0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Появилась проблемка с холостым ходом. Заводишь на холодную, 1-2 секунды держит 800 оборотов, а потом резко поднимается до 1200 об. и греется на них. Потом все в норме. И еще, под нагрузкой в режиме "D" обороты плавают. Кто знает, что это такое подскажите, плиз!!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ДЗ чистить и адаптировать.Сообщение от Aleks333
И еще, под нагрузкой в режиме "D" обороты плавают. Кто знает, что это такое подскажите, плиз!!!
ИМХО все ОК.Это прогревочные обороты.Сообщение от Aleks333
1-2 секунды держит 800 оборотов, а потом резко поднимается до 1200 об. и греется на них. Потом все в норме.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А адаптировать обязательно после чистки. А то почистил бы я сам, а адаптировать нечем.Сообщение от AlexRC
ДЗ чистить и адаптировать.
Странно. А почему сразу 1200 оборотов не держать.Сообщение от AlexRC
ИМХО все ОК.Это прогревочные обороты.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
После полировки кузова занялся чисткой дроссельной заслонки. Из проблем было не устойчивая работа на ХХ под нагрузкой, тобишь в режиме «D» или при включении кондея. Чистил по инструкции Drona из базы знаний. В магазине был куплен очиститель карбюратора и зубная щетка.
1.Снял чехол с бачка гура.
[pic]4572[/pic]
2.Вытащил электро разъем.
[pic]4574[/pic]
3.Открутил хомут патрубка.
[pic]4573[/pic]
4.Открутил 4 болта.
[pic]4575[/pic]
5.Снял Д.З.
[pic]4578[/pic]
Потом всю грязь и нагар отмыл щеткой и очистителем карбюратора.
[pic]4577[/pic]
[pic]4576[/pic]
6.Установил все обратно.
Времени у меня ушло 30минут. Работать, двигатель под нагрузкой, стал ровно. Упал расход топлива на ХХ. Включение кондея практически не чувствуется. Вот только осталось адаптировать, если конечно это нужно. Все работает без проблем.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Через пару дней само по себе адаптируется, правда пока расход будет чуть больше...
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
зачётно
B5, 2000, 1.8T, APU.