0

Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 18 |
Парни подскажите ..... неругайте в поиске конкретного ответа ненашёл, акуму на мою пасю какой емкости ставить если по вину стоит
аккумулятор 220A (44 А/ч) , т.е. сколько ампер в час , 55 , 62 или выше . Нужны конкретные ответыЗаранее спасибо
![]()
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 11 |
Морозы в Мурманской области вроде спали............
А вообще 62Ah обратная полярность-не ошибетесь...
Машина не показатель-но у меня только Audi и VW...просто нравятся
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
захаркин андрей алексееви, 68![]()
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 1 |
Как вариант, в магазине спрашиваешь, у них есть каталоги крупных производителей, где указан номинал акку для твоей машины. А на практике, если у тебя генератор 90-Амперный, то смело можно с запасом на зиму 62А/ч ставить. Но я бы лучше 55-ый поставил, но с высоким пусковым током. Это второй очень не менее важный параметр аккумулятора. Вчера в Митино на рынке видел гелевый акку, так при ёмкости 55 пусковой ток 850 Ампер!!! Правда и стоит он 5500.
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
Спасибо: |
Получено: 2,673 Отправлено: 2,226 |
захаркин андрей алексееви
ABB надо спрашивать - он гуру в этом деле. Все в цифирках и буковках расскажет.![]()
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 11 |
Сообщение от CYXOB
Как вариант, в магазине спрашиваешь, у них есть каталоги крупных производителей, где указан номинал акку для твоей машины. А на практике, если у тебя генератор 90-Амперный, то смело можно с запасом на зиму 62А/ч ставить. Но я бы лучше 55-ый поставил, но с высоким пусковым током. Это второй очень не менее важный параметр аккумулятора. Вчера в Митино на рынке видел гелевый акку, так при ёмкости 55 пусковой ток 850 Ампер!!! Правда и стоит он 5500.
Андрей Алексеевич,я работаю как раз в одной такой конторе -о которой писал Сухов........Производим и Продаем АКБ www.eurasiabat.ru Если что -можно залезть на эту страничку......Вообщем если надо -то посоветую надежный АКБ...(Гель не советую,они почти все старые по году на складе валяются-спрос на них маленький...)
Машина не показатель-но у меня только Audi и VW...просто нравятся
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
захаркин андрей алексееви
как вариант
BOSCH 0093S5620J АКБ SILVER 62Ah 480А 242x175x190
Спасибо: |
Получено: 501 Отправлено: 97 |
Mutlu бери 62а.ч
У меня такой
и на б3 той же фирмы стоял
Все супер.
![]()
электротяга
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Мне очень понравились аккумуляторы MEDALIST, но цена у них не низкая. В любом случае, после покупки необходимо аккумулятор дозорядить в режиме тренировки : зарядки-разрядки через лампочку соответствующим зарядным устройством с такой функцией, ибо все они ,как правило, лежалые. Обращать внимание на дату выпускаэто не коньяк , с возрастом не улучшается.
Для Мурманска ,imho, 62 будет в дудочку.
http://www.autodostavka.ru/index.php?id=748&subid=1373
Добавлено спустя 13 минут 47 секунд:
Mixxxa
MUTLU рулит по цена-качествоCам ими пользовался
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Я Варту 70А на второй машине уже юзаю, нареканий нет.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
у меня варта сдохла за 2 года. Считаю это мало.
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
На MUTLU 60ач ездил на Рено 7 лет без малого, снимал и подзаряжал с тренировкой 1 раз в год .
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
у меня Варта 62 , 3 года
B5, 2000, 1.8T, APU.
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 1 |
Что для нового аккумулятора важно:
Срок хранения (дата изготовления) чем меньше тем лучше.
Качество заливаемого электролита - все импортные приходят сухозаряженными (транспорт кислоты опасен) - отечественные "дистрибьютеры" экономят на всем.
"Формовка" - цикл заряда разряда после заливки, кот. обычно не делается. По инструкции можно залить, постоять, проверить нагрузочной вилкой и если норма сразу ехать, а формовку (зарядку)сделать потом, но кто будет. В итоге недоношенная варта, мутлу живет два года...
Зимой, при большом пусковом разряде, вкл габаритах, фарах, подгревах мощности генератора и времени заряда не хватает на восстановление аккумулятора. В итоге имеем постоянный недозаряд и варта, мутлу живет два года...
А электротехника требует зимой ежемесячной подзарядки любой мощности аккумулятора часов 10 или больше.
Летом - музыка на шашлыках...
Итог - бери что по вину - 44ач, своевременно подзаряжай, используй масло по сезону и будет машине хорошо.
Производитель - средний - до 1500 рублей (подольские в советские времена при правильном уходе см выше ходили лет 8). Лучше две мутлу по полторы тысячи на 6 лет, чем варта за 3 на 4 года.
Все вышеперечисленное многократно испробовано на себе и друзьях...
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 18 |
Вот смотрел вот этот
ААккумулятор ТИТАН создан для работы в самых сложных климатических условия, удовлетворяет самым строгим требованиям. Необслуживаемая батарея - не нужно следить за уровнем электролита. Нет выброса кислотного аэрозоля, нет утечки электролита даже в случае наклона. Низкий саморазряд. Увеличенный срок хранения, не требует подзарядки при хранении в течение более года. Улучшенные электрические характеристики (ток холодного разряда, резерв мощности, перезаряжаемость), делающие аккумулятор более надёжным в отношении электрооборудования автомобиля. В настоящее время выпускается широкий ассортимент ёмкостей: 55, 62, 75 А ч, как с российской, так и с европейской полярностью
Кто что думает об этой аккуме, вроде по тестам пишут неплохо, а на деле![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня такой здох за 2 года езды.Сообщение от rummi
Мне очень понравились аккумуляторы MEDALIST, но цена у них не низкая.Фиговые акб.
захаркин андрей алексееви
бери самый мощный, даже если емкость АКБ будет такая же как ток заряда генератора.Генератор заряжит АКБ в любом случае.А вот зимой мощный АКБ понадобиться.
Я первый раз попал с Медалистом, потом купил Варту Блу Динамик.Уже 3,5 года и все отлично работает.![]()
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
захаркин андрей алексееви
Такую рекламу на каждую марку аккумуляторов пишут!
Согласен сBAA
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 11 |
Сообщение от захаркин андрей алексееви
Аккумулятор ТИТАН
Кто что думает об этой аккуме, вроде по тестам пишут неплохо, а на деле
В точку.....
ВАА не прав-импортные не приходят сухозаряженными ,
а Арктик формируется батарейным способом на заводе за 14 часов благодоря иновационным системам рецеркуляции воды в процессе формировки(зараядки),данный АКБ никогда не бывает старым так как завод распологается в Нижнем Новгороде,если при покупке обратите на дату производства-то будете приятно удивлены(конечно покупать надо в нормальном магазине-а не там где 2 АКБ в месяц продаются..)
Машина не показатель-но у меня только Audi и VW...просто нравятся
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
для эксплутации аккамулятра важен еще то что сколько времени вы ездите(ну типа завел ездил выключил) если по 1-10 км то лучше брат ёмкости поменьше иначе будет голодат зарядкой или каждые две недели предварително подзарядит.. ну а если завел час другой ездил не выключая то можно брат побольше да и в сильных морозах лишные АмперЧасы не помешают!
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 18 |
Это значит можно брать я так понимаю .......Сообщение от МарКас
В точку.....![]()