0

Сегодня выехал днем и обратил внимание, что забортная температура и на табло климата, и на мониторе бортового компьютера указывается 16 С, хотя на улице на тот момент было никак не меньше 30С. Выключения-включения климата и зажигания не помогли. Так и ездил. Но климат работал, охлаждал нормально.
Сейчас, гуляя мимо машины, решил проверить, изменилось ли что-нибудь. Завел - показывает 19 градусов, вроде реальная ночная температурка, после дождичка. Кстати, четверг!![]()
![]()
Что это было?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Такая же беда!Иногда ездишь с явно занижеными показаниями температуры и климат дует не очень.Потом происходит как бы прорыв воздуха,начинает дуть хорошо и температура на климате сразу становится реальной
![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
karuselshik
Для вывода показаний забортной температуры на дисплей , Климатроник использует показания с двух температурных датчиков:
1. G17 ( за передним бампером, прям перед радиатором внизу на ножке) ) .Его показания еще используются в приборной панели с MFA.
2. G89 (стоит в канале забора воздуха, под салонным фильтром. )
Климатроник использует для расчетов и вывода на дисплей меньшее из этих значений.
у тебя один из датчиков (скорее всего G89) - глючит...
а может и оба...
(добраться к G89 можно, сняв бардачок в сборе)
1967s
Так эти датчики на что влияют? Только на циферку на дисплее?Или на режим работы климата? Климат-то холодил нормально, хотя показываемая забортная температура была ниже, чем установленная пользователем.