0

Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 370 |
Сегодня ехал по Ленинградке, на 4-ой после 4800 оборотов стали появляться провалы коротенькие, но ощутимые. На третьей скорости та же фигня при тех же оборотах. Турбина еще и 5 тысяч не отъездила, масло свежее, неделя ему, ремни проездили столько же, сколько и турбина. Бензин - BP 95 ultimate (хотел 98-ой, но по ошибке сунул не тот пистолет, так и залил 30 литров)
У меня две версии - либо ДМРВ, либо кривовато наклеенная клубная наклейка![]()
Помогите, пожалуйста.
Добавлено спустя 1 час 2 минуты 2 секунды:
Что, никто не может дать более полного ответа на мой вопрос чем я сам?![]()
неразборчиво
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Дело может быть и в перебоях воспламенения.
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 370 |
rummi
свечи и катушки?
неразборчиво
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
свечи и катушки?
Свечи давно менял ? Когда их инспектировал последний раз ?
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 370 |
rummi
Свечи менял тысяч эдак 4,5 назад, ставил BERU, других не было в наличии, а нужны были срочно, так как ехал промывать форсунки Wyns'ом. А выкручивать их ни разу не выкручивал. Но не свечи это, мне кажется, а воздух все-таки. На холостых, помнится, тоже вздрагивала машинка около этих оборотов. Обедать пойду - выйду, на холостом проверю еще раз.
Я ДМРВ пытаюсь заказать новый у Komis'а.
неразборчиво
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
далеко не факт, что это ДМРВ...Сообщение от TimB
Я ДМРВ пытаюсь заказать новый у Komis'а
без диагностики всех параметров я бы не стал его просто так менять...![]()
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 370 |
1967s
Мы с rummi меряли расход, он говорит, что 120 при 6000 оборотах. Ну на что еще подумать? Это, вроде как, в пределах отклонений, некоторые считают, но лучше перебдеть, я думаю, чем недобдеть, в таком вопросе. Не часто, я конечно, до таких обротов кручу движок, (раз-два в день - еду на работу и обратно), но все равно неприятно.
неразборчиво
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
при таких показаниях четких и явных провалов не будет -Сообщение от TimB
120 при 6000 оборотах
это скорее похоже на работу "чипованной" программы...некорректную..Сообщение от TimB
после 4800 оборотов стали появляться провалы коротенькие, но ощутимые. На третьей скорости та же фигня при тех же оборотах
(на 4800 весь буст уже сбрасывается штатно...)
а ПОСЛЕ 4800 крутит дальше нормально?
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 370 |
1967s
Нет, с небольшими перерывами провальчики продолжаются снова и снова. А ДМРВ, думаешь, новый не надо?
Зовем upsolute?
неразборчиво
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
TimB
Провалы пошли сразу после перепрошивки ?
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
1967s
Он у него как-то нелинейно расход давал , то пусто - пусто - потом резко очень густо. Я его менять и не советовал вовсе, просто высказал свое мнение , что при таком раскладе и уже присутствующей детонации (7* взад) по всем цилиндрам, на чипе могут быть еще большие проблемы. Давление наддува у него при этом в норме (1580 мбар) в стоке было.
TimB
Давай повременим с ДМРВ и заменим свечи для начала на Оригинальные NGK PFR6Q или Оригинальные F7LTCR.
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
В любом случае программы все проверенные на 1.8T. Таких симптомов не было. Возможно ДМРВ или свечи.
В любом случае лучше подъехать к нам , мы посмотрим, продиагностируем.
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 370 |
upsolute
Ага. Я сейчас выйду все-таки, на холостых равномерно буду наращивать оброты, отчитаюсь, как это происходит.
Добавлено спустя 2 минуты 38 секунд:
upsolute
rummi
Да, наверное, надо со свечей начать. Все равно их менять надо.
NGK PFR6Q - the best?
неразборчиво
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
TimB
Вы лучше к нам записывайтесь и подъезжайте. Лучше у нас смотреть.
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
TimB
Я езжу на PFR6Q (платил за комплект оригинала около 1600).
Брал здесь :
http://www.rus-treyd.ru/
Подъезжай в Upsolutе , раз приглашают.
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 370 |
Сейчас выходил и обнаружил такую штуку - при не резком равномерном наращивании оборотов никаких провалов нет. Если тапка в пол - тогда в районе 4,8 и в следующий раз в районе 5,8-6 (это очень быстро происходит) двигатель легонько содрогается. Может, все-таки, не программа, а ДМРВ?
Добавлено спустя 24 минуты 44 секунды:
Движок был прогрет до рабочей температуры, эксперимент повторялся неоднократно.
неразборчиво
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
На холостых так не делают, тем более на глаз и без прибора.
У меня в районе 4000 происходит срабатывание N75 и открытие вейстгейт ,если на ХХ газонуть резко, даже короткий толчок ощущается при этом. Что ты голову ломаешь ? Если ,конечно, руки чешутся - замени свечи и расходомер . Вот хохмы-то будет , если дело не в этом.
Я уже свое мнение высказал ,начни с малого : съезди в Upsolute или для начала поменяй свечи , если что-то заменить хочется, может и полегчает. Бензин какой заливал ?
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 370 |
rummi
малое - это заменить свечи и ДМРВ, так как выкроить время в будние дни - unreal.![]()
неразборчиво
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
TimB Богатые люди - особые люди![]()
Cтарый только не выбрасывай ... короче, намек ты понял![]()
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 370 |
rummi
не, я не про то, что я богатый, просто занятый очень
Добавлено спустя 10 минут 41 секунду:
Бензин заливал на BP 95 ultimate, хотел 98, но не тот пистолет схватил, балбес...
неразборчиво