0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здравствуйте всем!
Прошу не бить и не пугать ПОИСКом.![]()
Совсем одолел ЧЕК.Был диагноз-мертвый насос CВВ (Системы Вторичного Воздуха). Земнил. Опять ЧЕК. Причем старый оказался рабочим. Заменили все "тряпичные" шланги и всеровного ЧЕК. Ошибку 16795- затруднена подача поздуха, выдает четко на вторые сутки после обнуления на 2000 оборотов и любимая фраза Emission Workshop.
Вопрос: конкретно, у кого былы какая причина появления крылатой фразы Emission Workshop? И конкретное решение проблемы?
Зарание спасибо.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
а кто поставил такой диагноз??????Сообщение от Pikaloff
Был диагноз-мертвый насос CВВ (Системы Вторичного Воздуха). Земнил. Опять ЧЕК. Причем старый оказался рабочим. Заменили все "тряпичные" шланги и всеровного ЧЕК. Ошибку 16795- затруднена подача поздуха, выдает четко на вторые сутки после обнуления![]()
16795 Система подачи вторичного воздуха: снижение пропускной способности
это могут быть дырки в шлангах...или поставили - но где то накосячили...
или - неисправен тот же клапан СВВ...
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Как проводился диагноз?Сообщение от Pikaloff
Был диагноз-мертвый насос CВВ (Системы Вторичного Воздуха).
Несмотря на внешнюю простоту ошибки и незамысловатость самой системы ,лечение трудноеТрудность заключается прежде всего в диагностике работоспособности системы самим Б.У. двигателя и критерии возникновении ошибки, бывают элементы системы в порядке а ошибка возникает...
![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
У меня правдо лампочка не горела ( нет её), но ошибка такая есть я с ней боролся долго и упорно гдето даже писал на форуме процесс борьбы.
В итог всё снял влоть до насоса и клапан который находится сзади ,где цепь, всё промыл трубки рваные заменил . Без воздушного фильтра всё работает , а как поставлю фильтр опять ошибку записывает
Dick
Правильно говорит может БУ получает не ту информатцию , расход -то чем-то меряется во время работы СВВ
ВАГ-КОМ 77канал 4-е поле там показывает расход воздуха надо поглядеть.
Должно быть около 5-10 грамм в секунду
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Результат двух диагностик у действующих и бывших официалов. Все оказались не правы.Сообщение от 1967s
а кто поставил такой диагноз??????
Шланги и насос СВВ менял сам. Насос кстати от AWT. Думаю ошибок не должно быть.Сообщение от 1967s
это могут быть дырки в шлангах...или поставили - но где то накосячили...
это и есть комбинированный клапан?Сообщение от 1967s
или - неисправен тот же клапан СВВ...БУ-блок управления? Как его протестить?Сообщение от Dick
Несмотря на внешнюю простоту ошибки и незамысловатость самой системы ,лечение трудное Трудность заключается прежде всего в диагностике работоспособности системы самим Б.У. двигателя и критерии возникновении ошибки, бывают элементы системы в порядке а ошибка возникает...
При переключении скоростей имеется плавание оборотов +-100 в течении 1-2 секунд. Помоему БУ здесь замешанНо это не потеме
![]()
Смотрел. У меня 6-7 г/сСообщение от ed39
ВАГ-КОМ 77канал 4-е поле там показывает расход воздуха надо поглядеть.
Должно быть около 5-10 грамм в секунду
Сегодня буду забирать машину с СТО. Что они мне на этот раз скажут?!![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
да...Сообщение от Pikaloff
это и есть комбинированный клапан?
в данном случае - никак...Сообщение от Pikaloff
БУ-блок управления? Как его протестить?![]()
нет...чего расход то...Сообщение от ed39
расход -то чем-то меряется во время работы СВВСВВ дует в выпуск за клапана...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У моего авто новый диагноз-забит комби клапан.![]()
Вопрос к мэтрам. Можно ли как-нибудь прочистить сей клапан? Вдруг все таки не он. Не хочется путем замены за наличные определять неисправность.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от Pikaloff
У моего авто новый диагноз-забит комби клапан![]()
уже теплее...
а КТО поставил диагноз?????![]()
Добавлено спустя 2 минуты 39 секунд:
его можно диагностировать ...если надо - напишу как..Сообщение от Pikaloff
Можно ли как-нибудь прочистить сей клапан
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Бывшие официалыСообщение от 1967s
а КТО поставил диагноз?????
слышал, что нужно на него как-то подавать воздух под давлением чуть ли не от компрессора. Конечно хочу знать!Сообщение от 1967s
его можно диагностировать ...если надо - напишу как..А еще больше, вылечить мою машинку
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от Pikaloff
хочу знать!![]()
1.
Отсоединить вакуумный шланг от комбинированного клапана (стрелка) и подключить ручной вакуумный насос.
2.
При следующей проверке не использовать сжатый воздух!
2.1
Отсоединить напорный шланг (стрелка) от электродвигателя насоса вторичного воздуха и подуть в него. Комбинированный клапан должен быть закрыт.
2.2
Задействовать ручной вакуумный насос. Клапан должен открыться.
Если комбинированный клапан не открывается:
– Заменить комбинированный клапан
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо!
Осталось найтиСообщение от 1967s
ручной вакуумный насос![]()
В ближайшее время обязательно проверю.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
в принипе сгодится любое устройство, создающее вакуум (разрежение).Сообщение от Pikaloff
Осталось найти ручной вакуумный насос
дальше додумай сам...![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
1967s
"Додумал"на днях займусь
![]()