0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вы уж простите новичка, посетил я данное заведение уже около полугода назад, но впечатление они на меня произвели достаточно сильное, тем более, если эта иноформация кому то поможет-буду только рад.
Прикупил я пасю в прошлом годе, прикупил у человека хорошего, знакомого. Перед продажей человечек заехал на вышеозначеный сервис: "ребята, посмотрите машинку, чего не так-исправьте". Ну и ребята, не будь дураками, сделали ТО на 55(!) т.р.
После чего машинка попала ко мне![]()
Через пару недель бережной эксплуатации, в полной мере проснулся во мне дух собствиничества и я начал проверять пасю по всем правилам "разгонно-нагрузочных" характеристик![]()
И заметил принеприятнейшую тенденцию, что после приличных скоростей (>180) на парковке "Мы" оставляем небольшие маслянные пятна. -Заехал к знакомым, с данной проблемой, которые, толково, взяв тяпочку, сняв защиту протерли полвину мотора, снизу, и дали однозначный диагноз-смерть прокладки поддона. За сим, я попросил их собрать защиту и направился в ТРИ-А-Моторс, дабы не нарушать практически безупречную, официальную, историю авто.
Сдал автомобиль в 9:00, сторго по записи, я объяснил "свою беду": капает снизу, посмотрите что к чему. Около 11:00-звонок, радостным голосом мастер сообщает-причина течи установлена, течет из-под прокладки поддона! Что делать, спросил я -менять. Сколько денег -прокладка стоит ок 800 р, замена -4500 р, все есть в наличии. Зная, что даже в "дружественном" для меня сервисе, за замену снимут 2,5-3,0 тр-дал отмашку на замену.
Звонок около 13:00-здравствуйте, это из сервиса, (опуская предисловия) вообщем мы снимали прокладу и в месте ее соприкосания с КПП мы порвали сальник коленвала (нижнюю его часть)![]()
На вопрос, что делать -однозначный ответ-только замена, в противном случае Вы лишаетесь гарантии на проделанную работу.
Вытекающий вопрос: Что почем? Мастер, в душе которого пропал дух менеджера по продажам, начал в слух насчитывать и складывать, но поняв, что получается крутовато- сухо заявил: вообщем с работой это будет стоить 16500![]()
И вот я, встал перед выбором либо слать их на х..й, громко, со словами-вы запороли-вы и делайте, либо подмаслить их на 16500 и после этого не выгребать отломанные шляпки болтов у себя из картера. Собственно я пошел по второму пути, опуская момент, как мне пытались поставить сцепление из ценовой категории "премиум" (диск 7500, корзина 9000, подшипник 2500) и превезя им к-т сцепления, которое они поставили без звука и без денег.
Но было в этой истории два маленьких, но приятных момента: 1. ТЦ Три-А-Моторс работал в то день до 22.30 (при обычном графике до 21.00), тк они ждут клиента, как того предписывают правила. 2. На мой ответ, что я не помню код от своей штатной магнитолы (что странно, согласитесь, для человека недавно купившего машину), без звука, восстановили его прямо на месте.
После данного инцедента, я к этим мастерам ни ногой.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Cartuning
Вообще, данный пост можно отнести в специально отведённую тему для Автосервисов: "Чёрный список" или "Белый список"
![]()
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Cartuning
Вывод помоему ясен- в черный список![]()
Спасибо: |
Получено: 257 Отправлено: 410 |
Вот тебе и официалыМожет на них в российское представительство Volkswagen пожаловаться?!
VW Passat B5+, 2004г., AWT, 150 л.с., tiptronic, климат, кожа, в миру Сергей
Спасибо: |
Получено: 62 Отправлено: 48 |
Да по-моему скоро всех дилеров в черный список отправим! Я "Немецкий Дом" отправил.
