0

Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
До недавнего времени было все нормуль.
Сейчас из под крышки бензобака раздается такой звук(писк) что на ХХ двигателя не слышно.Сняв крышку слышится приличный подсос восдуха, заглушив двиг. подсос через некоторое время пропадает.
Подскажите куда лезть, что крутить?
ПОИСК вразумительных ответов не дал.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 37 Отправлено: 4 |
Maks S.
говорили про это уже, только вот не вспомнюкажется что то с абсорбером связано
![]()
Passat B5 1.8T - был когда то...
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Maks S.
как вариант умер клапан в крышке.
Спасибо: |
Получено: 37 Отправлено: 4 |
Короче... Под правым переднем крылом (у меня под фарой) стоит адсорбер (банка заполненная активированныи углем) и сообщается с бензобаком посредством прозрачной пластиковой трубки миллиметров 8-10. Сообщается она через вакуумный клапан (у меня на правом крыле), у вас скорей всего электрический (управляемый).
Принцип работы: Когда машина просто стоит, а солнышко ярко светит в баке поднимается давление и через адсорбер (читай противогаз) стравливается наружу. Когда холодно, засасывается воздух. Когда двигатель работает, испарения утилизируются попадая в инжектор. Еще при определенных условиях (скорость и т.п.) происходит вентиляция (самоочистка адсорбера), тоже в инжектор.
Что адсорбер накрылся, это врятли (процентов 15). Скорей всего либо забилось выходное отверстие (оно смотрит в землю), возможно там лед после парковки в сугробы Mr. Green Возможно просто грязь или все вместе. Возможно, где-то передавили трубку, а еще вполне возможно при электронном управлении клапаном, что это наука о контактах.
Если я прав, то сиптомы следущие: небольшая потеря мощности, при открытии бензобака раздается раздается звук похожий на открытие банки с огурцами Mr. Green , упомянутое шипение, если крыка не плотно прилегает. Еще при заправке бензином ранше времени (или переодически) отщелкивается пистолет.
Проверить можно сняв трубки с клапана и просто в них подув. В пензобаке пульканье, в адсорбере просто проходит воздух. Если и там и там хорошо, значит сам клапан или его управление, предохранитель.
Passat B5 1.8T - был когда то...
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Крышку разбирал, чистил(она рабочая) стало тише но не намного.
Про абсорбер инфы очень мало, где его искать и что с ним делать.
Добавлено спустя 2 минуты 37 секунд:
strelok
У меня при открытой крышке тоже шипение
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Maks S.
скорей всего у тебя проблемы с вентиляцией бака
где-то забились трубки вентиляции или какой-нибудь обратный клапан и воздух попадает в бак через крышку
конкретней что еще может быть подскажут СТАРОЖЫЛЫ ФОРУМА
НА НИХ ВСЯ НАДЕЖДА!![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
А откуда шипит?Сообщение от Maks S.
У меня при открытой крышке тоже шипение
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от Maks S.
Про абсорбер инфы очень мало, где его искать и что с ним делать![]()
про него на форуме информации - огромное количество на самом деле...![]()
![]()
у тебя скорее всего неисправен клапан № 80...(адсорбера)
или сам адсорбер забит...или вентиляционная трубка...
вот здесь в принципе - со схемами - читай...![]()
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... 287#271287
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Откуда шипит точно не сказать, но впечатление что в залиной горловине 5-15 см. от крышки.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Maks S.
послушай Серегу 1967s, дело говорит![]()
На моей машине это так вылечилось![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Добрался вчера до злаполучного адсорбера, вычистил море грязи из нижней трубки и ее "переходника".
С дури с несобраной системой вентиляции завел двигатель. В одной из трубок появилось не слабое разряжение, как выяснил для себя она идет от клапана.Через несколько секунд шипение прекратилось, отключился клапан, возможно навсегда.Отсюда несколько вопросов:
На клапане помойму нет питания (проверял контролькой).
Как проверить сам клапан, не скончался ли он.?
Из за чего клапан перестал работать, это моя вина или нет?
В коком режиме работает клапан?
Чем черевата работа а/м с неисправным(закрытым) клапаном.
Прошу совета.![]()
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Maks S.
