0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Помогите советом.
После замены масла в сервисе успел съездить до работы и домой ~90км. Иногда "давил тапочку" т.к. не зналСегодня перед работой решил навсякий случай проверить уровень...
Караул... уровень масла выше зоны индикатора (см. картинку)... Чего делать?
Люди добрые подскажите:
1. Сколько масла в AVB 1.9 TDI насос форсунка (101 л.с.)? Мне залили 4 л.
2. Чем грозит езда с таким уровнем масла?
3. Нужно ли сливать? И можно ли слить через щуп?
Help....![]()
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
Конечно перелив масла. В мой ATJ влезает 3,5 литра до максимума.
В данном случае если есть яма - аккуратно приоткрути пробку и отлей 0,5 литра. Если нет - тогда через щуп. А вообще - к этим уродам ехать и ругаться.
Последствия - повышенный раход масла (пока не станет по уровню), и забитые соты катализатора. про последнее написано в мурзилке![]()
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
А повышенный уровень может привести к повышенному давлению? А повышенное давление к выходу из строя гидрокомпенсаторов (если они конечно есть в AVB)?
На сервис не возвращался, но звонил и спросил "есть ли гарантия, что ничего плохого не случися?", сказали: "ничего не случится, можем слить для вашего спокойствия".
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Запросто может выдавить прокладки и сальники, минимум до соплей.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Речь идет всетаки о дизеле (всего ~2500 оборотов)... Или у него такая же фигня с выдавливанием прокладок и сальников?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Давление в масляной системе у дизеля не намного меньше, чем у бензинки, при длительной езде с избытком вполне может выдавливать.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
Чет не понял, где зависимость повышенного давления от количества масла?
Гы-гы, уважаемые хозяева бензиновых моторов. Проблема низкого давления решена! Масло выше уровня - и вперед, на мины!
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Короче, попру в аптеку за катетером и буду выкачивать через маслянный щуп (переть в сервис в центр, снимать/ставить защиту, сливать масло, а потом обратно - полдня бесполезно потерянного времени). А "товаризчей" пишем в черный список - потому, что так объективно получается.
Спасибо: |
Получено: 2,177 Отправлено: 3,446 |
На сколько я помню, от метки до метки входит около 800 гр. масла. Ну пусть литр для ровного счета. По фотографии если судить --- перелили грамм 150 -- 200. Это если замер производился на холодном двигателе. Ничего криминального произойти не должно.
А сальники выдавливает если вентиляция забита. А если с ней (вентиляцией) все нормально --- то и проблем не будет.
VW Passat B5+ variant 2001г. BBG 2.8 4 motion tiptronic - есть
Тупой собаковод
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
нифига не 200. Ндао иметь ввиду, что картер - не мерная ложка, мы измеряем грубо говоря глубину масляного поддона. А в верхней части поддон расширяется, и при 2-3 мм масла там может быть немало масла. А именно 0,5 литра.
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Дмитрий Петровичев
Да не паникуй ты!
Единственное, чем это грозит - загрязнением катализатоа.
Это, конечно, нехорошо, но не смертельно.
Слить можно открутив филтр и слив из его масло.
Или отсосом (пластиковая бутылка с кембриком) через трубку щупа.
Пробку откручивать не надо![]()
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
О! А еще - в пару приемов при отсутствии подручных средств - маслофильтр снят ьи слить оттуда масло. Я думаю, за 2-3 раза можно будет убавить количество масла.
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Хватит одного.Сообщение от Spaze
Я думаю, за 2-3 раза можно будет убавить количество масла.
Ещё потом доливать прийдётся![]()
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
Блиииин, да с чего ты ето вообще взял? Откуда такие познанияЗапросто может выдавить прокладки и сальники, минимум до соплей.![]()
Ты хотябы раз двигатель ковырял?
Дмитрий Петровичев
Забей и не парься. Если для самоуспокоения, то слей.
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Говорят на дизеле не катализатор, а сажевый фильтр... или я чего путаю?Сообщение от Чубук
Дмитрий Петровичев
Да не паникуй ты!
Единственное, чем это грозит - загрязнением катализатоа.
Это, конечно, нехорошо, но не смертельно.
Слить можно открутив филтр и слив из его масло.
Или отсосом (пластиковая бутылка с кембриком) через трубку щупа.
Пробку откручивать не надо
Пробовал сегодня клизму с катетером - нифига клизма не тянет, да и дождь лил зараза... Завтра попробую со стеклянной банкой в качестве ресивера.. пойду до конца - прикалываться так по полной..
Добавлено спустя 4 минуты 41 секунду:
Да, но если нет подручных средств, то и съемника на крышку фильтра тоже, а драть ее шкуркой... жалко. Похоже настало время заиметь съемник маслянного фильтра.Сообщение от Spaze
О! А еще - в пару приемов при отсутствии подручных средств - маслофильтр снят ьи слить оттуда масло. Я думаю, за 2-3 раза можно будет убавить количество масла.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Нехитрое устройство из банки и двух трубок оказалось действительно из подручных стредств и позволило спокойно слить масло. Приводится в действие путем создания разрежения (поручик Ржевский молчать!) через одну из трубок.
Масло сливалось в поллитровую банку. Масло в картере осталось чуть выше максимума. В принципе, если бы доводить до нормы, то можно было заполнить банку до максимума 0.5 литра - Spaze оказался прав.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Дмитрий Петровичев На Вашем дизеле нет сажевого фильтра немцы отказались от него еще на стадии реализации таких новых моторов в Европе ,поскольку цена на датчики состояния и сам фильтр получается просто астрономическая , а качество неприемлимое![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я тоже так переливали ничего не произошло, так и катался до замены. По идее и недолжно было
![]()
Начнет выдавливать если двойной уровень забабахаешь, и то врядли![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
[-X Воспользовавшись поиском легко заметить, что никто не давал рекомендаций ездить с маслом больше максимально допустимого объемаСообщение от sergej3001
Я тоже так переливали ничего не произошло, так и катался до замены. По идее и недолжно было
![]()
Начнет выдавливать если двойной уровень забабахаешь, и то врядли
Добавлено спустя 40 секунд:
А что у меня есть?Сообщение от Dick
Дмитрий Петровичев На Вашем дизеле нет сажевого фильтра немцы отказались от него еще на стадии реализации таких новых моторов в Европе ,поскольку цена на датчики состояния и сам фильтр получается просто астрономическая , а качество неприемлимое![]()