0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Неделю назад поехал к официалам РУС-ЛАН который находиться в Беляево, машинка уже 105 тыс. пробежала решил поменять ГРМ и масло в АКПП. Заранее прикупив у наших друзей VW-Shop:
-Ремень ГРМ + ролики Ролик обводной-86 евро
-Фильтр АКПП -30.9 евро
-Кольцо фильтру-10,05 евро
-Прокладка - 19.9 евро
В РУС-ЛАНе любезно согласились работать с моими запчастями, посмотрев запчасти, их механник сказал что отсутствует прокладка в АКПП (которую я приобрел!) и какой-то демпфер для ГРМ!Пришлось брать у них.
Механник приняв машину в 9-00 сообщл мне что через 5 часов можно будет ее забрать.
Приехав в 14-40 обнаружил что машинка стоит на улице,а значит все готово можно забрать, пришлось подождать 20 мин. так как у кассира ОБЕД с 14-00 до 15-00.
Оплатил СЧЕТ:
-прокладка-964,89р.
-демпфер-3332,38р.
-а так же масло 6 л. по 696,86 итого-4181,16
-очиститель тормозов и соединений-230,75
-стоимость нормочаса - 1380, 5ч.40м. обощлись в 7452=
Итого-16161,18
Впринципе все нормально только дороговасто!
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
ALF
На твою машину толком комплекта ГРМ нет. Т.е. он есть, но какой-то неправильный.
Натяжитель(демпфер) ремня на AWT идёт с комплеке с обводным роликом.
Непонятно, а натяжной ролик меняли?!
Да уж, дороговато.
Добавлено спустя 1 минуту:
Да и помпы в списке не вижу...![]()
Спасибо: |
Получено: 8,414 Отправлено: 3,359 |
BazarovСообщение от Bazarov
Непонятно, а натяжной ролик меняли?!
Да уж, дороговато.
Дороговато, согласен!![]()
И кстати, тоже вопрос про натяжитель, меняли ли?![]()
BazarovСообщение от Bazarov
Да и помпы в списке не вижу...
Серег, я например не менял, при смене ГРМ...![]()
Помпа себя хорошо чувствует(тьфу 3 раза)!![]()
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
думаю, да...меняли -Сообщение от Axl
вопрос про натяжитель, меняли ли?
это он и есть...Сообщение от ALF
и какой-то демпфер для ГРМ![]()
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
Не вопрос, сугубо личное дело каждогоСообщение от Axl
Bazarov
Серег, я например не менял, при смене ГРМ...
Помпа себя хорошо чувствует(тьфу 3 раза)!![]()
Вот тут, видимо, ролик Натяжной..?Сообщение от ALF
Ремень ГРМ + ролики Ролик обводной-86 евро
В прпотивном случае получается 2 обводных ролика и ни одного натяжного...![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я так понимаю что обводной ролик и натяжной это одно и тоже. Они сказали что замена комплекта ремня ГРМ проведена и даже гарантию на пол года дали.А вот про помпу я не вкурсах.Ее обязательно надо было менять и ввобще сколько она бегает?
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
Нет, необязательно. Бегает - у кого как. Просто если навернется до следующей замены ГРМ, то все операции по снятию/установке ремня придётся повторять.Сообщение от ALF
Ее обязательно надо было менять и ввобще сколько она бегает?
Совсем нет.Сообщение от ALF
Я так понимаю что обводной ролик и натяжной это одно и тоже.
Обводной - маленький, прикручен к демпферу болтом.
Натяжной - большой, в него упирается демпфер и натягивает ремень.
Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды:
http://www.elcats.ru/vw/parts.asp?mdl=226&unit=EBA0BDD8
Натяжной ролик под № 8А
Обводной - №11.
Демпфер под №9 идёт в комплекте с обводным роликом.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Менял тормозные диски с колодками и тормозные шланги в АВТОПРЕСТУСе, там за работу с моими деталями сняли около 7900р. Это тоже дороговато?! у официалов буду теперь обслуживаться только когда припрет или буду купаться в деньгах!!!![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
А зачем???Сообщение от ALF
..... машинка уже 105 тыс. пробежала решил поменять .... масло в АКПП. ....![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Мне сказали что масло каждую сотню надо менять (хотя я знаю что это спорный вопрос),еще меня на этот шаг подтолкнуло то что сальник на коробке начал подтекать не подетски.
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
Сообщение от Vanez
с моими деталями сняли около 7900р.![]()
![]()
![]()
Мдя... Детали стоят дешевле, чем работа...
![]()
![]()
За 2 часа делается всё неспешно в гараже.![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
ALF, в этом же РУС-ЛАН-е я проверял свою машину перед покупкой (август 2005г.), тогда чайником был (и придурок, что поехал на диагностику в тот сервис, где и обслуживался старый хозяин).
Просил:
1. Комп. диагностика - сделали, распечатку выпрашивал (дали, но объяснить ничего не объяснили - по ошибкам, было их десятка полтора) - МИНУС.
Теперь делаю сам и удивляюсь, че там сложного-то? Знаешь - объясни (не объяснили).
2. Диагностика ходовой - сделали (типа все - ОК). Через полгода заменил всю переднюю подвеску (рычаги стояли черт-те знает что, один - родной, второй - без опознавательных знаков вообще и т.д.). МИНУС.
