ОрЯгинальныя детали - йо....
  1. #1
    Lupo
    Регистрация
    02.01.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    63
    Сообщений
    249
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию ОрЯгинальныя детали - йо....

    В exist взял новые прокладки ориджинал - прокладка клапанной крышки оказалось сделана в Hungary рассстроилси
    Вот те и оригинал. Хоть стоит дороже любой, типа - Немецкой.
    Ну и в догонку вопрос ? Каким усилием затягивать винты клапанной крышки, и в какой последовательности.

  2. #2
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    20.02.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    7,629
    Спасибо:
    Получено: 24
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    В exist взял новые прокладки ориджинал - прокладка клапанной крышки оказалось сделана в Hungary рассстроилси
    Вот те и оригинал
    а чего ты расстраиваешься? оригинал не обязательно чистокровный немец [-X

  3. #3
    Polo
    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    399
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Grigory
    не смотри на то, где сделано, главное, что оригинал, (его и мексике делают). в Германии заводов почти нет. Так что все, что сделано в германии - по большей части турция или китай, и всякий ближний восток. Не расстраивайся, все ОК

  4. #4
    Lupo
    Регистрация
    02.01.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    63
    Сообщений
    249
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    поставим - посмотрим.

  5. #5
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    20.02.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    7,629
    Спасибо:
    Получено: 24
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Grigory
    поставим - посмотрим.
    я недавно себе фару менял, покупалась у официалов, Хелла как и положено, а производство такое же как и у тебя

  6. #6
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Bazarov
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    8,026
    Спасибо:
    Получено: 142
    Отправлено: 16

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Grigory
    Момент 10 Нм.
    Затягивать начинай с центра и крест-накрест.

    Я б и прокладку натяжителя махнул до кучи.

  7. #7
    Polo
    Регистрация
    04.02.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    68
    Сообщений
    317
    Спасибо:
    Получено: 7
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    1979 год, 5 курс, стажировка на совковом предприятии-заводе.
    Интересная молодая женщина, экономист, думаю сейчас за 60, дает бесплатный мастер-класс!!! (спасибо ей огромное за науку):
    Ресурс основного блока (предположим двигателя) до капитального ремонта - 100 единиц.
    Ресурс вышедшей из строя детали - 70 единиц.
    Производитель, зная это (увеличивать ресурс детали экономически нецелесообразно - она будет дороже остальной части двигателя), даже в советское время в ремонтную оригинальную запчасть закладывал ресурс - 30-40 единиц (если технология замены проста то ресурс мог быть еще меньше!

    В итоге имеем: двигатель с родной деталью ходил 60-70 процентиов ресерса, а на оставшееся приходились 1-2 оригинальные ремонтные запчасти с меньшим ресурсом.
    Совсем недавно Виктор с Вавиловской разборки поведал мне о том, что заводская цепь на шкодовском движке ходит без шума 100 тысяч, а оригинальная - 40.
    Я знал об этом в 1979 году благодаря советской женщине-экономисту.
    Для справки: ресурс зависит от состава металла, резины ..., покрытия и обработки, технологии и точности изготовления и т.д. Все это определяет стоимость у производителя, но не у продавца (там - спрос, оборот, желания любовницы ...).
    Не забывайте, что производитель делит мир на рынки с разной покупательской способностью и законодательной базой.
    Поэтому кесарю-кесарево, а России - оригинальный Китай. Увы...
    Выбор запчастей - сложная наука и она стоит денег и я готов заплатиь специалисту за совет.
    Добавлю: оригинальные детали, независимо от страны-производителя (ремни, фильтры, ролики, масла и т.д., но не к примеру рычаги) имеют указанный производителем в технологической карте ресурс (срок замены).

  8. #8
    Lupo
    Регистрация
    02.01.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    63
    Сообщений
    249
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    словом, я всегда заказывал запчасти у знакомого, и дешевле и надежнее, просто знаю из каких краев что привозят. Но резинок не всегда дость, а мне нужни были трубки вентиляции, до кучи и прокладки взял - да прокладка натяжителя сделана в Бундесе.
    НУ что - вскрытие покажет
    Кстати все "оригинальные" шланги сделаны а стоят .
    В следующий раз подберу что либо из ТАЗовских или наколхоЗю

  9. #9
    Lupo
    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    236
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Grigory
    ИМХО сейчас даже оригинал не махнет немецким кач-вом, какой-то Китай или Турция, и поэтому и кпленные рычаги ходят меньше заводских

  10. #10
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Britanets
    Регистрация
    29.07.2005
    Адрес
    Россия, Москва СВАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    8,824
    Спасибо:
    Получено: 1,051
    Отправлено: 562

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Grigory не боись, арыгынал он и в африке арыгынал Колонки штатные вон в сингапуре и филипинах делают. Я дверные замки менял 3 из 4-х. ВСЕ были из разных стран

  11. #11
    Polo
    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    399
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А не встречали резинометаллику производства завода Красный треугольник, что в СПб, я видел такое, даже наклейки оригинальные, неговоря уже о штампе. А на вид и не отличить от настоящих з/ч

  12. #12
    Lupo
    Регистрация
    02.01.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    63
    Сообщений
    249
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    позавчера поставил все купленные резинки, прокладка вроде даже и ничего, проехал мало, около 200 км, пока сухо.
    Почистил вентиляцию картера - во где бил "иллюзион" снимать блок вентиляции без снятия впускного, словом в энтой штуке смолы было плюс какая-то сломаная пластмаска, дырочка была 1/4 от нужного

  13. #13
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для pavel
    Регистрация
    18.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    10,321
    Спасибо:
    Получено: 270
    Отправлено: 151

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Grigory
    А если разобрать реле аварийной сигнализациии, то на катушке написано "Сделано в России".
    Остались только дети.

Похожие темы

  1. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 27.01.2006, 11:04
  2. Подскажите код детали!
    от Andrus в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 16.01.2006, 23:49
  3. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 03.11.2005, 11:47
  4. Подскажите плиз код детали.
    от Sergey в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 02.09.2005, 11:02
  5. № детали
    от Maks в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 15.07.2005, 18:30

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •