0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Поменял недавно ГБЦ, проехал на новой тыщи 3 км. Вчера при движении в пробке на 3 кольце машина заглохла и заводится отказалась. Веревка, сервис, диагноз - выпускные клапана зависли. При замене головы мне в "механике" заменили в ней как раз выпускные втулки. Сервис разводит на очередную замену головы - вопрос к знатокам, можно ли просто заменить выпускные клапана и втулки или я опять аццки попал на "голову"?
Спасибо: |
Получено: 41 Отправлено: 16 |
А как же гарантия ?Сообщение от sayonara
Сервис разводит на очередную замену головы![]()
VW Passat Limosine B5 AFN уехал в Румынию /Vw Passat Variant B5.5 AVF / Audi A6 C7 Avant 2.0 TDI Ultra
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 4 |
sayonara
Отписал в личку.3000 км было все ок ,а щас зависли.сложный конечно вопрос.как определили что клапана зависли?голову скинули или нет?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Если имеется в виду фирма "Механика" на Алтушке, то есть смысл к ним подъехать.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Трабл в головном посте.
Вобщем ситуевина такая - выпускные клапана ВСЕ КАК ОДИН зависли и загнулись при езде в пробке на малых оборотах...
Есть у кого-нибудь мысли по этому поводу? Почему это могло произойти? Ни у кого, с кем я разговаривал, нет логичного ответа...
Может быть у патриархов или спецов есть предположения?
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Думаю что о неквалифицированной замене втулок уже говорили, банально, пробка, нагрев, расширение металла, клапана на стоп из за того что при установке новых втулок не развернули их под размер клапанов.Сообщение от sayonara
Есть у кого-нибудь мысли по этому поводу? Почему это могло произойти?
Мож я конечно не прав, но мысль сама напрашивается.
VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
люди из механики, сделавшие подобным образом уже не одну AWM-AWT голову, сказали что размеры втулок сделаны абсолютно правильно... Такая мысль была, но мне кажется завис бы 1, ну два клапана, но все 8 разом???
В итоге заменил клапана и одну втулку, которую слегка повредили, вытаскивая загнутые клапана, голову щ собирают и ставят на машину, остается надеяться на то, что снаряд два раза в одну воронку не попадает...
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
sayonara, надеюсь, что все делали по гарантии? так то 300-400 баксов далеко нелишние...
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
если не ясна причина происшествия, то и претензии предъявить не кому... так что все за свой счет... и сумма там раза в два в итоге больше выплыла
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
Не ну тогда это просто развод.
Если поломалось как раз то, что трогали, то ответ более чем очевиден.Сообщение от sayonara
При замене головы мне в "механике" заменили в ней как раз выпускные втулки.
Сказали? Естественно, а что еще они могли сказать?Сообщение от sayonara
сказали что размеры втулок сделаны абсолютно правильно...
ИМХО, на независимую экспертизу нужно было. Или хотя бы озвучить это в сервисе - как вариант могли бы предложить 50/50.
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
sayonara
Видел позавчера эту голову.
Fast
Сложно перевести стрелки правильно, когда часть работы делается в одном месте, а другая её часть - в другом. [-X
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
в идеале можно было бы связаться с экспертизой, задав конкретный вопрос экспертам..но на это не все потребители идут.Сообщение от Bazarov
Сложно перевести стрелки правильно, когда часть работы делается в одном месте, а другая её часть - в другом![]()
Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Извиняюсь, что вклиниваюсь в обсуждение не своей темы, но на мой взгляд, причина неисправности не во втулках. Если бы втулки клапанов были изготовлены неверно, то как бы машина смогла пройти 3000 км? Я думаю, что например при отсутствии во втулках нормального допуска на тепловой зазор, клапана заклинило бы прямо за воротами сервиса (в лучшем случае). Да и как можно предположить наличие дефектов сразу в 4 втулках? И что - эти дефекты проявились одновременно, на одном и том же обороте коленвала? По-моему, вариант маловероятный.....
![]()
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Dmitry_M1
Какие варианты тогда остаются?
