0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
На днях заезжал на сервис. Менял свечи и воздушный фильтр
Сказали, что треснут патрубок вентиляции картера и порван тройник резиновый, на патрубок надевается. Механик сказал что обязательно нужно промыть дроссельную заслонку и ее адаптировать так как туда насосало грязи. НО самое интересное что при этом добавил, что каждая пятая дроссельная заслонка при этом летит!! Так что возможно замена, а это 400 бакинских. Вот и думаю это развод заранее, или такой вариант вполне возможен. Двигатель AEB, обороты держит хорошо, холостые не плавают, машина не глохнет. Да и патрубок с тройником новый лучше ставить или по развалам поискать. Кто с таким сталкивался подскажите?
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Да они копейки стоят. Это типичные для АЕВ дела.Сообщение от andykur
патрубок с тройником новый лучше ставить или по развалам поискать. Кто с таким сталкивался подскажите?
Читай темы про чистку системы вентиляции картера (ВКГ).
ДЗ к ВКГ никакого отношения не имеет. Наоборот, часть газов с маслом ушла наружу и до ДЗ не дошла.
Мыть и адаптировать её надо регулярно. Проживёт дольше.
Сообщение от andykur
Двигатель AEB, обороты держит хорошо, холостые не плавают, машина не глохнет.![]()
А расход масли при этом какой?
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
andykur
Меняй сервис.Патрубки ставь новые.Если авто заводиться и работает нормально, то и нефиг чистить заслонку.
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо за советы!
Промывать и адаптировать дроссельную заслонку обязательно буду.
Но возможно-ли после этой процедуры ее выход из строя? Или кривые руки механиков могут так сделать что она выйдет из строя. Вот они и предупреждают на всякий случай.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
andykur, я б сказал что это кривые руки. Когда я снимал и мыл свою заслонку, ничего там особо тонкого не увидел. Правда у меня ANB, заслонка с электроприводом. Но от этого проще она не становится.![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
в чистке ДЗ нет никаких тайн...единственное - не заливать её очистителем, чтобы он ненароком не попал в корпус потенциометра...Сообщение от andykur
Но возможно-ли после этой процедуры ее выход из строя? Или кривые руки механиков могут так сделать что она выйдет из строя. Вот они и предупреждают на всякий случай![]()
по теме - проблема в кривых руках недалёких механиков...![]()
[-X
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 1 |
в чистке ДЗ нет никаких тайн...единственное - не заливать её очистителем, чтобы он ненароком не попал в корпус потенциометра...
Присоединяюсь к этим золотым словам.
Вчера на даче менял кривой патрубок ВКГ и чистил ДЗ на ADR не снимая впускного коллектора - сегодня имею кривые руки![]()
Признаком треснутого патрубка вентиляции картера является замасленная левая сторона двигателя от третьего цилиндра до дифференциала, запах горелого масла после поездки при открытом капоте и расход масла (для Чубука: у меня патрубок треснул в двух местах, расход 1л на 5 тысяч, посмотрим что будет после замены).
Чистка ДЗ, в условиях отсутствия претензий к ее работе, видимого эффекта не дала.
А вот почищенный после клубной встречи (еще раз спасибо RUMMI) датчик расхода массы воздуха (хитачи) оживил машинку ощутимо.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Чистил заслонку сам на ADR, как сломать можно не предскавляю. Дело в руках.
Спасибо: |
Получено: 2,177 Отправлено: 3,446 |
Чаще все таки промывка дроссельной заслонки --- развод. А про возможную замену и прочее --- механик подстраховываетсяЕсли что случится ---- он предупредил.
А про промывку инжектора, замену свечей , некорректную работу кислородного датчика( желательно заменить!) не предупредили случаем? Если да --- то очень похоже на попытку развода
VW Passat B5+ variant 2001г. BBG 2.8 4 motion tiptronic - есть
Тупой собаковод