0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Проблема возникла ешшо в холода, проблема в том что стрелка выше 80*С не подымалась, но вроде и потеплело - но проблема осталась.
. Грешил ессно на термостат, но...! Патрубок после термостата ХОЛОДНЫЙ (ну скажем теплый) а верхний патрубок и радиатор - горячие,
, и как тогда? Через что идет циркуляция, не через расширительный ли бачек?!
![]()
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
Grigory
меняй термостал! Подача на радиатор идет сверху, около термостата обратка от радиатора.
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от Grigory
Через что идет циркуляция, не через расширительный ли бачек?!
в ДВС два контура охлаждения...один - малый - исключает радиатор...
второй - большой - задействуется открытием термостата - и ОЖ циркулирует через радиатор...
у тебя неисправен термостат...(всё время открыт, вероятно)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
но при открытом то термостате патрубок (от термостата) должен быть горячим, а он то холодный !
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
Grigory
Посмотри о компу изменение t "по двигатеою" и сравни с приборкой.
Не стоит забывать, что у тебя на панели приборов - индикатор.
Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от Grigory
патрубок (от термостата) должен быть горячим, а он то холодный !во первых -
а во вторых - читаем внимательно -Сообщение от Grigory
Патрубок после термостата ХОЛОДНЫЙ (ну скажем теплый)
Сообщение от pavel
Подача на радиатор идет сверху, около термостата обратка от радиатора
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
толстый
читаем внимательно!
верхний патрубок и радиатор - горячие,
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
проверял 75*С.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Grigory
Сообщение от 1967s
у тебя неисправен термостат...(всё время открыт, вероятно)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ну при открытом термостате все патрубки горячие? или не так
. НО когда температура по приборке 90*С , то патрубок возле термостата становиться горячим, из этого выходит что он открываеться. Во Брат как.
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
Правильно! Он открывается, а в остальное время он не держит. Старенький он и пропускает немного, но этого хватает чтобы патрубок был теплым, а радиатор горячим и мотор 75 град.Сообщение от Grigory
НО когда температура по приборке 90*С , то патрубок возле термостата становиться горячим, из этого выходит что он открываеться
Замени ты этот термостат и будет тебе счастье, поверь!
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
и что мешает неправильно выводить информацию о t на приборку ?Сообщение от pavel
толстый
читаем внимательно!
Цитата:
верхний патрубок и радиатор - горячие,
Я к тому, что у него могло быть, что на приборке 80, а по факту уже все 90-100.
Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
ну и что...Сообщение от Grigory
НО когда температура по приборке 90*С , то патрубок возле термостата становиться горячим, из этого выходит что он открываеться. Во Брат как.![]()
![]()
ты хотел ответ на свой вопрос - его тебе дали...на 100% исчерпывающий...
ликбез доскональный здесь проводить просто не принято...![]()
Сообщение от pavel
Старенький он и пропускает немного, но этого хватает чтобы патрубок был теплым, а радиатор горячим и мотор 75 град.
Замени ты этот термостат и будет тебе счастье, поверь!![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 39 Отправлено: 6 |
Grigory
столкнулся с такой проблемой однажды-после кучи тестов, выяснилось, что крышка расширительного бочка не 100% плотная, таким образом, в системе не создается нужное давление, соответсвенно система охлаждения не работает как надо. надо заметить, что из-за 5 долларовой крышки, человек двигатель поменял, т.к. из-за постоянных перегревов треснул блок
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
с крышками бачков сталкивались...Сообщение от MOSRespect
из-за 5 долларовой крышки, человек двигатель поменял, т.к. из-за постоянных перегревов треснул блок![]()
![]()
только у него НЕдогрев... -
Сообщение от Grigory
проверял 75*С.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Во кака штука, вчера на горячем работающем движке открутил крышку расширительного, дал поработать, и о чудо, сегодня 90 как вкопано. Но все равно буду разбираться.Спасибо за советы
![]()
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Imho , была банальная воздушная пробка, которую ты прогнал, сталкивался с таким , но не на этих движках. Если все-таки это пробка была, то должно насторожить больше : откуда она взялась. У тебя тосол последнее время не уходит ? Уровень в бачке постоянный на холодном двигателе ?
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ничего не уходит, с уровнем все, но с воздушной пробкой чаще перегре бывает, а тут наоборот, нужно разбираться.
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Возможно, в результате этих манипуляций создался перепад давления ОЖ на термостате, который "столкнул" его зависший шток и через некоторое время эффект пониженной тем-ры проявится сноваСообщение от Grigory
вчера на горячем работающем движке открутил крышку расширительного, дал поработать![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7