0

Сегодня диагностировали подвеску. Написали (неразборчиво) и показали пальцем на передние верхние рычаги и рулевые тяги. Я задумался: тяги в комплекте или только наконечники? В самих тягах есть чему люфтовать?
Написали цены: 3440 песо - 4 верхних рычага; 943 песо - две рулевые тяги с наконечниками; 620 песо - работа по замене; 334 песо - сход-развал. 11.6 песо = 1 $ американо. Время работы запросили около 5 часов. Насчет происхождения запчастей за указанные цены - не спросил. Завтра узнаю цены в вагеновском салоне.
Интересуют все комментарии, кто что думает.
Лазил по поиску. Долго. Понял, что все равно спрашивать. Спрашиваю: номерочки дайте?
И еще: может кто знает, как эти железяки по-испански называются? А то говорят быстро и пишут коряво...
Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:
Забыл спросить... Сколько указанные железки должны ходить по нормальным дорогам?
Спасибо: |
Получено: 764 Отправлено: 766 |
Рычаги подвески верхние- brazo de suspencion.Сообщение от karuselshik
Сегодня диагностировали подвеску. Написали (неразборчиво) и показали пальцем на передние верхние рычаги и рулевые тяги. Я задумался: тяги в комплекте или только наконечники? В самих тягах есть чему люфтовать?
Написали цены: 3440 песо - 4 верхних рычага; 943 песо - две рулевые тяги с наконечниками; 620 песо - работа по замене; 334 песо - сход-развал. 11.6 песо = 1 $ американо. Время работы запросили около 5 часов. Насчет происхождения запчастей за указанные цены - не спросил. Завтра узнаю цены в вагеновском салоне.
Интересуют все комментарии, кто что думает.
Лазил по поиску. Долго. Понял, что все равно спрашивать. Спрашиваю: номерочки дайте?
И еще: может кто знает, как эти железяки по-испански называются? А то говорят быстро и пишут коряво...
Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:
Забыл спросить... Сколько указанные железки должны ходить по нормальным дорогам?
Рулевые наконечники- rotula de direccion.
Вопросыс переводом? Обращайся!
Leave me alone! I know what i'm doing!
Gracias! А откуда дровишки? Словарь есть? Или жизненный опыт?Сообщение от pau
Рычаги подвески верхние- brazo de suspencion.
Рулевые наконечники- rotula de direccion.
Упс... пардон... местонахождение не глянул...А мне написали не rotulas, а что-то вроде terminales... что, в общем-то тоже логично... только сейчас разобрал каракули
![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
обычно стучат наконечники...Сообщение от karuselshik
тяги в комплекте или только наконечники? В самих тягах есть чему люфтовать?
но, имхо - можно менять в сборе...я бы так и делал
сами тяги тоже стучат - есть чему - к рулевой рейке тяга крепится через шарнирное соединение..![]()
вот оно в тяге и может стучать...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сообщение от 1967s
но, имхо - можно менять в сборе...я бы так и делал![]()
а рычаги лучше всего и быстрее проверить газовым ключом - сжимается - рычагу конец
Спасибо: |
Получено: 501 Отправлено: 97 |
Тимофей-2
подробнее можешь написать?
электротяга
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Mixxxa
это лучший способ, коллега в сервисе показал. Снимаешь колесо, берёшь газовый ключ и прикладываешь усилие к тем местам крепления рычагов. Если он неподвижен - он в норме.
Спасибо: |
Получено: 501 Отправлено: 97 |
Тимофей-2
Все равно не совсем понял, чем не подходит монтажка?
электротяга
Да, я на B3 тоже газовым проверял шарниры... Удобно!
Сегодня узнал цены на детали подвески у официалов:
Рулевая тяга в комплекте: 4B0419801M (почему-то этот номер) - 2870 песо (примерно 250 баксов)![]()
Рычаг верхний в сборе:1500 песо (примерно 130 баксов)...![]()
![]()
ПОйду завтра узнавать, что за шелезяки имели в виду неофициалы...
Остался невыясненным вопрос: сколько ходят оригинальные рычаги-тяги, и сколько могут ходить неоригинальные...
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 1 |
karuselshik у меня оригинал по москве 90 тысячь пробежал я думаю тысячь 130 должны![]()
У меня сейчас 104 тысячи реальных.Сообщение от shurken
aruselshik у меня оригинал по москве 90 тысячь пробежал я думаю тысячь 130 должны
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от karuselshik
Остался невыясненным вопрос: сколько ходят оригинальные рычаги-тяги, и сколько могут ходить неоригинальные![]()
" а поговорить..."![]()
![]()
вопрос выяснен давненько...![]()
оригинал по нормальным дорогам легко ходит за 100.000 км...![]()
НЕ оригинал в зависимости от производителя - в лучшем случае 40-60.000 км...![]()
Сообщение от karuselshik
Рулевая тяга в комплекте: 4B0419801M (почему-то этот номер) - 2870 песо (примерно 250 баксов)
Рычаг верхний в сборе:1500 песо (примерно 130 баксов)...![]()
ну и цены у вас...![]()
![]()
![]()
разница оригинала сохранена - верхний рычаг примерно в 2 раза дешевле тяги в сборе...
но - здесь рычаг этот примерно 50-60 долларов, а тяга в сборе - 120-130...![]()
Это на машины европейской сборки... Местные Джетты - на уровне америкосовских. А америкосовские - раза в три дешевле, чем в России...Сообщение от 1967s
ну и цены у вас...
За сколько можно в России купить двухлетний PT-Cruiser? Здесь - 8000 баксов в отличном состоянии. Но - хотелось Пассат....
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
да я не про машины...Сообщение от karuselshik
Это на машины европейской сборки![]()
я - про запчасти!![]()
![]()
в отличном состоянии - тысяч 18-20 и выше..Сообщение от karuselshik
За сколько можно в России купить двухлетний PT-Cruiser![]()
Сообщение от karuselshik
Здесь - 8000 баксов в отличном состоянии![]()
![]()
![]()
коммунизьм..![]()