0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Други помогите советом второй цилиндр свечу забрасывает маслом именно маслом проверял что б потом вопросов не было может это бензин????так вот забрасывает она перестаёт работать а когда начинает троить масло давит через выпускной коллектор в районе 2-го цилиндра
![]()
что это?? хелп!!
да собираюсь быть на встрече может кто практическим советом поможет??
![]()
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 18 |
ТОТОС
уточни .... сам электрод или резьба?
если сам электрод--то прогноз к сожалению неутешительный, кольца подзалегли или большой износ поршневой![]()
а если -- резьба то маслосъемные колпачки![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Электрод![]()
,но остальные то в норме......
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
И что за атский движитель этот AHL!!!!
Только и слышно про его проблемы!
АХЛщики, держитесь!!!
франц
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от ТОТОС
Электродпомеряй компрессию...похоже на износ ЦПГ или кольцаСообщение от ТОТОС
второй цилиндр свечу забрасывает маслом
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
спасибо за советы...на встрече ещё покажу....что творится...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
второй цилиндр свечу забрасывает маслом--------у меня тоже самое AHL 1.6 - на данний момент заменил масло сёмние колпачки, масло пока не забросило, но свеча всётаки в масле -- скоро (2 недели очередь) буду менять кольца.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
kubriks
у ТОТОСА на самом деле свечу заливало БЕНЗИНОМ...![]()
![]()
он приехал, показал, и уже вылечил заменой форсунки...![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Сообщение от franz
И что за атский движитель этот AHL!!!!![]()
А еще можно самому криво поменять механизм переключения впускного коллектора (не для древних моторов) и получить абсолютно то-же самое
![]()
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
Была такая ерунда в Мазде 626 2.0. В масле была резьба, электрод закопченый. Новый хозяин поменял колпачки - не помогло. И только когда он собрался поменять кольца и двиг разобрали оказалось что в этом (тоже кстати втором) цилиндре кольца стояли все разрывом в одну сторону строго друг над другом.Сообщение от kubriks
второй цилиндр свечу забрасывает маслом--------у меня тоже самое AHL 1.6 - на данний момент заменил масло сёмние колпачки, масло пока не забросило, но свеча всётаки в масле -- скоро (2 недели очередь) буду менять кольца.Естественно, дорожка масла каждый раз оставалась на стенке со всеми вытекающими. Наверное в двиг уже лазили, но кто и почему так сделал все равно непонятно. Может они сами повернулись...
![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Fast
Либо мастер безрукий либо чедеса всетаки есть.![]()
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Fast
И только когда он собрался поменять кольца и двиг разобрали оказалось что в этом (тоже кстати втором) цилиндре кольца стояли все разрывом в одну сторону строго друг над другом.
Не верится : был бы прогар c высокой степенью вероятности . Компрессия в цилиндре при измерении, при такой установке колец ,была бы соответствующая .
Кстати , и давление картерных газов было бы повышенным (на счет прогара - может я ,конечно, и погорячился)
Добавлено спустя 19 минут 41 секунду:
Из бука по тазам :
Основные причины повышенного расхода масла следующие:
Наружная течь масла через сальники, прокладки, уплотнители.
Некачественная приварка фланца патрубка отсоса картерных газов к корпусу воздушного фильтра (попадание масла в воздушный фильтр).
Низкое качество или некачественный монтаж маслоотражательных колпачков.
Наличие зазора между направляющей втулкой клапана и посадочным отверстием головки блока цилиндров.
Абразивный износ цилиндров, поршневых колец, поршней, направляющих втулок.
Износ поршневых колец (без износа цилиндров), завышенный тепловой зазор колец, совпадение замков колец в линию, неприлегание колец к "зеркалу" цилиндров, большой зазор по высоте колец в канавках поршней.
Задиры, риски, натиры и прочие дефекты на "зеркале" цилиндров.
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
Я ее брал "свежепригнанной"... И только через два года вопрос подъедания масла стал ребром.Сообщение от Maks S.
Либо мастер безрукий либо чедеса всетаки есть.
Компрессия между всеми цилиндрами различалась на единицу максимум и подозрений не вызывала. Это мерилось ещё при мне. Но факт остается фактом.Сообщение от rummi
Не верится : был бы прогар c высокой степенью вероятности . Компрессия в цилиндре при измерении, при такой установке колец ,была бы соответствующая .
Кстати , и давление картерных газов было бы повышенным![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Сообщение от 1967s
kubriks
у ТОТОСА на самом деле свечу заливало БЕНЗИНОМ...![]()
![]()
он приехал, показал, и уже вылечил заменой форсунки...![]()
![]()
дааа.. кстати спасибо за консультацию!!
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Fast
Может не все кольца все-таки стояли замками в ряд ?Просто мастер поприкалываться решил , чтобы отмазаться ? Бывает такое, но разница по компрессии должна существеннее быть , imho.
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
Сообщение от rummi
Может не все кольца все-таки стояли замками в ряд ? Просто мастер поприкалываться решил , чтобы отмазаться ?![]()
Этот которому поручали поменять кольца просто констатировал факт - стояли в ряд(я сам не видел, просто распрашивал про свою бывшую, интересно как маздаводу со стажем), раньше он в этот двиг не лазил так далеко, смысл ему прикалываться? Компрессия перед этим не мерялась - мерили года полтора назад. Просто машинка все время обслуживалась и обслуживается у него, поэтому он был в курсе, что свечу забрасывало и что я делал с машинкой за все время.
Вот я и думаю, что кольца могли и сами покрутиться.Сейчас масла ессно вообще не берет и свеча чистая.
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Вот я и думаю, что кольца могли и сами покрутиться.
Конечно , они крутятся в процессе работы двигателя, просто при установке колец соблюдается правило поворота одного замка относительно другого на 35-45* (несколько сложнее, я для простоты упростил) с тем расчетом, чтобы минимизировать вероятность выстраивания всех замков по одной оси. Но тут много зависит от конкретных особенностей двигателя (овальности цилиндра , например) .
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Есть инфо. После длительной замены колец на AHL 1.6 - движок просто летит !!! Повезло мне с цилиндрами - были как новые, а вот маслосёмные кольца подналегли, и я думаю потомучто немец залил в мотор химию - типа no smoke . Хоть компрессию не мерил - лошадок добавилоь реально... все пока обошлось у меня дома ~ 470 USD. Так как у меня газ - октан 102, за одно сточили голову, а значит и бензин заливаю 98.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 4 |
Форма цилиндра, вторичные движения при перекладках поршня в верхней и нижней мертвой точках и усилия, которые испытывают поршневые кольца при работе, приводят к вращению колец в канавках поршня. Данное вращение является полезным, обеспечивает равномерный износ стенок цилиндра и самих поршневых колец.Сообщение от Fast
Вот я и думаю, что кольца могли и сами покрутиться.