B3->B4->B5.5->B6 15 лет был с пассатами! Из-за кидалова Atlant-M больше не на Фольксвагене. Volvo XC70 D3 AWD 163 л.с. momentum+ 2012 MY
Спасибо: |
Получено: 5,058 Отправлено: 2,613 |
Да уж![]()
Попахивает сервисом "У дяди Васи", да и там не всегда так косячут
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
а ЗАЧЕМ ты согласился вот на это -Сообщение от Cartuning
здравствуйте, это из сервиса, (опуская предисловия) вообщем мы снимали прокладу и в месте ее соприкосания с КПП МЫ порвали сальник коленвала
Сообщение от Cartuning
с работой это будет стоить 16500Сообщение от Cartuning
подмаслить их на 16500Сообщение от Cartuning
я пошел по второму пути![]()
![]()
[-X
любые неисправности и тд, допущенные производителем работ - устраняются за счет этого самого производителя..![]()
без всяких оговорок и тонкостей...
собственно говоря - я бы в таком раскладе разнес бы там всё вежливо и быстро в дрова за 2 минуты...
и поменяли бы как миленькие - под моим личным чутким присмотром...![]()
![]()
хочу заметить - много было в моей практике подобных случаев у дилера - и ВСЕГДА дилер ревзо решал вопросы за свой счет...![]()
![]()
так что тут ты поступил имхо неправильно...![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я ездил пару раз в Три-А-Моторос...отзывы мои о нем положительные.![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
я тоже там был,раза 4 или 5
мне очень НЕпонравилось!!!!!!!!!!!!!
куча косяков по работе!!!!!!
ошибки в работе очень грубые!!!!!!!!!!отмазки детские!!!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 1 |
Cartuning
Во первых это оф диллер корейцев а не немцев.А лично я очень доволен этим сервисом,есть там мастер приемщик Володя,так вот в его смену там все оч хорошо.Тем более сейчас этот сервис пересмотрел все свои цены на запчасти и на работу.Цены по работе стали очень даже приемлимыми,но вот с зап\частями пока у них как было круто так и остается.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня брат ездил туда.Ему на 1,8Т вместо 288мм дисков поставили по ошибке от 1,6!!!![]()
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 1 |
Procto
Ну странно как то.Вообще там ребята работают толковые,может набрали молодняк како-то.Собственно нет сервиса,где тебе починят твою ласточку так как бы тебе хотелось.Я имею ввиду отношение,исполнительность,качество и соответственно цена.Может раз,два будет а на третий косяк полюбому.Это человеческий фактор и лично я к этому отношусь с иронией.Конечно не приятно все это,ездить к ним опять,переделывать,тратить свое личное время и все такое....но без этого никуда.Либо делай сам если знаешь что куда и зачем![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Это как?!! Можно конечно объяснить замену скажем зализанным болтом поддона в месте к крепления к корпусу сальника (хотя даже такие болты выкручиваютсяСообщение от Cartuning
вообщем мы снимали прокладу и в месте ее соприкосания с КПП мы порвали сальник коленвала (нижнюю его часть)),но это ни в какие ворота не лезет,ну не на клеем -же поддон приклеен...
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 5 |
Лично у меня после двух посещений данного сервиса остались только отрицательные эмоциии во время ремонта нельзя присутствовать.
B5 2000 1.9TDI,АКПП
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Три-А-Моторс на улице Берзарина, официальный диллер Фольксвеген. Может мы говорим о разных сервисах?Сообщение от kalian2
Cartuning
Во первых это оф диллер корейцев а не немцев.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ты обалдел платить стоко бабок за их косяк!?!?!?!А если они тебе машину с подъемника"нечаянно уронят"....
Ну ты даешь...а официалов можно посещать только если у тя толстые карманы и железные нервы,сам работал у официалов.Практически ни одного клиента небыло,что б наши мастера лишнего с него не взяли.
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 41 |
Я делаю машину у друга в гаражах и никто мне нижние части сальников не отрывает. Всё всегда качественно и недорого. Человек разбирается очень хорошо в иномарках и делает их как для себяА официалы приследуют цель как можно больше нормочасов впарить и з/ч чтоб по-больше через них приобрели. Там наценка одна небось 60-70%.
Ну их...
findcrash.ru - мой сервис по поиску свидетелей ДТП
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Нормальный сервис...только дорого.Менял колодки и ремни, и что-то дофига взяли.Звонил в Турбомоторос там заметно дешевле![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Порвать сальник колена при смене прокладки поддона надо еще умудриться....
И так просто оплатить их косяк... Прям странно как-то....