0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ситуация такая: при спокойной езде до 120 км/ч температура стоит на 90 градусов, если начинаешь "жарить", или просто разгоняться быстрее, стрелка ползет вверх, на холостых стрелка тоже стоит на 90 градусов. Думал термостат, поменял, эффекта 0Подскажите В ЧЕМ ДЕЛО??? Может с помпой чего?, или ваще прокладку ГБЦ пробило( накануне на встрече крутил до отсекателя)
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Помой радиатор!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
помыл, он и так не грязный был, теперь ваще сияет.......
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
Aceton, когда стрелка ползет вверх - потрогай нижний патрубок радиатора. Горячий ли он? вообще, горячий ли радиатор, когда греется машина? ПО идее - должен быть горячий.
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
их там 2 шт. внутренний - система охлаждения двигателя, чтоб его помыть надо разобрать морду и отсоеденить от наружного (кондей), между ними самый смак!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
нижний патрубок НЕ горячий(может чуть теплый), радиатор вроде горячийСообщение от Spaze
Aceton, когда стрелка ползет вверх - потрогай нижний патрубок радиатора. Горячий ли он? вообще, горячий ли радиатор, когда греется машина? ПО идее - должен быть горячий.
Добавлено спустя 17 минут 15 секунд:
они оба(радиаторы) на просвет "просвечиваются", резко просто началось все..., а между радиаторов чистили осенью, когда ремень меняли, зиму не ездил, в гараже стоялСообщение от Ромеич
их там 2 шт. внутренний - система охлаждения двигателя, чтоб его помыть надо разобрать морду и отсоеденить от наружного (кондей), между ними самый смак!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ИМХО где-то насосал воздух в систему!!!!!!!!!! Нигде не капает не потеет?????
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
уровень стоит, все сухо, менял антифриз, воздух вышел через дырочку в патрубке радиатора печки( как положено)Сообщение от poginsp
ИМХО где-то насосал воздух в систему!!!!!!!!!! Нигде не капает не потеет?????
Спасибо: |
Получено: 84 Отправлено: 49 |
Тогда смотри помпу. А электро вентилятор включается при повышении температуры?
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
там вискомуфта стоит......Сообщение от димыч
Тогда смотри помпу. А электро вентилятор включается при повышении температуры?
Спасибо: |
Получено: 84 Отправлено: 49 |
И что? Она у всех стоит, а ещё есть электро вентилятор, который не только включается при включении кондея, но и при повышении температуры двигателя, только увы не помню при какой температуре включается первая скорость, а при какой вторая. Кстати вискомуфту тоже желательно проверить.Сообщение от Aceton
там вискомуфта стоит......
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
не зналСообщение от димыч
И что? Она у всех стоит, а ещё есть электро вентилятор, который не только включается при включении кондея, но и при повышении температуры двигателя, только увы не помню при какой температуре включается первая скорость, а при какой вторая. Кстати вискомуфту тоже желательно проверить.Сообщение от Aceton
там вискомуфта стоит......то есть даже если клима стоит в положении off, он должен включаться?, а как проверить муфту?
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Помпа, воздушные пробки, вентилятор (не работает) , ОЧЕНЬ грязный радиатор.
то есть даже если клима стоит в положении off, он должен включаться?,
На Шкоде - так точно, но там оба вентилятора электрические, алгоритм работы вспомогательного вентилятора в пассате,увы, мне неизвестен.
Попробуй визуально понаблюдать на холостых за работой вспомогательного вентилятора с включенной климой и без на горячем двигателе. Может он вообще у тебя уже не работает (маленький вентилятор) .
Но я больше склоняюсь к помпе или воздушным пробкам , поскольку он у тебя перегревается даже в движении по трассе, а там ,imho, должно хватать обдува (если без климы). Раз ,радиатор чистый , то ,imho, либо нарушение циркуляции , либо недостаточная ее эффективность.
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
то есть бывает что помпа не течет, а просто тупо не качает?
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
то есть бывает что помпа не течет, а просто тупо не качает?
Конечно
Я больше склоняюсь к помпе или воздушным пробкам , поскольку он у тебя перегревается даже в движении по трассе, а там ,imho, должно хватать обдува (если без климы). Раз радиатор чистый , то ,imho, либо нарушение циркуляции , либо недостаточная ее эффективность.
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Если память не изменяет первая 92-98С, вторая 99-105С.Сообщение от димыч
но и при повышении температуры двигателя, только увы не помню при какой температуре включается первая скорость, а при какой вторая. Кстати вискомуфту тоже желательно проверить.![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
причем бывает нередко...Сообщение от Aceton
то есть бывает что помпа не течет, а просто тупо не качает?![]()
просто срывает крыльчатку и она там свободно "болтается" на оси...или крыльчатка разрушается...
судя по описанию - помпа умерла...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо всем кто откликнулся, буду разбираться
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Это была помпа! гребенка с вала свернулась. Помпа родная еще стояла, с пластиковой гребенкой, поставил новую с металлической. Все работает.![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Aceton
Рад за тебя.![]()
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.