1

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Вот наконец то выбрал время написать отчёт о посещении сервиса М1.
У меня В-5,1998г. ,двигатель AGZ, автомат.Решил поменять МСК.Обещали сделать за один день,сказали цену,меня устроило.Отдал машину поздно вечером и на следующий день вечером была готова.
И тутначалось. Позвонил Дима и говорит что у цепи ГРМ не очень хорошее натяжение и спросил нет ли посторонних стуков и клацанья.Их никогда небыло я так и ответил.Забрал я машинку,выехал,отъехал киллометров на пять загорелась лампочка давления масла,Вышел из машины,смотрю масло стекает с защиты.Позвонил обратно в сервис там остался Максим (который покрупнее), я всё объяснил он сказал что бы я притащил машину обратно и он подождёт.Я притащил.На следующий день мне приговор: Цепь пробила крышку и вытекло масло. Я в недоумении.Естественно нужно делать.
Сразу поменял и обе цепи и оба натяжителя,сальники ну вобщем все расходники и уплотнители прокладки,просил поменять сразу и подушки КПП.Работа и поиск запчастей длилась неделю.Забрал тоже поздно в воскресенье.Поездил около сервиса,вроде ездит нормально,но на светофоре заметил дым из под капота!!! Открыл капот,дым как повалил я даже не знал что думать, или проводка или масло течёт или старое обгорает,машины останавливаются рядом огнетушитель предлагают.Постоял я,дым прошёл,подтёков масла нет,завёл подымила ещё чуть чуть и вроде нормально.(Я в сервис звонил но уже никого небыло) Поехал домой,доехал нормально 20км. На следующий день еду с работы по МКАДу в левом ряду,ху-к и глохнет.Опять в сервис.Оставляю,на следующий день приговор,сгорел комутатор.Естественно надо делать,купили поставили работает,ещё сразу попросил поменять подшипник ступицы.Поиск запчасти и ремонт составил 2дня.
Вывод о сервисе: плюсы
Об отношении к клиенту очень даже положительное. Из десяти десять, особенно у руководящего персонала.
К авто тоже относятся бережно и с чувством,но следы от пальцев ремонтников на обивке левой стойки остались.(Не расстроился) Очистил при помощи очистителя пятен. Из 10 наверное 8.
Цены на запчасти не скажу что высокие,очень даже хорошие,не чувствуешь развода и быстро привозят их. Молодцы.Из 10 тоже 10
Цены на работу умеренные и не отличаются от объявленных до ремонта и после, очень большой плюс.Дима скидку сделал на ремонт. Тоже поставлю из 10-10 баллов.
Ремонт.
Собрали вроде всё по местам и правильно,ездиет машинка так-же как и было,а то после ремонта обычно прислушиваешься больше чем обычно.Есть и нюансы,доехал домой,слышу стук металический,остановился,смотрю под днищем открутилась железка которая прикручена на двух винтах рядом с катализатором и по асфальту стучит.Расстроился чуть-чуть,пока до гаража доеха видел как народ рты пораскрывал и разглядывал,не приятно.Нашёл винт прикрутил и успокоился. Нюансы есть у всех,не считаю что это большой минус. Из 10 наверное 9.Есть ещё кое что.
Минусы.
Открученая железка.
После ремонта прошло уже 3 недели,есть подтёки масла из под прокладки клапанной крышки,заметил на третий день подмазал герметиком,но всё равно подтекает.И есть небольшой запах под капотом дыма сгоревшего масла.Всё никак времени нет записаться приехать,заодно климу продиагностировать.Хотел в этот вторник,но небыло у них возможности меня принять,предложили в среду,а я не мог в среду.Отложил пока.
Просил поменять подушку КПП,не поменяли,Максим даже в комп.себе записал.Забыли.
Въезд тоже мне не очень понравился,когда первый раз не сразу и поймёшь что через ворота мойки нужно пролазить.
В целом сервис понравился,минусы есть но не значительные,да они везде есть,в любых сферах.
Буду к ним обращаться,понравились ребята,квалифицированные специалисты.Оба Максима умные парни.Дима грамотный человек,всегда выслушает, не перебивает и по лицу видно что сразу мысли у него включаются в проблему клиента.Отношение мне прям у них очень понравилось.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Stig А список запчастей к замене (цепей) можно озвучить![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Dick
Только не сегодня.Постараюсь завтра![]()
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 3 |
Stig
да ты просто золотой клиент![]()
Предлагаю создать белый и черный список клиентов.
Тебя - однозначно в белый.![]()
![]()
"Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен"
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
turbomotors
Это точно!![]()
![]()
![]()
VW Passat 1999 AEB, 2003 AVF, теперь 2009 CBBB, МКПП
Спасибо: |
Получено: 257 Отправлено: 410 |
+1Сообщение от turbomotors
да ты просто золотой клиент
Предлагаю создать белый и черный список клиентов.
Тебя - однозначно в белый![]()
![]()
VW Passat B5+, 2004г., AWT, 150 л.с., tiptronic, климат, кожа, в миру Сергей
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 32 |
Сообщение от turbomotors
Stig
да ты просто золотой клиент
Предлагаю создать белый и черный список клиентов.
Тебя - однозначно в белый.
Тут Я согласен. Но Много же таких сервисов, правда? Где куча золотых клиентов...
