0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Коллеги, понимаю что тема избита, но нужа номощь клуба в постановке диагноза, т.к. каждый случай м.б. индивидуальным. Показание - плохая разгонная динамика, нет подхавата на 2-й от 1900 оборотов, повышенный расход топлива(по сравнению с цифрами прошлого сезона) трассе на 0,5 литра, в городе на 1,4 литра. Максималку не мерял, но думаю упрется в 130-140.
Вчера с bawtrik провели диагностику и сняли логи 10-й и 11-й групп. Ошибок по передуву и вообще ошибок нет никаких.
Вот логи.
http://rapidshare.com/files/29378125/gr10-11.rar
Судя то показаниям идет передув, но ошибки то нету.Еще не нравиться что атуальные показания наддува от эталонных сдвинуты по фазе как-то.
Протестили клапан N75 - щелкает как живой., шток актуатора двигается, руками щупал.
Вопросик, если шток актуатора рукой тягать, то его правильно тянуть вниз или вверх?
Коллеги какой диагноз ставим?
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 3 |
щупать шток не нужно![]()
необходимо замерить ход штока, мин 9мм, макс 12.
при подсоединении управляющей трубочки на заведенном моторе втягивается, при снятии выходит - межде этими положениями измерять.
"Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен"
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
Судя по логам - передув. Причем некислый, т.к. 2500 давит и давит вместо желаемых 1800-2000.
Потом. Тестировать надо на 30-ей передаче, с минимально возможных оборотов (грубо гря с 20 км/ч) и тапку в пол - до 4000 минмум.
Тогда увидим картину полностью.
На ХХ шток актюатора при отсоединении трубочки должен падать вниз сразу и резко одним движением. Подниматься при подцеплянии - плавно, опять-таки одним движением.
Для того чтоб 100% быть уверенным в том, что клапан исправен - махни местами клапаны 18 и 75 (они отличаются незначительно, в клапане управления EGR сечение чуток поменьше). Если поведение турбины не изменилось - значит геометрия. Надо разбирать и чистить. Хватит покататься на полгодика.....
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Докладываю, при снятии трубки с актуатора шток ушел вниз примерно на 5-7 мм. Попробовал дальше продавить и он еще опустился на 4 мм.
Подсоединил трубку - шток плавно поднялся. Еще раз тоже самое проделал, шток актуатора стал падать вниз до упора.
Все ясно - идем чистить турбину.
TO Spaze
Гонял на 3-й передаче и тапкой в пол, от 1400-1600 оборотов и до 3000 оборотов, с задержкой на 3000. В логах видно, что замер делался два раза.
ЗЫ. На завтра планов громадьё. Заменить передние аммортизаторы, коллектор впускной почистить и турбину.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
Хех. Я ж грю от 1000 до 4000 - тогда можно поглядеть на турбу.
Но и твои логи имеют право на жись )
Там видно что турба даит 2500 долго, при норме в 1800...
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
1454MAK, чтоб еще предпринять? Понимаешь, у тебя что выглядит по логам: Турбина передувает, блок это видит и дает команду прикрыть клапан на определенную величину. Не помогает. Еще больше, пока не дойдет до 97,4% - максимум. Результата ноль. Отсюда вытекает, что несиправен испольнительный механизм турбины, т.е. клапан N75 - актюатор - геометрия.
Теперь тебе надо зайти в Ваг-коме в двигателе в 11 группу, на заведенном двигателе на ХХ ткунть "к базовым установкам", и блок по очереди начнет включать и выключать клапан N75. Ты с зеркальцем смотришь диапазон хода штока актюатора. Нормально открывает и закрывает?
Мля, ставишь видеокамеру с лампочкой чтоб на шток смотрела и катаешьсяНу и бибикаешь когда передув начнется, а помто запись смотришь как себя шток ведет!
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Забыл доложить.С турбиной разобрался, все почищено и отмыто. Шток актуатора ходит при отсоединении вакуумной трубки как положено. Отсоединил - упал вниз до упора, подсоединил - плавно поднялся.
Расходомер значит трогать не буду, по приезду займусь N75.
Кстати передние амортизаторы меняются на раз. Правда приходится снимаит стойку вместе с кронштейном верхних рычагов.
И зачем в сервс ездить.![]()