0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здравствуйте. Пользовался поиском, но доходчивого описания не нашел. Проблема такая: красил машину в сервисе, заодно менял все фильтры и масла на машине и еще кучу мелочей после зимнего вождения. Полезли в ходовую и пришлось ее менять тоже.
Все сняли и на нижних рычагах разбиты салейнтблоки, а тяги в нормальном состоянии. В сервисе сказали, что должно быть наоборот и это от того, что не был выставлен угол при установке. А какой делать этот угол, они не знают, т.к. ходовой в этой машине не занимались. Ехать в другой сервис, когда уже разобрали в этом мне будет накладно повторно платить. Подскажите пожалуйста, как эти углы выставлять? Если можно--схематично. Или ссылку на инфу.
И насчет смазки болтов графиткой. Я сказал, что нужно смазывать болты графиткой (здесь прочитал), они говорят, зачем, на них и так лак какой-то нанесен. Непонятка.
Буду благодарен за любую информацию.
Владелец В5, регион 71.
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
ser208
Есть одно правило.
Затягивать салентблоки всех рычагов ТОЛЬКО НА НАГРУЖЕННОЙ подвеске. Т.е. когда машина просто стоит на своих колёсах и ничем не поддомкрачена.
Так и выставляется этот "угол".
А по поводу болтов они правы. На них нанесён специальный состав, препятствующий произвольному раскручиванию резьбового соединения.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
+1 мне долбаный Рус-лан рычаги затянул без нагрузки (выявилось в ТМ при замене пыльника ШРУС) - так оригинальный нижний рычаг прошел 30ткм
Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:
Сход-развал выставляется на спец стенде, если на этом сервисе такого нет - пусть собирают на глаз - точно выставить всегда успеешь на стенде.
VW Passat 1999 AEB, 2003 AVF, теперь 2009 CBBB, МКПП
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо, тезка!
Завтра будем лепить!
Black, тоже сенкс!
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
ser208
Кстати, если рулевые наконечники/тяги не меняются, то сход-развал останется на месте.