0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
у меня пассат 1998 универсал б5 двиг 1.8 125 лс коробка ручная 5 ступенчатая недавно приобрел
в мануале - перевод скачан с вашего сайта пишется следующее-
глава "Как экономично и с минимальным ущербом для окружающей среды управлять автомобилем"
"...уже при частоте вращения 2000 об в мин вы должны переключиться на повышенную передачу"
И вот такой вопрос - у меня на 4 скорости 2000 об при 55 км час - что, переключаться на 5? Все говорят, что норм режим работы таких движков 3-4 тыс об и на 4 скорости надо ехать до 100. а то и больше км в час, а если ездить на небольшой скрости на 5 передаче на малых оборотах, то для движка это плохо и он загрязняется. Или это ошибка в переводе?
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от Al-Is
Или это ошибка в переводе?
"в одну телегу впрячь не можно - коня и трепетную лань..."![]()
привет..![]()
на самом деле - они же все помешаны на экономии и экологии..
и тут ошибок нет...переключай так, как тебе удобно...
(этот раздел мануала - для блондинок..![]()
)
блондинки - сорри..не обижайтесь...![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Я на 3.5-4 щелкаю +)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Он же только после 4 ехать начинает, так зачем же издеватся над мотором, шелкаю после 5-5.5
расход город 11-13 трасса 8-10
да и кстати если ехать 120 на 5 то расход получается больше на 0.5-1 литр чем если ехать 120 на 4-ой, по крайне мере у меня так.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 11 |
Сообщение от Al-Is
у меня пассат 1998 универсал б5 двиг 1.8 125 лс - перевод скачан с вашего сайта
![]()
![]()
![]()
Не с вашега а с нашего ,Al-Is с Прибытием в клуб, Вливайся![]()
![]()
![]()
Преключай как душе угодно твоей-и будет тебе счастье![]()
Машина не показатель-но у меня только Audi и VW...просто нравятся
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
да и кстати если ехать 120 на 5 то расход получается больше на 0.5-1 литр чем если ехать 120 на 4-ойтакого не может быть [-X
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
При спокойной, плавной, экономичной езде по ровной дороге обороты, действительно, желательно держать от 1200 до 2000. От 40 километров в час машина без проблемно себя чувствует на 5 передаче. Если есть желание и пристрастие к "рваной" манере езды, то тогда переключение желательно в зоне, чуть ниже отсечки. В первом случае средний расход может составлять 7,5-8 литров на 100 км., а во втором - 18-25 литров и больше на одном и том же участке дороги.
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
От 40 километров в час машина без проблемно себя чувствует на 5 передаче.такое впечатление что у меня какой-то недоделанный пассат...
при таких условиях пассат нормально не поедет, будет скорость набирать как старая телега.
зачем тогда делать еще 3 передачи если и так все зашибись?
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
Al-Is
W E L C O M E![]()
+1Сообщение от МарКас
Преключай как душе угодно твоей-и будет тебе счастье
лично я переключаюсь по настроению...то на 2500, то на 5500, всё что меньше 2200 где-то он не пуляет ниразу..
Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня даже с 800 обм набирает скорость.И притом очень резвоСообщение от FateSpb
при таких условиях пассат нормально не поедет, будет скорость набирать как старая телега.Просто 1.8Т в этом диапазоне(1500-2000) очень тупит из-за низкой степени сжатия, его нужно пришпоривать.
056004
Мотор нужно хотя бы редко но крутить до красной зоны, чтобы вся гадость сгорала в котлах.Постоянно насиловать не надо, а вот изредка нужно крутить его.
Когда у меня была рукоятно я перекидывал передачи где-то на 2000-2500 обм(В3 пассат 2.0-2Е), если надо резко стратануть то ятнул до 5000, а на трассе уже с 60-70 кмч включал 5-ую передачу и ехал, на обгонах правда выкручивал все, что есть из мотора.![]()
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
с 60 км/ч и мой нормально поедет, но никак ни с 40 [-Xуже с 60-70 кмч включал 5-ую передачу и ехал
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня на В3 40 кмч это были холостых обороты на 5-ой передаче.Я часто отпускал педаль газа и он сам ехал без проблем.Нажимал педаль в пол и он резвенько ехал.Сообщение от FateSpb
с 60 км/ч и мой нормально поедет, но никак ни с 40![]()
С низов хорошо тянут многолитражные моторы, дизеля.А турбированный 1.8 литра с низов не едет.Низкая степень сжатия + получается момент, когда трубина еще не наддувает норму, и мотор не тянет нефига.Чистая физика![]()
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
AlexRC
это у тебя, а тот кто запостил эту фразу ездит на 1,8T APU...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ну господа... Почитайте внимательно "при спокойной, плавной, экономичной езде по ровной дороге ". Для "пулять" - переключать нужно в районе 5 500 - 6 500.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
спасибо, кое что прояснилось, так как до пассата ездил на москвиче 2140, после него пассат как космический корабль
![]()