0

Спасибо: |
Получено: 1,533 Отправлено: 1,737 |
Приветствую всех! Предлагаю очередной вопрос из серии "а что это за херовина у меня здесь болтается?"Собственно разъем, такой же как идет на поворотник по форме и цвету - серый с фиолетовым (на фото в центре), но вроде никуда не дотягивается. Что же это, знатоки?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Оооо, какая штука![]()
Теперь и мне интересно.![]()
Заинтриговал блин.
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
Мельк
Под кожухом бачка ГУР таких разъёмов несколько. Это один из них. Возможно, не использующийся в твоём варианте комплектации. Сними кожух и посмотри.![]()
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
МелькСообщение от Bazarov
Сними кожух и посмотри.
[pic]144[/pic]
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
Чубук
Это тот, что слева на фото.
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Мельк
Это крайний слева на фото Чубука разъём микрика капота. Красно -черный и коричнево-черный провода. Если прозвонить разъём в "маму" (под крышкой бачка ГУР), то должно быть замкнуто. Нажимая на пластинку микрика в замке (микрик обнаруживается осмотром замка и подходящему снизу к нему проводу) цепь должна размыкаться. Если не работает-значит тебе скинули разъем из-за его поломки.(возможно была желтая масленка)
Не уверен, но он по-моему завязан и на штатную сигналку![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 1,533 Отправлено: 1,737 |
Всем спасибо! Завтра посмотрю, что там у меня под кожухом бачка ГУР!
pavel1
А как связан микрик капота и желтая масленка?
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Обычно лампа давления горит желтым из за низкого уровня масла после долива и соответсвенно открытия капота лампа гаснет ,что капот открывался блок понимает по сигналу с микрика в замке.Сообщение от Мельк
А как связан микрик капота и желтая масленка?
Если микрик неисправен ,то блок думает,что ты под капот не залезал.
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 1,533 Отправлено: 1,737 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Не заморачивайся, датчик уровня масла стоит на машинах с 2000 модельного года, т.е. на твоей машине его нет и не должно быть. В твоём варианте концевик капота стоит только в том случае, если машина оборудована штатной сигнализацией (легко можно определить по наличию ультразвуковых датчиков объёма).Сообщение от Мельк
А как связан микрик капота и желтая масленка?
Спасибо: |
Получено: 1,533 Отправлено: 1,737 |
Действительно, заглянул под кожух бачка ГУР и не обнаружил там ответного разъема - все как на фотке выше, но крайний левый разъем отсутствует, штатная сигналка кстати тоже.Сообщение от say
В твоём варианте концевик капота стоит только в том случае, если машина оборудована штатной сигнализацией (легко можно определить по наличию ультразвуковых датчиков объёма).
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Похоже на датчик температуры который должен быть установлен в разъеме бампера, видимо у вас выскочил![]()
Спасибо: |
Получено: 1,533 Отправлено: 1,737 |
Вряд ли, ибо провода очень короткие и максимум куда он доятгивается - до кожуха бачка ГУР. Да и к показателю температуры на климате вроде претензий нет...Сообщение от kNellus
Похоже на датчик температуры который должен быть установлен в разъеме бампера, видимо у вас выскочил