вникай...-
Пары топлива попадают из высшей точки в баке через клапан подачи самотеком (при наклоне 45° закрывается) и редукционный клапан, в зависимости от дросселирования, в абсорбер с активированным углем.
Активированный уголь впитывает эти газы наподобие губки.
В режиме движения при активном лямбда-регулировании (двигатель горячий) управление электромагнитным клапаном 1 для системы абсорбера -N80- (также называемый регенерируемым клапаном) устройство управления двигателя осуществляет с тактовой частотой в зависимости от нагрузки и числа оборотов. Время открытия зависит от поступающих сигналов.
Во время процесса очистки (регенерация активированного угля) за счет разряжения во впускном коллекторе через вентиляционное отверстие на днище абсорбера всасывается чистый воздух. Содержащиеся в активированном угле на определенный момент времени пары топлива и чистый воздух дозируются и затем сгорают в двигателе.
Редукционный клапан не допускает всасывания паров топлива из бака при открытом электромагнитном клапане 1 абсорбера с активированным углем и разряжении во впускном коллекторе. Таким образом, он обеспечивает преимущественное опорожнение абсорбера.
При отсутствии электропитания (напр. разрыв в электроцепи) электромагнитный клапан закрыт.
В таком случае абсорбер не опорожняется.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
1967s
Спасибо за объяснения о работе системы и дельные советы.
Меня смущает то что он как вчера замолчал больше Я его не слышал, думаю что эту истему Я нае.нул. вот и хотелосьбы вылечить, а с чего начать не знаю. Где искать болячки.
Раньше это клапан шелкал почти всегда , а щас нифига.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от Maks S.
Я его не слышал, думаю что эту истему Я нае.нул. вот и хотелосьбы вылечить, а с чего начать не знаю. Где искать болячки.
Раньше это клапан шелкал почти всегда , а щас нифига.![]()
![]()
нае..bnu..ь там особо нечего...![]()
![]()
подай (поправка) питание на клапан № 80 (стоит на корпусе воздушного фильтра) - и если не щелкнет - просто поменяй его...![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Питание там постоянно писутствует или ......?
Какое должно быть напряжение?(контролька не загорелась)
Если нет где искать?Провада вроде целы, может предохранитель есть, хотя Я их вчера проверял.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Maks S.
я выше оговорился...не "проверь" - а "подай"...питание...щелкнет - значит живой...нет - значит менять...Сообщение от 1967s
В режиме движения при активном лямбда-регулировании (двигатель горячий) управление электромагнитным клапаном 1 для системы абсорбера -N80- (также называемый регенерируемым клапаном) устройство управления двигателя осуществляет с тактовой частотой в зависимости от нагрузки и числа оборотов. Время открытия зависит от поступающих сигналов
НО - бывает часто, что он ЩЕЛКАЕТ, и при этом - НЕ работает...(неправильно)![]()
кстати - а ШИПЕТЬ из бака перестало?
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Шипеть конечно перестало, клапан ведь закрыт. Когда заработает посмотрим.
Вобщим Я так понял от 12в с акб клапан можно проверить, но как быть с полярностью.И всетаки если нет питания где его искать.
ЗЫ Как Я понял вся эта система буржуйские навороты и на работу мотора не влияет Правельно?
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
не совсем...Сообщение от Maks S.
Как Я понял вся эта система буржуйские навороты и на работу мотора не влияет Правельно?![]()
если адсорбер будет забит или клапан неисправен - в баке начнет создаваться избыточное разрежение...при исправной крышке бензобака - насосу будет тяжело "сосать" топливо в магистраль...в ваккууме....(отсюда и шипение при открытии крышки)..машина будет работать неровно и тупить...
кроме того - ЭБУ "учитывает", грубо говоря, в своей работе парЫ топлива - поступающие от адсорбера на впуск...
его там постоянно - НЕ будет...я ж выше написал - сигнал поступает выборочно...от ЭБУ...Сообщение от Maks S.
И всетаки если нет питания где его искать.
подай 12 в - щелкнет - живой...
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Полярность?
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Серега не факт, у меня тоже щелкал, но не работалСообщение от 1967s
подай 12 в - щелкнет - живой...![]()