0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Появился сильный свист турбины после чиповки двигателя,раньше такого не наблюдалось,масло начало пиреть с маслоподающей трубки,подскажите может турба накрывается.было у кого нибуть подобное.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
может патрубок воздушной системы резиновый где порвался. Свистет будет мама не горюйСообщение от DOZZZENT
Появился сильный свист турбины
Добавлено спустя 56 секунд:
а произойти это могло из-за повышения давления надува. У Василича кажется такое же было
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
DOZZZENT
Фильтр и ВКГ чистые?
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Фильт чистый а ВКГ так сибе.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
DOZZZENT
У меня чипован мотор, турбы не слышу вообще, но прет как танк.
Я менял турбину год назад, перед заменой начала свистеть и гнать масло.![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
возможно - накрывается...Сообщение от DOZZZENT
Появился сильный свист турбины после чиповки двигателя,раньше такого не наблюдалось,масло начало пиреть с маслоподающей трубки,подскажите может турба накрывается![]()
у "чиповки" есть такая особенность - иногда вылазят скрытые до поры болячки...или обостряются начавшиеся ранее "болезни"...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я когда чипанул тоже не слышал свист,буквально через три дня начало проявлятся все сильнее,не знаю можно ли поездить какое то время,пока тугриков нету на замену.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ага ты прав.Поездил я с чипом...как начало буксовать сцеплениеСообщение от 1967s
у "чиповки" есть такая особенность - иногда вылазят скрытые до поры болячки...или обостряются начавшиеся ранее "болезни"...а когда меняли, вроде картер в масле
.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Так что срочно менять?
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
поезди пока не умрет окончательно. Это может быть вполне еще тысяч 30.Сообщение от DOZZZENT
Так что срочно менять?
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 3 |
сначала диагностика, а там будет видно что именно менять.Сообщение от DOZZZENT
Так что срочно менять?
"Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен"
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Так она может начать гнать масло, посыпеться катализатор, да и масло лить постоянно, и мотору это не в кайф.Сообщение от itpb
поезди пока не умрет окончательно![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Катализатора нет,стоит пламягаситель
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня перед тем как кончилась, тоже посвистывать стала.
Чип был.
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
ну так это уже умершая. Я говорю за ситуацтию, когда свистит, но пока никакого жора масла.Сообщение от H2O
Так она может начать гнать масло, посыпеться катализатор, да и масло лить постоянно, и мотору это не в кайф.
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 3 |
Если маслоподающая магистраль закоксована, то и жора не будет.Сообщение от itpb
ну так это уже умершая. Я говорю за ситуацтию, когда свистит, но пока никакого жора масла.Сообщение от H2O
Так она может начать гнать масло, посыпеться катализатор, да и масло лить постоянно, и мотору это не в кайф.
Правда и ехать тоже не будет.
"Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен"
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
turbomotors
ну а если с магистралью все в порядке? Просто небольшой износ самой турбы? Например у меня на 92 (заправлял раза 4) появляется небольшой свист, но на 95 делал замеры - 0.6 давление, жора масла нет, разве что естественый угар Мобил1 0w-40(примерно 300 грам на 10000)на оборотах 5000-5500, что интересно, Castrol 0w-30 EDGE практически не угорал.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А сколько вообще ходит турбина
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
Aleksandr_S
у меня AWT, пробег уже 160 тыс. Не берегу ее вобщеПока дует отлично. Думаю до 200 тыс точно проходит без проблем.
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 3 |
не замечал связи со свистом турбины между 92 и 95 бензином.Сообщение от itpb
turbomotors
ну а если с магистралью все в порядке? Просто небольшой износ самой турбы? Например у меня на 92 (заправлял раза 4) появляется небольшой свист, но на 95 делал замеры - 0.6 давление, жора масла нет, разве что естественый угар Мобил1 0w-40(примерно 300 грам на 10000)на оборотах 5000-5500, что интересно, Castrol 0w-30 EDGE практически не угорал.
Расход масла у тебя нормальный. давление наддува тоже.
Закоксовывание маслоподающей магистрали чаще бывает на АЕВ моторах. хотя и на остальных то же не редкость.
"Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен"