0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Подскажите, насколько необходима замена клапанов при замене маслосъемных колец и колпачков на моторе AHL. В ходе осмотра старой головы ее приговорили (трещина под впускным клапаном в систему охлаждения) пришлось взять б/у на разборе. Голова вроде находится в рабочем состоянии. Что лучше в ней поменять.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
да вообщем то - нужно опрессовать ГБЦ на предмет трещин, потом проверить прилегание клапанов (герметичность) - и если всё в порядке - то менять клапана совсем необязательно...Сообщение от Petr_g
Голова вроде находится в рабочем состоянии. Что лучше в ней поменять.
сальники клапанов - в порядке профилактики конешно поменять...остальное - по состоянию...просто так менять клапана - не нужно...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да в принципе, я того же мнения. Опресовка головы довольно долгое занятие. Поэтому видимо поставлю так. Гермитичность клапанов решается их притиркой, что как я думаю лишним не будет.
Кстати в автомагазине где, я хотел купить клапана сказали, что у них было три случая когда обрывало клапан во свеми вытекающими из этого последствиями..., причем в т.ч. и оригинал(спрашивал MAHLE). В связи с чем они порекомендовали либо заставлять сервис покупать клапана, что бы в последствии предъявлять им претензии или притереть мои клапана и поменять только колпачки.
Интересно, а порядке профилактики гидрокомпенсаторы менять нужно и какие тогда лучше ставить?
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 18 |
Petr_g
Проверь люфт клапанов в направляющих втулках, если очень большой т.е. клапан ходит из стороны в сторону , то лучше заменить направляющюювместе с клапаном, соответсвенно притирка .
ну и так притирка неповредит![]()
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 4 |
Только маслосъемные кольца менять?продается все равно комплект колец!Сообщение от Petr_g
Подскажите, насколько необходима замена клапанов при замене маслосъемных колец
Petr_g
Опресовка ГБЦ занимает 35мин с перекурами.
Я бы посоветовал поправит рабочую фаску 45* на клапане.Потом проверять герметичность седла и клапана и после этого притератьСообщение от 1967s
потом проверить прилегание клапанов (герметичность)![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от Petr_g
Опресовка головы довольно долгое занятие![]()
кто тебе это сказал...![]()
![]()
Сообщение от ПАН ДИМАН
Опресовка ГБЦ занимает 35мин с перекурами
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 4 |
При замене направляющей в 90 процентах случаев присходит смещение оси втулки и седла после этого можно втерать клапан до умопомрачения(всетаки притирка это абразивный износ) и не получить нужной герметичности!потребуется правка седлаСообщение от захаркин андрей алексееви
Проверь люфт клапанов в направляющих втулках, если очень большой т.е. клапан ходит из стороны в сторону , то лучше заменить направляющюювместе с клапаном, соответсвенно притирка .
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Как проверить менять ли гидрокомпенсаторы и что ставить из неоригинала?
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 4 |
В оригинале стоят гидрики INA .SWAG и RUVILLE пакуют в свои коробки INA.Есть AJUSA говорят гумно,но пакуют тоже INA
![]()