0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
В exist взял новые прокладки ориджинал - прокладка клапанной крышки оказалось сделана в Hungaryрассстроилси
![]()
Вот те и оригинал. Хоть стоит дороже любой, типа - Немецкой.
Ну и в догонку вопрос ? Каким усилием затягивать винты клапанной крышки, и в какой последовательности.
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
а чего ты расстраиваешься? оригинал не обязательно чистокровный немец [-XВ exist взял новые прокладки ориджинал - прокладка клапанной крышки оказалось сделана в Hungary рассстроилси
Вот те и оригинал
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Grigory
не смотри на то, где сделано, главное, что оригинал, (его и мексике делают). в Германии заводов почти нет. Так что все, что сделано в германии - по большей части турция или китай, и всякий ближний восток. Не расстраивайся, все ОК
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
поставим - посмотрим.![]()
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
я недавно себе фару менял, покупалась у официалов, Хелла как и положено, а производство такое же как и у тебяСообщение от Grigory
поставим - посмотрим.
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
Grigory
Момент 10 Нм.
Затягивать начинай с центра и крест-накрест.![]()
Я б и прокладку натяжителя махнул до кучи.![]()
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 1 |
1979 год, 5 курс, стажировка на совковом предприятии-заводе.
Интересная молодая женщина, экономист, думаю сейчас за 60, дает бесплатный мастер-класс!!! (спасибо ей огромное за науку):
Ресурс основного блока (предположим двигателя) до капитального ремонта - 100 единиц.
Ресурс вышедшей из строя детали - 70 единиц.
Производитель, зная это (увеличивать ресурс детали экономически нецелесообразно - она будет дороже остальной части двигателя), даже в советское время в ремонтную оригинальную запчасть закладывал ресурс - 30-40 единиц (если технология замены проста то ресурс мог быть еще меньше!
В итоге имеем: двигатель с родной деталью ходил 60-70 процентиов ресерса, а на оставшееся приходились 1-2 оригинальные ремонтные запчасти с меньшим ресурсом.
Совсем недавно Виктор с Вавиловской разборки поведал мне о том, что заводская цепь на шкодовском движке ходит без шума 100 тысяч, а оригинальная - 40.
Я знал об этом в 1979 году благодаря советской женщине-экономисту.
Для справки: ресурс зависит от состава металла, резины ..., покрытия и обработки, технологии и точности изготовления и т.д. Все это определяет стоимость у производителя, но не у продавца (там - спрос, оборот, желания любовницы ...).
Не забывайте, что производитель делит мир на рынки с разной покупательской способностью и законодательной базой.
Поэтому кесарю-кесарево, а России - оригинальный Китай. Увы...
Выбор запчастей - сложная наука и она стоит денег и я готов заплатиь специалисту за совет.
Добавлю: оригинальные детали, независимо от страны-производителя (ремни, фильтры, ролики, масла и т.д., но не к примеру рычаги) имеют указанный производителем в технологической карте ресурс (срок замены).
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
словом, я всегда заказывал запчасти у знакомого, и дешевле и надежнее, просто знаю из каких краев что привозят. Но резинок не всегда дость, а мне нужни были трубки вентиляции, до кучи и прокладки взял - да прокладка натяжителя сделана в Бундесе.![]()
НУ что - вскрытие покажет![]()
Кстати все "оригинальные" шланги сделаныа стоят
.
В следующий раз подберу что либо из ТАЗовских или наколхоЗю![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Grigory
ИМХО сейчас даже оригинал не махнет немецким кач-вом, какой-то Китай или Турция, и поэтому и кпленные рычаги ходят меньше заводских![]()
Спасибо: |
Получено: 1,051 Отправлено: 562 |
Grigory не боись, арыгынал он и в африке арыгыналКолонки штатные вон в сингапуре и филипинах делают. Я дверные замки менял 3 из 4-х. ВСЕ были из разных стран
![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А не встречали резинометаллику производства завода Красный треугольник, что в СПб, я видел такое, даже наклейки оригинальные, неговоря уже о штампе. А на вид и не отличить от настоящих з/ч
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
позавчера поставил все купленные резинки, прокладка вроде даже и ничего, проехал мало, около 200 км, пока сухо.
Почистил вентиляцию картера - во где бил "иллюзион"снимать блок вентиляции без снятия впускного, словом в энтой штуке смолы было
плюс какая-то сломаная пластмаска, дырочка была 1/4 от нужного
![]()
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
Grigory
А если разобрать реле аварийной сигнализациии, то на катушке написано "Сделано в России".![]()
![]()
![]()
Остались только дети.