0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Здравствуйте! Эту деталь можно самому на яме поменять? И какие камни подводные (если есть). Защиту не хочется лишний раз трогать, а так не посмотреть...
Audi A4/B7 BPG (2.0tfsi) usa 2006
Спасибо: |
Получено: 99 Отправлено: 116 |
Правая по ходу движения или когда со стороны двигателя смотришь?
Я менял правую,если смотреть со стороны двигателя-20 мин работы(у меня правда не стоит защита)
Я узнал, что у меня есть огромная семья: монитор, системный блок... В сеть воткну я проводок...
Windows, небо голубое... Ето всё моё, родное... без инета жить нельзя... ЕТО РОДИНА МОЯ!!!
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
andrey35
Зимой меняли сцепление на АЕВ, снимали коробку, соответственно, снимали и опоры коробки. Никаких сложностей вроде не было, делали на яме.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
temeshoff ;
По ходу движения.
Bazarov
Подрамник не мешает?
Audi A4/B7 BPG (2.0tfsi) usa 2006
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Мне мменяли обе опоры коробки, там она крепится на длинный болт, который если вытаскивает будет мешаться вылезти сама коробка, поэтому мне в сервисе малек приподнимали подставкой саму коробку+двигатель и чпок все вылезло. Меняется очень быстро. Смотри на состояние резинки, как запрессована на новой.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 6 |
А где её эту опору можно найти на рисунке?
На элкасте искал-искал, не пойму в каком разделе?
Как она диагностируется вообще?
Смысл вопросов: у себя заметил наличие небольшого толчка сразу после торможения до полной остановки, причём только тогда, когда включена скорость (любая, не нейтраль), т.е. торможу при включеной скорости и выключеном сцеплении - получаю небольшой толчёк после полной остановки.
Может в этом как раз эти подушки коробки виноваты? т.к. сначала думал подушки двигателя, но они целы. Оно то не напрягает, но страшит не знание возможных последствий.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Мне в М1 диагностировали так. Один садится за руль, ставит на ручник, первую передачу и начинает раскачивать машину резко. Другой с капота смотрит за раскачкой двигателя, если опоры коробки, или гидроопоры, сразу видно как двигатель колбасит не гася или плохо гася амплитуду качения движка. Кароче говоря слишком сильно двигатель расколбашивает. Затем тоже самое при включении задней передачи.
Далее на яму или подьемник и визуальный осмотр опор. У меня раньше были порваны эти опоры сам сплав (где то засадил, где сам не знаю).Так вот подушки в местах заппресовки стронулись с места, тоесть вручную можно было подвигать с большим люфтом в них саму резинку. ну а далее смотреть просадку резинок наличие трещин и видимых повреждений. Если левая (по ходу, как сидишь за рулем) опора стоит вертикально, смотреть отслоение, распрессовку, трещины и повреждения, как самой опоры так и резинки. Правую так как расположена горизонтально-смотреть тоже самое и логично просадку самой резинки. У меня правая с виду была нормальная, но были микротрещины и сильно просела сама резинка.
П.С. Замечать стал что при старте и торможении чувствовалось что двигатель как бы клевал. При замене все устранилось.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 6 |
это на заведеном авто?Сообщение от Robotz
Один садится за руль, ставит на ручник, первую передачу и начинает раскачивать машину резко. Другой с капота смотрит за раскачкой двигателя,
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
конечно
начинаешь трогаться порезче, рывком, чтобы как раз сильные моменты раскачки посмотреть,в идеале и гидроопоры и подушки как раз и гасят это все, амортизируют![]()