0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Мужики, мужчины, одноклубники,у кого какие варианты???
Предисловие: когда покупал машину, терло левое колесо, сделал сход развал, все стало в норму.(думаю мож эта инфа что кому подскажет)
За 2 года поменял 3 шруза, разных фирм, в разных магазинах...
1-ый проездил 2000 тыщ. примерно
2-ой и 3-ий сразу, т.е. еще в сервисе.
В сервисе разводят руками, говорят это шрузы, но я думаю что врядли.
Что делать не знаю.....![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
интересно как такое возможно....Сообщение от Кирыч
2-ой и 3-ий сразу, т.е. еще в сервисе.
а что за фирмы?
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
А что с ними произошло?Сообщение от Кирыч
2-ой и 3-ий сразу, т.е. еще в сервисе.
И куда вы их вставляли и как крутили??
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Это ж как надо постараться![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
2-ой не помню, а 3-ий лабро.делают, одевают колесо,выезжаем, выкручиваешь руль трогаешься и хруст раздается...Сообщение от Чубук
А что с ними произошло?
И куда вы их вставляли и как крутили? ?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Чисто теоретически - угол поворота колеса превышает угол работы шарнира. Рассоглосование поворота колес проверить надо. Радиусы поворота машины в обе стороны одинаковы?
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
какая подвеска? Клиренс в норме?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Serg_I
Не наю, а как проверить??
Подумываю на стапель загнать, ВОТ И ВОПРОС В чем что-нибудь это даст, или это еще выбрашинные деньги???аа??
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
+1 единственное разумное объяснение.Сообщение от Serg_I
угол поворота колеса превышает угол работы шарнира.
После аварии может быть нарушена геометрия подвески - подрамника, поворотного кулака ...
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Чубук
Так это я понел.... А что делать?
Спасибо: |
Получено: 27 Отправлено: 0 |
а может у него там проставки стоят, вот и рвет ШРУС...думается мне что геометрия кузова не так сильно влияет....машина должна была быть завязана в хороший узел....и не развязана, так что это маловероятно..и потом..там же на кулаке упоры отлиты, не может колесо больше чем надо вывернуться.
может быть партия такая(наверняка брал в одном и том же магазине)
Б5 сарай запродал, Камри запродал, Теперь Хонда, но я с Вами ;-) О! А существует медаль за верность Клубу? ;-)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Первая проверка -длина рулевых тяг должна быть одинакова с обеих сторон, и углы поворотов должны быть в норме. Проверяется на стенде схода-развала. Потом - геометрия...
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Искать, что погнуто и менять. Мерить как-то надо.Сообщение от Кирыч
Так это я понел.... А что делать?
Непонятно только, как так колесо выворачивается, если сход-развал в норме и рейка работает![]()
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
SherKhan©
вои в чем и косяк, брал в разных местах с разных фирм и с большим периодом времени!!!!!
Serg_I
Спасиб.. а что в сервисе сказать, пусть сход развал проверят, и на что им упор сделать?????
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да элементарно. Схождение можно сделать и при разной длине тяг. То есть наружний и внутренний размеры будут в норме, а вот угол атаки влево и вправо будут отличаться. И кстати да, проставок нет случайно?
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
это было бы очевидно при развал-схождении.Сообщение от Чубук
Serg_I писал(а):
угол поворота колеса превышает угол работы шарнира.
+1 единственное разумное объяснение.
После аварии может быть нарушена геометрия подвески - подрамника, поворотного кулака ...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Serg_I
С удовольствием ответил, тока что это???(проставка)![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А ты знаешь, не всегда. Сам нарывался, правда к поломке шруса не приводило, но вот разница при поворотах, а точнее разворотах была очевидной. Причина была именно в неправильноой установке рассогласования поворота колес. Все от мастера зависит.
Проставка - штуковина, с помощью которой увеличивают "подъем" машины над дорогой. Видел тазики с задранной задницей на дороге? Вот это сделано с помощью проставок. Ставяться под пружину или, если стойка, - над ней. На пасях не видел.
Спасибо: |
Получено: 27 Отправлено: 0 |
если бы была разная длина тяг, то руль не стоял бы прямо...
проставка..это для увеличения клиренса(просвета) под пружину подкладывают подушку.
Б5 сарай запродал, Камри запродал, Теперь Хонда, но я с Вами ;-) О! А существует медаль за верность Клубу? ;-)
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от Кирыч
когда покупал машину, терло левое колесо, сделал сход развал, все стало в нормуСообщение от Кирыч
За 2 года поменял 3 шруза, разных фирм, в разных магазинах...
1-ый проездил 2000 тыщ. примерно
2-ой и 3-ий сразу, т.е. еще в сервисе.
а саму полуось ты менять пробовал?![]()
обычно новые ШРУСы быстро "вылетают" из-за погнутых полуосей...
в твоем случае - очень вероятно..
расскажи - а как это сделать?Сообщение от Serg_I
Рассоглосование поворота колес проверить надо![]()
при условии, что сход-развал сделан и он в норме...
Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:
шо ж это всё-таки такое...Сообщение от Serg_I
в неправильноой установке рассогласования поворота колес.![]()
![]()