Спасибо: |
Получено: 501 Отправлено: 97 |
turbomotors
Ну так этот "золотой" клиент не квам ведь поехал ...
Инфа для размышления.
электротяга
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Stig
почитал отчет.... неоднозначные фпечатления у меня
недокрученная железка под днищщем? это не 9 из 10 это сразу -10 из 10
просил поменять подушку кпп ,записали, не поменяли- забыли, это уж ни в какие варота..
и потом, меня бы сразу насторожило што такие глабальные поломки проявляются после ремонта в сервисе... хотя фсякое в жизни бывает![]()
Спасибо: |
Получено: 5,058 Отправлено: 2,613 |
ХимеГ
+1
Тоже насторожило. Хотел к ним ехать МСК менять вот теперь крепко задумался. Может быть специалисты из М1 на успакоют?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
ХимеГ
Да ладно - без косяков никто не работает - в том же ТМ когда был последний раз - просил сальник штока КПП поменять (сами же нашли при осмотре проблему) - забыли. Защиту прикрутили на 2 болта всего - громыхала, хоть и пластиковая. Так что оценка 8 из 10 вполне нормальная, учитывая что некоторые сервисы рычаги забывают затянуть...
VW Passat 1999 AEB, 2003 AVF, теперь 2009 CBBB, МКПП
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
Тоже подумалось.Сообщение от ХимеГ
и потом, меня бы сразу насторожило што такие глабальные поломки проявляются после ремонта в сервисе...![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Тоже вчера был в М1 - меняли подшипник муфты кондиционера, ибо жужал сильно. Работа не особо сложная, но отношение понравилось. Максим Желябовский (который побольше) внимательно все проверил, обнаружил оставшиеся шумы (сам я их с первого раза не услышал), в результате поднастроили какой-то зазор в муфте - все стало ОК.
По деньгам все четко, как сказали по телефону, столько в результате и заплатил (1350 подшипник, 1500 - работа, ну и скидка клубная).
В общем и целом доволен -С клиентом работают хорошо.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Mixxxa Ничего не отвечу на замечание ,подожду отчет о запчастях , а потом скажу ,мало не покажется....
Что касается именно этих моторов -ДА РАДИ БОГА,уже устал от них, и еще незакрученные железки это мелочь по сравнению с пробитой крышкой цепи ,вообще сравнение этого мотора и любого другого некорректно [-X это две большие разницы
Ждем....
Спасибо: |
Получено: 501 Отправлено: 97 |
Dick
У меня нет никаких к тебе замечаний. Ты что?
Я тебя считаю гуру.
Этот намек к turbomotors. Ибо про замену мск, саму работу и ценник я у него спрашивал. И сделал в итоге не у вас.
электротяга
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Mixxxa СорриСорвался, прочитав сообщение Stig
,поскольку имею не хорошие подозрения, к тебе не относящиеся, очень хочется почему-то что-бы они не оправдались....
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Вот список запчастей:
Запчасти и материалы - кол-во - цена
Натяжитель цепи - 1 - 1064
Натяжитель цепи - 1 - 980
Прокладка - 1 - 20
Сальник - 1 - 448
Успокоитель цепи - 1 - 196
Успокоитель цепи2 - 1 - 595
Успокоитель цепи3 - 1 - 350
Цепь - 1 - 1988
Цепь2 - 1 - 1988
Штифт - 1 - 555
Штифт2 - 1 - 364
Штифт3 - 1 - 91
Герметик - 1 - 500
БолтМ8*30 - 1 - 70
Антифриз G 12 - 1л - 200
Масло ESSO Ultron 5W40 4л- 1 - 980
Крышка цепи верхняя (бу) - 1 - 1500
WD-40 200ml - 1 - 80
Вот такие запчасти я поменял.Если нужно есть коды запчастей
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Stig
Интересуют номера Прокладки (20) и герметика...
Антифриза залили только один литр?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Dick
Прокладка № 05997
Герметик №00011/D176404A2 (Я думаю можно любой другой аналогичный)
Антифриза долили литр
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Но это ты так думаешь [-X Для уплотнения крышек цепей используется специальное уплотнительное средство , а не силиконовыСообщение от Stig
D176404A2 (Я думаю можно любой другой аналогичный)
Добавлено спустя 23 минуты 12 секунд:
Но это ты так думаешь [-X Для уплотнения крышек цепей используется специальное уплотнительное средство AMV 188 001 02, а не силиконовый герметик общего назначения D176404A2,стоит в 3 раза дороже и свойства имеет другие ,почему? - спроси у Vladimir-a он расскажет. Насколько я понимаю прокладка №05997 это не уплотнительное кольцо гидронатяжителя верхней цепи N900 411 02, а его надо менять обязательно [-X . Могу продолжить далее... Например для замены нижней цепи снимется нижняя крышка ,это понятно, но в листе нет заднего сальника коленвала , вопрос про антифриз как -раз в тему и задан не случайно [-X ибо ровной установке задней крышки мешает корпус термостата ,а при его снятии уходит не один литр(2 в сумме)Сообщение от Stig
D176404A2 (Я думаю можно любой другой аналогичный), в запчастях нет болтов крепления маховика или хотя -бы фиксирующего резьбового герметика
Все о чем написал ,как устав караульной службы и написано не случайно
[-X
P/S И еще ,лично от себя даже десятой доли твоих приключений хватило-бы что-бы от меня не оставили и тапочекприемщики конечно на высоте...
![]()