0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Климат-контроль Climatronic, в режиме ЕСОN и температуре LO (холод) -- должен подаваться воздух наружной температуры. Когда долго стою в пробках или на улице поднимается температура выше 23-25 градусов, из водуховодов начинает дуть тёплый воздух. В чём причина? На Мерседесе такое случалось, когда забивались электо-клапана отсекающие подачу охлаждающей жидкости на радиатор отопителя и не держали давление.. Что в В5-ом может быть и как лечить?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
В том, что воздуховоды находятся почти под капотом и воздух забираетьтся можно сказать из под капоты, а там жарко и поэтому воздух теплый.У меня аналогичноеСообщение от Mir
В чём причина?![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Думаю причина не в этом! Когда начинает дуть тёплый воздух, выключаю зажигание, включаю снова и воздух дует прохладный, а через часа пол снова тёплый начинает дуть…, а может и весь день прохладный дуть, хоть и исходные условия всё теже…
Спасибо: |
Получено: 167 Отправлено: 181 |
На Пассате нет таких клапанов,там есть заслонка,может дело в ней.А вообще у меня таже ситуация,просто включаю Климу на АВТО и непарюсь.Сообщение от Mir
На Мерседесе такое случалось, когда забивались электо-клапана отсекающие подачу охлаждающей жидкости на радиатор отопителя и не держали давление
Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Значит, на управление заслонкой поступает не всегда верные команды? Искать причину в датчиках температуры или солнечного света или в люфте заслонки?Сообщение от lifter
На Пассате нет таких клапанов,там есть заслонка,может дело в ней.А вообще у меня таже ситуация,просто включаю Климу на АВТО и непарюсь.Сообщение от Mir
На Мерседесе такое случалось, когда забивались электо-клапана отсекающие подачу охлаждающей жидкости на радиатор отопителя и не держали давление
Режим АВТО- это хорошо, но хочется, что бы и с выключенным кондиционером всё правильно работало…