0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Тупит машина.Всё проверили в сервисе.Идёт передув на 40 о более едениц (максимум 120) от этого движёк в аварийный режим уходит.Есть два варианта 75ый клапан или турбина??Как узнать более точно?Когда машина поймала клина(это происходит при переключении со второй на третью) её можно заглушить, и потом в 99ти случаях поедет нормально.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Интересно, как проверили в сервисе и не определили что это![]()
Странно [-X
Мне кстати многие говорили что 75 умер, а оказалось пердувает турбина (нарушена геометрия).
Исправил заменой турбины
Добавлено спустя 40 секунд:
А и самое главное!! Это определили именно на сервисе!![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
75ый снимали читили, ток давали, щёлкает вроде.Странный звук есть, 6если нажать на газ и потом сбросить, то слышен прерывестый вой что-то типо хау хау хау и вой идёт на уменьшение это когда резко бросишь газ.Как будто шлюз есть небольшой....
Спасибо: |
Получено: 84 Отправлено: 49 |
reames
Систему не пробывал опресовать?
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
Присоединяюсь к вопросу!Сообщение от димыч
reames
Систему не пробывал опресовать?![]()
Дырка у тебя где-то, очень похоже... Проверено на собственном опыте, неоднократно...
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
reames
ДМРВ проверял?
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 84 Отправлено: 49 |
Кирилл, а как с этим соотносится:Сообщение от Mex@n!K
reames
ДМРВ проверял?Перезапуск машины при ошибке ДМРВ обычно пользы не приносит.Сообщение от reames
Когда машина поймала клина(это происходит при переключении со второй на третью) её можно заглушить, и потом в 99ти случаях поедет нормально.
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
димыч
По ДМРВ скорее ошибки и не будет...Он просто, например, занижает показания, и турбина пашет на всю катушку (2.5 - 3 Бар избытка!).
А это:И есть т.н. "Аварийный режим", в случае передува...ДМРВ, я смотрю у дизелей частенько болеет, за примерами далеко ходить не надо:Когда машина поймала клина(это происходит при переключении со второй на третью) её можно заглушить, и потом в 99ти случаях поедет нормально
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=25420
Но! Вышесказанное не надо принимать "as is", и толковую диагностику, никак не отменить...
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
reames
У меня такая же беда. N75 поменял, расходомер вроде в порядке (судя по показаниям под нагрузкой).![]()
Буду на выходных турбинку пробовать снимать-смотреть.
Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:
ОФФ Как у вас там ситуация на улицах?![]()
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 3 |
reames
смени сервис.
или пробуй разобраться самостоятельно.
Что делать тебе говорили уже неоднократно.
"Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен"
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Homa
На улицах уже спокойно...Но солдата нет.Я только через неделю смотреть буду, работы много!Расскажи потом что получилось.
ДМРВ менял...всё равно также...
В Таллинне нету сервисов сороших по дизелям.
Опресовывать систему?Там же передув...
Спасибо: |
Получено: 84 Отправлено: 49 |
Именно опресовать, как это не удивительно, а передув очень часто из-за дырок в системе.Сообщение от reames
Опресовывать систему?Там же передув...
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам