0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый вечер всем.Что-то непонятное творится, пока машина холодная все ОК, как проедеш 20-30 км начинается какая-то чехорда при перекидовании с 5 на 4 удар бывает сильный, но невсегда.Стоит остановится в этот момент переключится на "N" а затем на "D" тоже ударчик.Постоих минут 20-30 все проходит но км на 10.Что это может быть???
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Кравченко Иван
Может перегрев АКП быть, а так сложно сказать.Лучше тебе с этим агрегатом на диагностику обратится.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Посмотри масло.
Мне кажется что чтото с гидроблоком
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Кравченко Иван
возможно низкий уровень жидкости...
возможно клапана гидроблока..
по правильному - нужно делать комп-диагностику..проверить ошибки...проверить уровень и качество жидкости..
потом решать что к чему...
и напиши ПРО КАКУЮ машину речь - поставь подпись - машина, год, код мотора, коробка..
а то трудновато без минимальных данных советы давать...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
B5.5, 2002 год, AWM, типтроник.Масло поменял 1000 км назад тоже думал что масло, поменяли стало пореже но все-равно есть и очень неприятно.Диагностику всмысли на ошибки делали нечего не показало.Есть проблема по ABS и обе лямды умерли.Обратил внимание если спокойно ездить не больше 100 то вообще проктически нечего нет.А как проверить греется АКП или нет?
Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:
А где лучше сделать диагностику?
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от Кравченко Иван
Есть проблема по ABS и обе лямды умерли![]()
![]()
для сведения - 80% неприятностей с работой АКПП связаны с НЕИСПРАВНОСТЯМИ двигателя, его датчиков и тд и тп...![]()
так что в таком случае - сначала диагностируется мотор, и устраняются ВСЕ его неполадки..
то, что происходит сейчас с коробкой - с учетом твоего поста - скорее всего связано с неправильным сигналом нагрузки от двигателя...
а сигнал этот в свою очередь неправильный, потому что с НЕИСПРАВНЫМИ зондами ему нормальным не быть...
для начала - меняй зонды..
компьютером на разных режимах...будет видна температура в АКП и её изменение...Сообщение от Кравченко Иван
А как проверить греется АКП или нет?
.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спосибо большое, будем устранять, потом сообщю.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Было нечто подобное на пассате, Б5,5 диагностика ничего не показывала, а решилось адаптацией дроселя...![]()
1967s
Сергей, как мне кажется, из-за лямбды, вряд-ли такое будет....
Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд:
По поводу сигнала, нагрузки, так он имхо берется с показаний ДМРВ, так в первую очередь на АБС вылазит ошибка...Это было на S4, решилось заменой MAF-сенсора
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
причин много возможных...бывает ДЗ...бывает ДМРВ...бывает старая грязная жидкость...Сообщение от MadC@t
как мне кажется, из-за лямбды, вряд-ли такое будет
но при неисправных зондах - сигнал неправильный...
так что от зондов - бывает тоже...
да и ДМРВ кстати у него тоже может быть уже полудохлый...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А какая нормальная температура АКП для 1,8Т AWT 01 года?Сообщение от 1967s
компьютером на разных режимах...будет видна температура в АКП и её изменение...![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от Procto
А какая нормальная температура АКП для 1,8Т AWT 01 года?
в обычных режимах езды, на практике 70-80 градусов...
если ездить активно - 90-100 или чуть больше...
верхний допуск по температуре достаточно большой : 90-120 градусов..
температура перехода в аварийный режим- 136 градусов...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
1967s
Сергей а на этих коробках так же как и на Б4 пассатах датчик температуры, на шлейке соленоидов висит?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А можно вопрос тебе задать?Сообщение от 1967s
в обычных режимах езды, на практике 70-80 градусов...
если ездить активно - 90-100 или чуть больше...
верхний допуск по температуре достаточно большой : 90-120 градусов..
температура перехода в аварийный режим- 136 градусов...
У знакомого В5, мотор 1.8 92квт, коробка 4-х ступеначатая.Температура после не очень активной езды 120-122 градуса, при активной езде тоже 122-126гр.Можешь прокоментировать это?![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
а он радиаторы давно мыл?Сообщение от CoolRoot
Температура после не очень активной езды 120-122 градуса, при активной езде тоже 122-126гр![]()
если не ошибаюсь - да...там же на шлейфе...Сообщение от MadC@t
на этих коробках так же как и на Б4 пассатах датчик температуры, на шлейке соленоидов висит
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У него машина 4 года, проехал на ней 180 тысячь.А там, что радиатор есть для коробки?Сообщение от 1967s
а он радиаторы давно мыл?![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
ну так для начала неплохо бы проверить уровень жидкости в АКП - а то может там уже нет половины...Сообщение от CoolRoot
У него машина 4 года, проехал на ней 180 тысячь![]()
Сообщение от CoolRoot
А там, что радиатор есть для коробки?![]()
хороший вопрос...
есть конечно...встроен в основной...
вот собственно - не всё так просто - это система охлаждения для АКП-4
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Это как встроен?У него тоже 2 радиатора как у меня, для мотора и для кондера.А где там для коробки-то?Или там как-то хитро все сделано?Сообщение от 1967s
есть конечно...встроен в основной...
Добавлено спустя 4 минуты 58 секунд:
Скажу ему, чтобы сам заргился.А то через второе лицо все передать сложноСообщение от 1967s
ну так для начала неплохо бы проверить уровень жидкости в АКП - а то может там уже нет половины...![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
както была ошибка по ДРМВ были очень сильные удары при переключении с "N"на"D", удары такие как-будто с зади кто въехал, стерли ошибку все прошло, а причина ошибки на рабочем движке с него разъем скинули одни "умельцы".
Если кто знает подскажите где можно диагностику сделать грамотно.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
1. Датчик температуры на 5-ти ступенчатых АКПП скорее не "висит" на шлейфе, а "лежит" на гидроблоке сверху под специальной скобой. Рядом с ним находится регулятор давления.
2. Замечено не на одной машине, что нормальная температура ATF составляет порядка "до 130 градусов". На большей части проверяемых авто (в том числе и летом) температура ATF колеблется от 116 до 126 градусов.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Встроен в радиатор охлаждения....Сообщение от CoolRoot
Это как встроен?У него тоже 2 радиатора как у меня, для мотора и для кондера.А где там для коробки-то?Или там как-то хитро все сделано?
Просто на Б4-х пассатах, этот датчик по разным причинам(шлейф или сам помер) разную погоду показываетСообщение от 1967s
если не ошибаюсь - да...там же на шлейфе...![]()