3. Замер компрессии - сделали, сказали, что о распечатке не может быть и речи (на словах сказали, что все - ОК, что-то типа везде 26). МИНУС (т.к. потом заменил прокладку ГБЦ - сек 2-й цилиндр, из-за этого-то, видимо, и машинку продали, типа разводили на кап. ремонт - хозяин испугался).
4. Замер расхода картерных газов - "да Вы что, это делать очень и очень сложно и вообще - невозможно". МИНУС. Я теперь сам в своем гараже могу это сделать.
ИТОГ: МИНУС 4.
Теперь, я в РУС-ЛАН (собссно, как и в любые другие сервиса) - ни ногой, разводилы (верю, что не все, но я до сих пор не встречал).
Сам себе верю, поэтому все, что ты менял у них - я менял сам.
Добавлено спустя 40 секунд:
+1Сообщение от Bazarov
За 2 часа делается всё неспешно в гараже.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Axl
На AEB помпа ремнем ГРМ не приводится, поэтому менять ее совсем не обязательно, а вот на AWT если помпу заклинит - ее надо будет менять в "праздничном наборе" с 20 клапанами и некоторыми другими недешевыми детальками......azarov
Серег, я например не менял, при смене ГРМ... no.gif
Помпа себя хорошо чувствует(тьфу 3 раза)! Embarassed
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 3 |
" Если хочешь сделать хорошо - сделай это сам". Хороший девиз.Сообщение от mark_V
ALF,
Теперь, я в РУС-ЛАН (собссно, как и в любые другие сервиса) - ни ногой, разводилы (верю, что не все, но я до сих пор не встречал).
Сам себе верю, поэтому все, что ты менял у них - я менял сам.
Добавлено спустя 40 секунд:
+1Сообщение от Bazarov
За 2 часа делается всё неспешно в гараже.
Ты же понимаешь что не все могут ремонтировать свои автомобили как ты, Базаров и еще десяток соклубников, в силу занятости, не понимания процесса или кривизны рук. В основном все остальные обслуживают свои автомобили в сервисах выбирая их на свое усмотрение, рекомендации,состояние кошелька и территориальной привязанностью(и это тоже правильно - каждый должен заниматься своим делом, причем хорошо и качественно).
В отчете Альфа я не увидил никакого негатива. Все работы были выполнены качественно(что подтверждается данной гарантией) и в срок.
Дорого? - Каждый сам для себя решает, что дорого. Можно машину купить подешевле или на метро ездить или зарабатывать больше. Если бы цены были соласованы одни, а счет получен с другими более высокими - это было бы негативом для данного сервиса.
По моему все нормально. А будет еще лучше. Больше позитива.![]()
Висснааа...
"Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен"
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Да, конечно, - согласен. Скажем так, чиню сам, в том числе, и не от хорошей жизни. Из Ногинска кататься в Москву - накладно (в основном, по времени). Рядом с Ногинском не знаю хороших сервисов по В5 (+TDI PD). Да и сам люблю поковыряться в железе, найти и победить недуг. Показательна в этом смысле была борьба с выбросом ОЖ в расширительный бачек. Не всегда, а только, если идти по трассе минут 5-10. По городу практически не выкидывало, но печка жила своей жизнью (после диагноза и лечения - понятно почему). Съездил в сервис (не буду говорить в какой). Короче, "парень, ты попал на бабки: самое простое - повело ГБЦ (со всеми пароходами и причалами), а скорее всего - трещина в блоке". Примерный ценник такой-то (нормальный такой ценничек), точно - после вскрытия. Спрашиваю, а не может ли быть причина в прокладке ГБЦ, ответ - на этих дизелях (TDI PD) так не бывает, и далее какое-то, на мой взгляд, мутное объяснение про принципы работы и т.д. Уехал. Потом поговорил со знакомым дизелистом с НЗТА (это есть в Ногинске такой заводик топливной аппаратуры), и решил начать с малого - прокладка ГБЦ (ну и болты, естесственно). День - разбор, определение диагноза (с применением глаз и опыта того же знакомоко дизелиста), день - сборка (неспешно). Недуг побежден. Ценник: 50евро, ну и два моих выходных дня (пиво не в счет). Предполагаю, как бы процесс развивался в сервисе и сколько бы мне это стоило (ИМХО, не мало).Сообщение от turbomotors
Ты же понимаешь что не все могут ремонтировать свои автомобили
Хотя, истины ради, могу сказать, что в Электростали нашел-таки пару частников (раньше работали у официалов в Москве, потом ушли на вольные хлеба), по кондею и по всяческой ходовой (рычаги там и т.д.). Делают и качественно, и не долго, и не очень дорого (на мой взгяд). Запчасти покупаю сам. Получается достаточно бюджетно.
Т.е., если еду в сервис, то только со своими з/ч и делать прошу только 1, 2, 3, N -все. А типа - "у Вас тут вот и вот надо бы поменять", - нет, спасибо, в другой раз.
P.S. Не полемики ради, наболело.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ИМХО похоже на PR РУСЛАНа.
Спасибо: |
Получено: 90 Отправлено: 129 |
ОФФ![]()
много предложенийСообщение от Ivan21
Passat 1.9 TDI AVF, меняю на audi Q7 V12TDI, 6,0, 500 л.с.![]()
Audi A4 Allroad