0

Спасибо: |
Получено: 2,177 Отправлено: 3,446 |
В 2001-ом году приобрел я себе автомобиль Фольксваген Венто. Машина была в России с 1997 года, в одних руках и что самое главное, последние два года она обслуживалась под моим контролем, так что обо всех неисправностях и дефектах я знал. Привозил ее мой хороший знакомый для своего друга, который и являлся единственным владельцем с 1997–го года. Специально так часто и подробно указываю даты, что бы стала понятна абсурдность дальнейшей ситуации. Итак – весна 2001-го года, машина куплена по ген. доверенности, вместе со всеми документами я получаю на руки оригинал ПТО (приходный таможенный ордер) то есть бумагу, по которой платили деньги при растамаживании машины. Надо сказать, что снимать с учета я ее не стал по одной причине. На ней стояли номера из специальной серии, что позволяло при поездках на дачу не опасаться различных мелких придирок гаишников. И вот такая идиллия продолжалась до октября месяца 2003–го года, когда проходя очередную проверку документов на посту ГАИ, меня вдруг не ошарашили заявлением – ваша машина в розыске по линии таможни. И это при том, что только этот пост (Реутовский), проверял мою машину за три года немерянное количество раз. Не говоря уже обо всех остальных проверках и прочих ситуациях типа «Перехватов» и прочих мероприятий, когда проверяются все машины, попавшие в зону действия. В общем – машина под арест, документы – тоже, я в полном неведении, что делать дальше. По рекомендации следователя, которому передали дело по линии милиции еду в Центральную Оперативную таможню. После подачи заявления, прочих документов и недельного стояния на КПП меня наконец то пропустили к следователю, который сообщил мне, что инициатором розыска является Западная таможня, в розыске машина с 1999-го года и вообще, для выяснения причины ехать надо туда. На мой резонный вопрос – «А что собственно происходит и в чем проблема?» – ответ был простой – «Не знаю». И это при том, что перед сотрудником таможни стояло два монитора и один ноутбук. И по моему мнению, часть информации он мог получить сразу. Ладно, еду в Теплый Стан на Западную таможню. Там после подачи документов и заявлений на имя разных начальников провожу еще ТРИ НЕДЕЛИ !! Приезжая каждый день как на работу. Причем две с половиной недели я жду какого-то таинственного письма, которое должно быть напечатано сотрудником таможни из соседнего кабинета. В конце концов, мое присутствие окончательно доконало начальницу ОРО и мне был выдан на руки (под роспись) пакет с надписью «Совершенно Секретно» для передачи в УВД, где стояла под арестом моя машина. Пакет привез – машину отдали. Что было секретного в пакете, я так и не понял, прочитав с разрешения следователя привезенные мной бумаги. Еще через неделю я получил с Центральной таможни свои изъятые при задержании документы. Со словами, что по результату проверки и в связи с изменением таможенного законодательства то, что вызвало подачу в розыск, нарушением больше не является, и машина будет снята с розыска в течении двух недель.
Надо сказать, что причиной подачи в розыск явилась так называемая «недоставка». По законодательству 1997–го года при пересечении таможенного поста выдавалось направление на определенный таможенный пост, где и выполнялась полная таможенная очистка товара (или машины). Если по каким то причинам таможню проходили в другом месте, то сами таможенники направляли документы о получении денег. В моем случае этого не произошло. Но вот на вопрос, как при подаче в розыск в 1999–ом году машина оказалась в базе в конце 1993-го года – я ответа так и не получил.
Машину отдали на временное хранение, которое продолжалось почти 2 года. Сначала "разворачивали" таможенники, потом были, так сказать, независимые причины --- в общем к решению таможенных проблем я смог вернуться только весной 2006 -го года. Повезло в том, что на Центральной Оперативной таможне был какой то рейд по "укреплению рядов и борьбе с оборотнями", и при подаче повторного заявления о снятии с розыска все было решено в течение четырех дней. Включая снятие машины с ЗИЦа.
VW Passat B5+ variant 2001г. BBG 2.8 4 motion tiptronic - есть
Тупой собаковод
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 32 |
НАписал бы раньше, помогли бы добрые люди...
К кому ходил в ЦОТе?![]()
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 41 |
Страсти-мордасти...Катаешься так и не знаешь - кто твою машинку вдруг решит оттяпать. Классное у нас государство!
![]()
Влад_В
Хорошо, что, в итоге, всё закончилось...![]()
Единственно, после таких вот историй про поездки в какую-то структуру по личным делам, как на работу - меня терзает один вопрос - а з/п на работе какой полкан мне возмещать будет???![]()
findcrash.ru - мой сервис по поиску свидетелей ДТП
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
Влад_В
Сам был в такой ситуации с авто, тоже растоможенной в 1997 году, после ареста, делал ВСЁ тоже самое, что и ты, только больше напора и наглости. НЕ заплатил ни копейки! Машину забрал через 2 дня, еще 3 недели катался с бумагой из таможни, пока из розыска снимали, что у меня всё нормально.
ЗЫ а причина банальна, у них тогда база полетела и практически ВСЕ машины, из определенного временного интревала, попали в розыск.
У меня это было в году 98, что-то долго тебя искали...![]()
Спасибо: |
Получено: 2,177 Отправлено: 3,446 |
Что меня больше всего и удивилочто-то долго тебя искали![]()
Я то же. Но при первом посещении , когда выяснилось, что деньги в таможню уплачены, попытки получить с меня " долю малую, сиротскую" были.НЕ заплатил ни копейки!
VW Passat B5+ variant 2001г. BBG 2.8 4 motion tiptronic - есть
Тупой собаковод