0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сейчас обладаю американцем с турбо двигателем 170 сил + чип от upsolute с АКПП.
Хочу взять машину помоложе и задался вопросом, стоит-ли подыскать себе Пассат с двигателем 2.8, полным приводом и с АКПП.
Будет-ли существенная разница в динамике, управляемости или еще в чем-то? Надежность ходовки может как-то отличается?
Или может не стоит даже думать о таком варианте?
Подскажите пожалуйста
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Gogarius
Здарова!
С прибытием в клуб! Сначало "проставиться"
надо по традиции![]()
Что касается машины , то поясни чем тебя данная машина не
устраивает?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
золотые слова....Сообщение от Vital
Здарова!
С прибытием в клуб! Сначало "проставиться"![]()
![]()
странноСообщение от Gogarius
турбо двигателем 170 сил + чип от upsolute с АКПП.чего не устраивает... тогда уж лучше другую машину...кординально
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Vital
BAD
Привет.
Проставиться это без проблем. Пока по началу не знаю только как...
Машина попалась неудачная. Как говорится "без лоха...". Купил, вроде внешне отлично, снизу тоже, в общем поверхностный осмотр был пройден на отлично. А в ходе эксплуатации уже выяснилось, что у нее и геометрия нарушена да и подушек нет на местах...в-общем сами понимаете...ездить на такой машине у меня желания нет, но как автомобиль, именно Пассат, меня полностью удовлетворяет и радует.
Поэтому просто хочу купить нормальный вариант и посвежее. Отсюда и все вышеизложенные вопросы.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Сообщение от Gogarius
Поэтому просто хочу купить нормальный вариант и посвежее
ну это меняет дело...я надеюсь ты все сдесь почитал и уже грамотный много чего знаеш....![]()
теперь полезеш внутрь машины и все сделаеш как надо...
я бы взял лучше такой же вариант только посвежее...или лучше турбрдизель 2.5![]()
вот где ты почувствуеш разницу..
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ИМХО если хочешь америкоса. то бери тот же 1,8Т, а если бабла побольше и ищешь уже европейца, то 2,5 турбодизель или 1,9 насосфорсуночный (130 л.с.)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Дело не в деньгах. Искать наверно буду именно европейца.
Варианты с дизелем я даже почему-то и не рассматривал. Никогда с ними дело не имел вообще.
И всё же если сравнить именно два бензиновых брата, какие плюсы минусы??
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
В Европе насколько я знаю не так-то много бензиновых движков, а в Штатах наоборот мало дизелей![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
ну и зря ....2.5ТДЫ ..весчСообщение от Gogarius
Варианты с дизелем я даже почему-то и не рассматривал![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
я бы тоже призадумался, хорошая штукаСообщение от BAD
ну и зря ....2.5ТДЫ ..весч![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Дизель бери![]()
2.5 это сказка!
(но не в ремонте)
![]()
Passat V6 2.5TDI 4 motion - был.БИЭМДАБЛЮ Е46 AC Schnitzer - был. Авуди А4 S-line - АМВ![]()
Любую сложную штуку надо брать новой, что тачку, что мобилу, что дефку
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
я тоже думаю, что дизель для пассата (в плане концепции семейоного авто) - самое то. Экономичен. надежен, тяговит.