всего 2-ой раз такое за 1,5 месяца...
боюсь дальше чаще будет....javascript:emoticon('')
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
borisovboris
пробовал погазовать рукой без тросика - все ок.....-
А из салона педалью на холостых пробовал ? Попробуй на выключенной машине сначала рукой выкрутить пластиковый поворотный вал до упора (максимальный угол открытия ДЗ) затем резко отпустить и поступательно подвигать вал вверх и вниз на всем протяжении угла открытия (на предмет свободного движения). Но дело может быть и с мозгами заслонки : привод не "видит' реальный угол ее открытия , может с потенциометром глюки. Те угол открытия уменьшился, но опорное напряжение соответствует не его положенному для малого угла значению, а значению большего угла открытия. Сделай для сначала комп диагностику на всякий случай. Проблема может иметь как механические , так и электронные корни, даже уже к ним склоняюсь больше из-за фразы
прям на ходу, с выжатой педалью сцепления глушим ключем, заводим, - все ок - ХХ (850оборотов), вкл скорость, отпускаем сцепление - едем дальше
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
rummi Не разачаровывай меня [-X Не надо о "мозгах" заслонки.borisovboris "Легкие" мотора надо проверить![]()
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 18 |
borisovboris
Может выработка появилась в ДЗвот и подклинивает, вообще не исключено как вариант
![]()
Но у меня было после помывки двигателя, обороты зависали..... на 3000 тыщях, вода сделала свое дело ( ошибка по ДЗ) вылечили сбросом ошибки..
Так что для начала на диагностику сгоняй , а потом и выводы можно делатьБез диагностики вариантов может быть целый вагон
![]()
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Dick
Погоди помидорами кидатьсяПочему нет ?Ты не забывай, что при адаптации заслонки ,она приводится только своим двигателем на всем протяжении от минимального угла до максимального, следовательно двигатель имеет возможность вмешиваться в ее управление во всем диапазоне углов открытия . Почему ты исключаешь возможность того , что он вмешивается в работу как раз в такие моменты ? Пусть это только гипотетически, но я бы не исключал проблем с электроникой.
А термин "мозги" к заслонке я применил только как эпитетКонечно, никаких мозгов в ней нет кроме датчиков ,концевика, шестерен, и двигателя .
Добавлено спустя 9 минут 31 секунду:
А что касается легких - то ,imho, у него тогда бы часто подобное возникало , а он говорил, что только пару раз было![]()
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
borisovboris
у миня на боре было такое, вылечил заменой датчика температуры ОЖ, поломка диагнастируецца ВагКомом, как потом аказалось это болезнь фсех 1.6 AKL
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Эта заслонка так не работает.Сообщение от rummi
что при адаптации заслонки ,она приводится только своим двигателем на всем протяжении от минимального угла до максимального, следовательно двигатель имеет возможность вмешиваться в ее управление во всем диапазоне углов открытия
Датчик температуры надо посмотреть.
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Wert
ПонялCколько раз говорил : не мерить всегда по себе
Добавлено спустя 25 минут 32 секунды:
Кстати ,для общего развития, а какой там принцип адаптации ? Или она там чисто-механическая , безмозговая ?
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Не совсем чисто-механическая:
БУ ДЗ J338 включает в себя:
1. Позиционер ДЗ V60
2. Потенциоментры G69 и G88
3. Выключатель XX F60
Наверняка что-то с ДЗ...А вот что, покажет диагностика.
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Mex@n!K На этом моторе нужно проверить еще одну вещь с заслонкой никак не связанную ,посмотрим повторение глюка ....
rummiТаки молчуWert уже все сказал.....
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Mex@n!K
БУ ДЗ J338 включает в себя:
1. Позиционер ДЗ V60
2. Потенциоментры G69 и G88
3. Выключатель XX F60
Надо сказать, что моя заслонка по устройству не сильно отличается от этой, так что мне странно утверждение Wert , что эта заслонка работает по другому, может он все-таки снизойдет к простым смертным и растолкует подробнее. Единственное отличие - это наличие у меня G127 , датчика установочного механизма дроссельной заслонки, сбои в работе которого (недостоверный сигнал) , как раз и могут приводить к "зависанию" заслонки, если в заслонке Боры эту роль играет отсутствующий у меня G88, то именно проблемы с ним и могут иметь аналогичные последствия. В любом случае, я не боюсь высказывать даже весьма смелые версии , а так же подробно объяснять свои логические выводы по вопросу, потому, как только в детальном обсуждении рождается истина, а не в общении рубленными фразами, вызывающими еще большие вопросы , как и то, что я всегда спокойно и детально укажу человеку на допущенный им просчет в построении логической цепочке выводов, если ,конечно, владею вопросом в достаточной мере. Ибо все знать невозможно, для этого мы и общаемся ,вроде. Глумиться проще всего.
В любом случае ,пока придерживаюсь своей первоначальной версии с проблемами в мозгах дроссельной заслонки . Что с ней конкретно - сказать сразу не могу. Будем ждать дальнейшего развития событий.
borisovboris
Как и говорил выше : надо считать ошибки из ЭБУ по контроллеру двигателя, да и сделать компьютерную диагностику не помешает.
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
rummi
Не забывай что у тебя Bosch, а у AKL Simos...Да и двигатели мягко говоря разные 1.6 и 1.8Т. В первом еще глюки могут быть с геометрией коллектора, например.
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Mex@n!K
Кир, не забываю, я только высказал свое мнение по этому вопросу.
В первом еще глюки могут быть с геометрией коллектора, например.
Была и такая мысль, но почему-то все-таки склоняюсь к дз![]()
Кстати , а при чем здесь может быть ДТОЖ при таких симтомах ?![]()
![]()
Никак не пойму, но ,раз кто-то сталкивался с таким уже ...
Здесь же он четко писал , что обороты повышаются при выжиме сцепления и висят на 3500-4000 .В этот момент как раз должен холостой ход врубаться и угол открытия заслонки уменьшаться, как и УОЗ. Бог его знает. Время покажет.
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Никто не глумится [-X ,ну нет у меня времени все подробно объяснять.Сообщение от rummi
а не в общении рубленными фразами, вызывающими еще большие вопросы . ............. Глумиться проще всего.
Чем больше вопросов тем больше знаний.Вон смотри,Mex@n!K мастер-класс открыл,почитай пункт14 стр25.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
{OFF}
Всем заранее спасибо! Очень приятно читать и следить за ходом мыслей таких уважаемых членов клуба, всем респект безмерный
сам тут подумал остатками....javascript:emoticon('') - то же склоняюсь в сторону rummi к проблеммам в ДЗ (либо механич - тросик, вал ДЗ, либо электрич - окислы, и т. д.)
А почитать ошибки никто не поможет?район м Динамо Аэропорт...Рюмка пива с меня
....javascript:emoticon('
')
А причем тут ДТОЖ??? объясните КАК он влияет? почему пропадает при выкл и вкл двигателя? ни понимаю как связано .........
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Wert
16 пункт как раз в тему![]()
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Mex@n!K
Кир , о каких пунктах-то речь идет .Кинь ссылкой
![]()
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.