0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый вечер.Помогите решить следующую проблемку.При правом повороте раздается стук,стучит уже пол года.поменял там пару рычагов на которые подозрения были,не помогло.Бал не в одном сервисе-говорят,что все у тебя ОК.Сегодня сьездил к официалам,прокатились,подергали на подьемнике и показывают,что у меня при нагрузке(попытке тронуться) появляется стук в правой гранате и именно не под внешним пыльником а в самой железяке которая между внешним и внутреннем шрусами.На вопрос ,что делать,говорят меняй,а причина то ,что видимо внешний шрус неправильно установили,или закрепили.Что там может быть то ?
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
Приходит на ум только соскочивший со стопорного кольца внешний шрус...Сообщение от hardmax
Что там может быть то ?![]()
Только вот за это времяон бы на повороте где-нибудь просто банально вылетел, ИМХО.Сообщение от hardmax
уже пол года
Как может быть стук в самой железяке - вообще загадка.![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 157 Отправлено: 74 |
Быть такого не может. бред и развод. ИМХОСообщение от hardmax
в самой железяке которая между внешним и внутреннем шрусами
suum cuique
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
BONIFAZI
Дык я твой вариант и вспомнил. Вкупе с моим вылетевшим внешним шрусом на 1,6 при резком выезде с придворовой территории на дорогу.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вот м мне странно,дали даже потрогать,при нагрузке чувствуется удар(если держать за железяку ).До этого снимали коробку да и немец недавно пыльник менял.Видимо все же внешний шрус.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Могу, со своей стороны, только посоветовать хорошего мастера по ходовке, лично меня он не раз спасал.
Но я все же считаю, что ШРУЗ, будь он неладен, будет издавать характерный хруст при повороте, а если идет стук-менять стойку.
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
Это смотря какой вид неисправности.Сообщение от Cartuning
будет издавать характерный хруст при повороте![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А там много вариантов?Сообщение от Bazarov
Это смотря какой вид неисправности.![]()
ИМХО, там варианов не очень много, даже если, там сепаратору "край", то перед этим граната всяко-разно немного похрумкает, другое дело, что можно этого не слышать
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
Cartuning
Да вариантов 1-2.
Другой вопрос, что в случае, если рабочий шрус соскочил со стопорного кольца, треска в повороте не будет. А вот стук - да.
см. BONIFAZI
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
В этом случае, я ситаю не надо мудрить, а прямиком к "доктору". Пусть сдернут, да по месту будет видно. В принципе согласен, дело говоришь.Сообщение от Bazarov
Cartuning
Да вариантов 1-2.
Другой вопрос, что в случае, если рабочий шрус соскочил со стопорного кольца, треска в повороте не будет. А вот стук - да.
см. BONIFAZI
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Поеду снимать шрус,и на месте посмотрю он или не он
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
hardmax
Не забудь, что шрус ставится на место только с НОВЫМ стопорным кольцом.Проконтролируй это.![]()
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Сама железяка стучать не может.Сообщение от hardmax
у меня при нагрузке(попытке тронуться) появляется стук в правой гранате и именно не под внешним пыльником а в самой железяке которая между внешним и внутреннем шрусами
Вполне возможно, что это внутренний ШРУС.
Может быть и хуже - редуктор с дифференциалом (менее вероятно) - подшипники, шестерни. Но туда не лезь. Это самое последнее дело.
Сначала снимай вал, задирай все пыльники на шрусах, промывай от смазки и смотри, что там. Можно, конечно, вал целиком махнуть, но это дорого.
Серёга, а чем неоригинальная новая закорючка лучше оригинальной немного разведеной ("восстановленной"Сообщение от Bazarov
Не забудь, что шрус ставится на место только с НОВЫМ стопорным кольцом.)?
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
Я вот тоже так думал. Да только когда шрус потерял на 1,6, несколько переменил своё мнение. Геометрия стопорной "закорючки" может малёк измениться после снятия/установки. Больше ничем.Сообщение от Чубук
Серёга, а чем неоригинальная новая закорючка лучше оригинальной немного разведеной ("восстановленной" )?
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Bazarov
Смотрел я как-то от нечего делать в сервисе на эти закорючки. Было несколько штук старых, несколько новых. Никакой принципиальной разницы не нашёл. И новые и старые бывают с разной "геометрией".
Главное, чтобы эта геометрия обеспечивала надёжное удержание вала в обойме.
Кстати, на установку вала влияют ещё пружинная шайба и уплотнитель, одеваемые на вал с внутренней стороны обоймы.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
И это всё идёт в комплекте с новым шрусом или ремкомплекте пыльника внешнего шруса.Сообщение от Чубук
Кстати, на установку вала влияют ещё пружинная шайба и уплотнитель, одеваемые на вал с внутренней стороны обоймы.![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Кроме уплотнителя (резино-пластикового).Сообщение от Bazarov
или ремкомплекте пыльника внешнего шруса.
Или бывают в наборах (смотрел на EXIST по картинкам, там его нет)?
Серёга, подскажи лучше, какой шестигранник под ступичные болты надо купить.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
Чубук
У меня валяется такой шестигранник в инструментах отдельно. Сорри, не помню, на сколько он.![]()
Пластиковое кольцо тоже идёт в комплекте.![]()