0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Подскажите пожалуйста, при прогреве (кода обороты 1200) в салоне стоит такой гул что аж уши закладывает, как только обороты падают до 850 все нормально....(гофру менял недавно)....
Спасибо: |
Получено: 157 Отправлено: 74 |
Там что-то типа воздушного насоса стоит... На прогреве ревет минуту а потом затихает. Ничего страшного. Я вначале тож пугался.
suum cuique
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
А как вибрация на кузове, руле есть или нет?Сообщение от DAV80
при прогреве (кода обороты 1200) в салоне стоит такой гул что аж уши закладывает,
VW В-5 1998 1,6/AHL был
Хонда СРВ 2014 есть
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
6APT
Гул то в салоне....
ну не минуту, а 4 (пока обороты не упадут)
Добавлено спустя 27 секунд:
Bomj
нет
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 370 |
у меня свв в салоне не слышно, а снаружи свистит немного, но это действительно не 4 минуты. Да и оброты падают не больше чем через полторы минуты.
неразборчиво
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
Возможно что-то резонирует, при прогреве проходит. Посмотри как ведет себя новая гофраСообщение от DAV80
Гул то в салоне....
ну не минуту, а 4 (пока обороты не упадут)![]()
VW В-5 1998 1,6/AHL был
Хонда СРВ 2014 есть
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
у ADR, если я не ошибаюсь - системы ВВ нет...![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
DAV80
У меня, новая гофра (MgRace) зазвенела через месяц. Как только после прогрева обороты падают до нормальных, звон исчезает и его воспроизвести не удаётся. Но это звон локальный, в гофре. А тут в салон идёт![]()
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
Что за зверь такой - гофра которая звенит?Сообщение от hamstr
У меня, новая гофра (MgRace) зазвенела через месяц
Гофра в моем понимании д.б. резиновой, как же тогда она может звенеть? Ничего не понимаю, даже интересно стало.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от HASP
Что за зверь такой - гофра которая звенит?
Гофра в моем понимании д.б. резиновой[-X
не всякая гофра резиновая...
в данном случае - речь про гофровое соединение выпускного тракта (гофру)...это короткое гибкое сочленение трубы катализатора и резонатора...оно металлическое (плетеное)..
вот неоригинальные гофры все делают вообщем-то по разному...и частенько они начинают резонировать на определенных оборотах и при определенном давлении выхлопных газов...