Не спорю если зазора теплового нет вооще, а если он есть но недостаточен для более высоких температур ( в пробке) и продолжительности работы на этом режиме.Сообщение от Dmitry_M1
Если бы втулки клапанов были изготовлены неверно, то как бы машина смогла пройти 3000 км? Я думаю, что например при отсутствии во втулках нормального допуска на тепловой зазор, клапана заклинило бы прямо за воротами сервиса (в лучшем случае).
Как вариант люди ставят втулки, вставляют клапана и видя что вроде зазор есть решают не разворачивать напрявляшки. Это как вариант вполне возможен хотя может и не факт.
Просто счего бы это сразу четыре втулки клина словили, ти именно те которые меняли, я как пичину вижу тока перегрев и недостаточный тепловой зазор либо установка втулок фуфловых.
sayonara
Ты сам то втулки видел которые закосячились, нет следов перегрева на втулках и клапанах.
VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 4 |
Определюсь сразу.являюсь нач цеха ,,Механики,, там где и делали гбц и sayonara приезжал напрямую ко мне.Сообщение от Pirogoff
Как вариант люди ставят втулки, вставляют клапана и видя что вроде зазор есть решают не разворачивать напрявляшки. Это как вариант вполне возможен хотя может и не факт.
Просто счего бы это сразу четыре втулки клина словили, ти именно те которые меняли, я как пичину вижу тока перегрев и недостаточный тепловой зазор либо установка втулок фуфловых.
1 Втулок там не 4 а 8 !!!!!!!1
2 Фуфловых втулок не было.Стоят втулки KOLBENSСHMIDТ.Клапана бу оригинал.зазор положенный производителем втулок !размер отверстия 6.0-6.01 .Размер клапана 5.94!Монтажный зазор рекомендуемый KS составляет 0.06
3000 км проехать и такое случилось первый раз вижу.Логического обьяснения нет!
Голову разбирал сам!Втулки в отличном состоянии.никаких следов прихвата нет ни на клапанах ни на втулках!Сообщение от Pirogoff
sayonara
Ты сам то втулки видел которые закосячились, нет следов перегрева на втулках и клапанах.
Вот и пытаемся выяснить что может быть такое!
Все шестерни целы.Метки стояли как положено.Натяжитель новый.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Монтажный зазор рекомендован для какого топлива? Я к тому, что несколько лет назад, Шевроле проиграла одному мужичку суд, после того, как у него на Блейзере зависли клапана. Иноземцы сослались на то, что он не тем бензином заправлялся. Но в рекомндациях по заправке они не дали конкретную марку бензина. Потом они отозвали всю партию, и на следующих моделях изменили монтажный зазор.
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
Да, это и я видел, втулки зеркальные.Сообщение от ПАН ДИМАН
Втулки в отличном состоянии.никаких следов прихвата нет ни на клапанах ни на втулках!![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Мужики, ну чудес не бывает. Если клапан подвис, значит что-то его держало. Либо нагар на втулке-клапане, либо расширение при нагреве. Ну еще вариант с гнутым клапаном - но сразу 4 клапана вряд-ли. Если нагара нет -только расширенеи. А это сразу выводит на зазор.Сообщение от Bazarov
Да, это и я видел, втулки зеркальные.Сообщение от ПАН ДИМАН
Втулки в отличном состоянии.никаких следов прихвата нет ни на клапанах ни на втулках!
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 4 |
Монтажный зазор для топлива рекомендуемого заводом производителем авто!От плохого бензина никто не застрахован!Сообщение от Serg_I
Монтажный зазор рекомендован для какого топлива?
Версия плохого бензина расматривалась,но я не помню чтоб зависал выпуск.
Напомню об ошибке которую пишут все ЗАГНУЛО НЕ 4 (ЧЕТЫРЕ ),А 8(ВОСЕМЬ)клапанов.Весь ряд выпуска!!!
НИкто еще не говорил о том что они подвисли на 100%.Это предположение которое пока неподтвердилось!!!!!!!!!!Так как характерных следов просто нет!!!!!!!!Сообщение от Serg_I
Если клапан подвис, значит что-то его держало
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сообщение от sayonara
Веревка, сервис, диагноз - выпускные клапана зависли.Может все-таки определимся, зависли они или нет?Сообщение от ПАН ДИМАН
НИкто еще не говорил о том что они подвисли на 100%.Это предположение которое пока неподтвердилось!!!!!!!!!!Так как характерных следов просто нет!!!!!!!!