0

Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 11 |
всем привет.
в процессе промывки двигателя после встречи в Питер 29.04, обнаружил, что патрубок картерных газов дырявый. попытался тут же в Дилижансе купить и поменять, но не оказалось в наличии. заказал в другом месте.
в эти выходные благополучно его поменял. старый патрубок конечно был засрат конкретно, масло с песком, зловещая смесь в местах пробоя.
все места, куда насаживался патрубок изнутри малёк почистил отверткой, что попало под отвертку, то счистил.
в связи с чем вопрос: обязательно ли чистить всю систему вентиляции картерных газов? возможно ли это сделать самостоятельно!?
спасибо.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
вот была тема http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... hlight=awt
Добавлено спустя 37 секунд:
Конечно можно самому если руки есть.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
чистить не то чтобы обязательно...но крайне желательно...Сообщение от Sultan_SPb
обязательно ли чистить всю систему вентиляции картерных газов? возможно ли это сделать самостоятельно!?![]()
![]()
сделать возможно - на AWT всё достаточно просто...
как что разбирать - посмотри в ПОИСКЕ тему Bazarov чистка вентиляции КГ на AWT
Добавлено спустя 46 секунд:
Ромеич
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 11 |
1967s
жесть. руки то есть, но что то тут геморно всё, разобрать почти пол машины нужно!!!![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
[-XСообщение от Sultan_SPb
руки то есть, но что то тут геморно всё, разобрать почти пол машины нужно!!!![]()
ты ссылку по теме Ромеич,а - прочти...там всё просто...всё что нужно для легкой работы - это снять впускной коллектор...![]()
![]()
с другой стороны - в Москве у дилера - процедура стоит в районе 2000 рублей и занимает примерно 1 час времени...![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Sultan_SPb
почитай темку которую я тебе скинул там все подробно написано, даже по времени![]()
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 11 |
2000р. и + расходники, мало ли что заменить нужно будет! лан, буду договарится с мастерами, кто почистит.
Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:
Ромеич
мне этим не где заниматься, на стоянке не разрешат, и гаража нет!да и нужного инструмента тоже нема!
Добавлено спустя 9 минут 18 секунд:
порядок выполнения работ в принципе понятен:
1. Снял дроссельную заслонку. Заодно и вычистил до блеска.
2. Отключил провода от форсунок. Снял рампу с форсунками. На форсунках в дальнейшем заменил уплотнительные кольца.
3. Снял трубку под № 10. Загажена приличьно. Залил клинером и оставил отмокать.
4. Снял тройник № 13.
5. Открутил ботлы крепления впускного коллектора.
6. снял половину вакуумных шлангов, которые требовали замены - заменил.
7. Вынул патрубок №2. Разъединил тройник №5.
8. Далее всё мыть. ОЧЕНЬ много грязи было в металлическом патрубке №9, его вымывал прям на двигателе.
9. Проверил клапан №6. Всё ок.
Далее сбор в обратном порядке с заменой всех хомутов.
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
Sultan_SPb
не парься... давай разберем твою машинку без сервиса, если что я помогу2000р. и + расходники, мало ли что заменить нужно будет! лан, буду договарится с мастерами, кто почистит.![]()
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 11 |
FateSpb
а у тебя есть инструмент!? когда займёмся!?![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я тоже готов помочь если что за одно и мне почистить... У меня тоже самое с патрубком обнаружилось при промывке, места нетути, инструмент кое какой есть (изоленты хомутов и шланчиков много
)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
1967s
два вопроса:
1. интересно посмотреть на схемку ВКГ для APU - хочу почистить
2. у меня расход топлива был до замены ДМРВ 16л. сечас стал почти 17при этом: лямбда жива, ДЗ чистил. в чем причина?
![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от leVel
1. интересно посмотреть на схемку ВКГ для APU - хочу почистить![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Пиво не забудь добавить после каждого пунктаСообщение от Sultan_SPb
1. Снял дроссельную заслонку. Заодно и вычистил до блеска.
2. Отключил провода от форсунок. Снял рампу с форсунками. На форсунках в дальнейшем заменил уплотнительные кольца.
3. Снял трубку под № 10. Загажена приличьно. Залил клинером и оставил отмокать.
4. Снял тройник № 13.
5. Открутил ботлы крепления впускного коллектора.
6. снял половину вакуумных шлангов, которые требовали замены - заменил.
7. Вынул патрубок №2. Разъединил тройник №5.
8. Далее всё мыть. ОЧЕНЬ много грязи было в металлическом патрубке №9, его вымывал прям на двигателе.
9. Проверил клапан №6. Всё ок.
Далее сбор в обратном порядке с заменой всех хомутов.
То на то и выйдетСообщение от Sultan_SPb
2000р. и + расходники![]()
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 11 |
не, мы с Михой Абсент возьмём, для прмывки всей этой системы и не только!!!Сообщение от Archi
Пиво не забудь добавить после каждого пункта![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Вчера почистили в Престусе работа 1ч10м -26 евро, особых улучшений не почувствовал
B5, 2000, 1.8T, APU.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 11 |
Странник
ты не почувствовал, а машинке легче дышать.![]()
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
машинку промоем и сами прочистимся...Сообщение от Sultan_SPb
не, мы с Михой Абсент возьмём, для прмывки всей этой системы и не только!!!Сообщение от Archi
Пиво не забудь добавить после каждого пункта![]()
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 11 |
народ. планирую на выходных заняться чисткой самостоятельно, скажите что при себе нужно для этого иметь!?
хомутики куплю, чего ещё нужно!?
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Я использовал : ацетон, средство для чистки карбюратора, кучу ветоши.Никаких сложностей небыло.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo