0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Машина у меня недавно. До меня её обслуживал отец и ездил он тоже соответственно. Но я был постоянно в курсе всех событий. Сейчас столкнулся со следующим. Стук в передней подвеске прямо так сказать достал.![]()
Стук появился ещё в сентябре.
Характер стука: Стучит на маленькой скорости на мелких кочках.
Тогда я решил обратиться в Интерпроект, где мне поставили чёткий деагноз - стойки стабилизатора. Поменял, стук остался.
Далее зимой с этой же проблемой обратился к Андрею на Беговой. Точного диагноза он поставить не смог и сказал, что вылечит заменой всей ходовой.Менять не стал т.к. год назад заменил всю ходовую.
Встала проблема: Куда обращаться, к кому ехать?
Обратился в Турбомоторс. Конечно я ничего плохого не хочу сказать про эту контору. Большинство работ они выполнили хорошо.
Особое спасибо Денису (Dick) за профессионализм и внимание к моей машине
Но, по подвеске был поставлен следующий диагноз: Замена кривых рычагов. За что и было отдано 5800 рублей.
Стук остался. Т.к. я должен был менять цепь ГРМ в Турбомоторс я решил обратиться с подвеской по случаю. Сказали исправим, посмотрим.
Я приезжаю, машинка стоит готовая. Отдаю 70 тыс руб в кассу.
Думаю ну наконец то всё сделано. Могу ездить беззаботно. Не тут то было. Я выехал за ворота и стук был, да, именно тот с которым я к ним и обратился.
Я обратно, пожпловалсяможет быть и в грубой форме (точно не помню т.к. был очень рассержен).
Извините конечно, но я не готов каждый раз оставлять по 5800 рублей за замену рычагов и не получать никакого эффекта взамен.
Пошёл к мастеру, а тот говорит: " В подвеске ничего не гремит. Всё ок. Есть там небольшой люфт в рычагах (каких конкретно не помню). Можем поменять."
Я: "Что за диагностика такая менять тупо всё подряд? Поменяли одно-не помогло, меняем второе?"
Мастер:"Мой тебе совет чтоб не мучится, возьми и добей подвеску до конца. Потом поменяешь всю в зборе."
Я развернулся и ушёл. Задался вопросом: А зачем мне её добивать если она вся новая? Реально при пробеге 125000 (сейчас 139000) была заменена подвеска полностью.
Езжу месяц. Стук задолбал. Я не могу так ездить. При скорости в 20 км\ч и вывернутом колесе под любым углом на мелких кочках просто треск (слева и справа вверху).
При разгоне рулевое колесо само выворачивается в правую сторону и машину стягивает.
Машина не уверенно ведёт себя на колеях. Просто гуляет по дороге.
Мне представляется, что ездить так опасно. Возьмёт руль выбъет и улечу куда-нибудь.
Сижу читаю форум, домысливаю, что это рулевые наконечники! Спасибо форуму!
Теперь вопросы:
Народ подскажите, я прав по поводу неисправности рулевых наконечников?
И самый главный вопрос:
Где мне их можно поменять и сколько стоит?
P.S. Откровенное "спасибо" Турбомоторс за совет: "чтоб не мучится, возьми и добей подвеску до конца. Потом поменяешь всю в зборе."
Ребята, это реально ваш косяк. Пускай и единственный. Всё равно не приятно![]()
Спасибо: |
Получено: 238 Отправлено: 60 |
ва-ва
Осилил!!!
Совсем не факт. Недавно (~2000км.) менял подвеску, рулевые смотрели -всё ОК. Но небольшой стук остался. Грешу на втулки стабилизатора. Хотя может так смотрели.Сообщение от ва-ва
Сижу читаю форум, домысливаю, что это рулевые наконечники!
Что-то не встречал, чтобы кто-то жаловался на опорный подшипник, отбойник амортизатора? Они что такие вечные?
Если победишь стук, отпишись.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 6 |
Очень похоже на ШРУССообщение от ва-ва
При скорости в 20 км\ч и вывернутом колесе под любым углом на мелких кочках просто треск (слева и справа вверху).попробуй посмотреть целосность пыльников
![]()
Сход-развал все нормально показывает?
ва-ва
Не переживай так сильно все вылечим![]()
1.6 AHL - был
Skoda Octavia 1.6 BSE
Спасибо: |
Получено: 238 Отправлено: 60 |
Сход, развал делал?Сообщение от ва-ва
При разгоне рулевое колесо само выворачивается в правую сторону и машину стягивает.
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 32 |
ва-ва Подвеску какую ставил? Оригинал?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
проверь заодно рулевую рейку,
Добавлено спустя 3 минуты 41 секунду:
да к стате а подмоторной раме могут быть какие нибудь люфты и стуки?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
Если все действительно в таком состоянииСообщение от ва-ва
При скорости в 20 км\ч и вывернутом колесе под любым углом на мелких кочках просто треск (слева и справа вверху).
При разгоне рулевое колесо само выворачивается в правую сторону и машину стягивает.
Машина не уверенно ведёт себя на колеях. Просто гуляет по дороге.
Мне представляется, что ездить так опасно. Возьмёт руль выбъет и улечу куда-нибудь.на диагностике не возможно не увидеть причину,она должна быть на виду будь то шрус, ступичный подшипник или тем более рулевые наконечники, возможно тяги .
VW В-5 1998 1,6/AHL был
Хонда СРВ 2014 есть
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
Вариантов несколько.
1. Подшипник ступицы.
Вообще - все диганостируется довольно прозрачно. Вывешивается колесо, один берется за рычаг, второй качает из стороны в сторону. БУдет ощущаться движение втулки рычага относительно самого. По очереди ощупываешь все рычаги, меняешь стучащие.
Если колесо реально болтается из стороны в сторону - скорее всего подшипник.
2. рулевая тяга. Диагностируется так же - качанием. Лично у меня стучит рулевка. И тянет на сторону из-за нее же.
Так что вот так.
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сход развал сделан тысячу назад. Всё ок.Сообщение от tecro
Сход, развал делал?
Пыльники менял. Это точно не шрус. т.к. стук при скорости 20 км. При любом положении колеса. Стук вверху.Сообщение от vovik
Очень похоже на ШРУС попробуй посмотреть целосность пыльников
Всё оригинальное.Сообщение от СанСаныч
Подвеску какую ставил? Оригинал?
Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:
Подскажите куда обратиться?
И если не трудно подскажите каталожный номер рулевых наконечников
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
ва-ва
из конфовых-завсегдатых только M1
по опыту - у меня так стучал опорный, но на другом авто.
Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
И если не трудно подскажите каталожный номер рулевых наконечников?
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Сам попробуй найди. Это не трудно. ВперёдСообщение от ва-ва
И если не трудно подскажите каталожный номер рулевых наконечников?![]()
http://www.elcats.ru/vw/group.asp?mdl=221&sbn=807
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Spaze
Ну не знаю
Он наверное чем дальше - тем сильнее гудел, а не стучал... Тем более если так долго он с эти мучается, то подшипник уже даже не гудел бы, а ревел как Боинг на взлете... имхо1. Подшипник ступицы
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я на экзисте искал уже. Спасибо за совет.Сообщение от Чубук
Сам попробуй найди
Как хоть выглядят они? на графике можно показать?
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 18 |
Вот какСообщение от ва-ва
Как хоть выглядят они? на графике можно показать?
Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд:
http://www.elcats.ru/vw/scheme.asp?mdl= ... d=3833B435
Вот здесь можно посмотреть и график и цену узнать![]()
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
С какой целью тогда интересуешься номерами?Сообщение от ва-ва
Как хоть выглядят они?
Сначала внешним видом и работой матчасти надо интересоваться![]()
(всё по доброму, без наезда)
Учи матчасть![]()
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Если это действительно наконечники рулевые то как же их могли пропустить при неоднократной диагностике подвески, делалась она как я понял несколько раз и в разных местах, или же просто так хорошо делают диагностику.
А теперь случай из жизни, правда еще на отечественном автомобиле но не в этом суть, началось все со стука, и пошло поехало, в итоге через какоето время стояла полностью новая ходовая, включая рулевы тяги и подшипники ступицы, стук как был так и остался, при диагностики все в идеальном состояннии ничего гремень не может, но стук то имеет место быть, пока в одно прекрасное время я случайно не задел рукой рулевую тягу, и вот оно что так долго стучало рулевая рейка, но почемуже при диагностики это никак не определялось, и тут я обратил внимание на вывернутые колеса, поставил их ровно и все стало идеально, вывернул рейка стучит, вывернул в другую сторону - все отлично. А это все к тому что проанализируй в какие моменты появляется стук и делай диагностику в такихже условиях.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Поворот рулевого колеса не имеет значения. Стучит при любом положении.
Чтобы заказать на экзист запчасть и поехать её поменять уже.Сообщение от Чубук
С какой целью тогда интересуешься номерами?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
зачем на сервисы ездить , когда что то стучит- на сервисах только развод на бабки
у меня подклинивало тормозной барабан - приехал на сервис - ой ой дофига надо менять, 20 тыс будет стоить. Подъехал к мужикам. что газельки ремонтируют - сняли колесо, поглядели, почистили. прокачали - ничего менять не надо, сост хорошее, езди и езди, взяли 300 р. Езжу и езжу Все работает ничего не стучит не шипит и не гремит
а так через хороших знакомых раздобудь телефончики таланттливых мастеров частников - он в своем гараже найдет неисправность, отремонтирует в 10 раз лучше, чем в сервисе и не разведет на бабло - у таких всегда есть постоянные клиенты, которые им доверяют и те тоже стараются, зато и денежку хорошую имеют. А на сервисе зарплата - им пох на тебя и твою тачку. У нас все так делают, на сервисы только у кого гарантийные машины.
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 1 |
У меня точь в точь симптомы как у тебя. Звук с правой стороны доноситься. Самостоятельная диагностика результатов пока не дала. Теперь надежда на М1, но у них на меня вчера времени не нашлось.Сообщение от ва-ва
Характер стука: Стучит на маленькой скорости на мелких кочках.Вот с этим соглашусь. И пример такой. Недавно друг на Нексии обратился с неработающим сигналом с просьбой помочь. Прозвонил я всё: оказалась оборваной последняя часть кабеля, идущая непосредственнок сигналу. Распотрошил я этот жгут и увидел сгнившую в порошок скрутку. Этот участок жгута проходил под радиатором, т.е вся сырость собиралась там в защитной пластиковой броне. Ну и результат. Так к чему это я? А, вы думаете в сервисе искали неисправность так же как я? Там просто предложили поменять проводку или проложить новую цепь управления клаксоном. Естественно, за очень немалые деньги. "Время - деньги" - вот основное правило любого сервиса. В принципе, с точки зрения бизнеса всё это объяснимо. Обидно только нам - лохам.Сообщение от Al-Is
зачем на сервисы ездить, когда что то стучит - на сервисах только развод на бабки
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher